?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Режим

  Как-то так получается, что для меня слово "режим" сразу вызвает асоциации с неволей, обязаловкой.

Причем, с самого детства мне твердили, что режим - это хорошо. На всех супер-тренингах эффективности учат планировать свой день. И я искренне верю, что женщина, которая знает что завтра в 19:00 у нее уход за кожей. И не просто уход, а демакияж и очищение, потом маска для лица и далее по плану, наверняка намного эффективнее меня и успевает за день переделать кучу того, что мне и не снилось.

.
  А уж выглядит она, в отличие от меня, в разы на больше миллионов и счастлива до мозга костей. В отличии от моего переменчивого настроения.

  И я, честно говоря, несколько раз за свою жизнь тоже писала себе "план" и пыталась его придерживаться. Все заканчивалось тем, что забивала на очередной пункт и ложилась на диван вытянув ножки с книжкой/шла пить чай/ и далее по списку. Сейчас я понимаю, что при одном слове "режим" меня коробит.  Было время, когда я работала и водила Мишку в сад и нужно было в 7:00 стоять у дверей сада,  иначе опоздаешь на работу, потому что в 7:30 мне нужно уже быть быть там.  Весь вечер тогда был реально расписан по минутам.  К 19:00  я бегом бежала с работы - забрать ребенка, потом в темпе на троллейбус - две остановки. Сразу домой, предотвратить ребенкины просьбы зайти в магазин, потому что на это нет времени, приготовить ужин, поесть, полчаса поирать с Мишкой, помыть посуду, умыться, почитать книжку и в 21:00 упасть спать, иначе утром парня не поднять.  И с утра все поминутам, бегом.  Честное слово, я уставала больше от этих вечерних двух часов, чем от целого дня работы.

    Сегодня в френд ленте увидела пост из "Марафона Организация всего и вся."  Кусочек картинки из него вы видете выше. И чувствую, что меня коробит. Видимо, меня теперь пожизненно забанят и я так и не стану организованным человеком.

Я безнадежна?


Всё интересное по тегам "Скелеты в шкафу"    "Вкусное" и "Юмор"

ПодруЖЖиться и узнать все секреты первым


promo ira_plyushkina june 20, 2017 10:01 10
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
rina_grant
Jun. 8th, 2013 02:57 pm (UTC)
>>> Честное слово, я уставала больше от этих вечерних двух часов, чем от целого дня работы.

По-моему, это абсолютно нормально :))) И потом,по-моему, самое приятное в жизни - это сюрпризы. А какие при таком образе жизни сюрпризы? :)))

О режиме приятно помечтать, но вот жить по нему - кошмар...
ira_plyushkina
Jun. 8th, 2013 05:16 pm (UTC)
=)) Это точно.
paninina
Jun. 8th, 2013 04:13 pm (UTC)
Ир, у меня такое чувство, что женщина, которая составляла этот список, одинока. И составляла она этот распорядок для тех, кто тоже бесконечно одинок.
Это типа мантры , чтоб не сойти с ума.
Не обращай внимания на них.
У тебя куча других радостей в жизни :)))
Конечно, можно всех нафиг бросить и - вуаля! Ты для них небезнадёжна!
но оно тебе надо?
И чо тебя понесло туда... тщательно выбирай френдов!
ira_plyushkina
Jun. 8th, 2013 05:14 pm (UTC)
Да сама смотрела тот пост и думаю: а покакому поводу я подписалась на это сообщество? =)))
paninina
Jun. 8th, 2013 06:17 pm (UTC)
ой, да заработалась, устала, вот и утеряла бдительность, Ир. :)))
С кем не бывает?
Вот и я надысь тоже... чо-то тоже - в сильно оздоровительное вляпалась.
Но это впервые! (опрадываецца)
j_amelina
Jun. 8th, 2013 05:32 pm (UTC)

Жизнь надо проживать, а не планировать. - http://snowwhite-bird.livejournal.com/320370.html
ira_plyushkina
Jun. 8th, 2013 06:20 pm (UTC)
Да, вот это хорошо сказано. Прям теплом повеяло.. А то: 19:00, то-сё... В сад! =)))

Спасибо. =)
kilaria
Jun. 8th, 2013 06:03 pm (UTC)
в первом номере журнала проснись и пой есть статья про женское планирование. как раз на эту тему. сама считаю что режим не для женщин а для роботов. у женщины же есть ритмы и циклы. как у природы. режим нужен когда нет возможности быть женщиной и жить согласно своим ритмам. когда женщина может не работать целый день чтобы кормить себя, когда не нужно для этого отдавать ребенка в сад, когда никто не указывает ничего. то женщина совмещает ритм жизни ребенка, свой и мужа. и этот общий ритм очень разные в зависимости от периода и настроения каждого члена семьи. вот это я понимаю организация своей жизни и жизни семьи. делаешь только то что хочешь и когда хочешь и каждый в своем ритме но в едином потоке жизни.
ira_plyushkina
Jun. 8th, 2013 06:18 pm (UTC)
Да, сейчас реально как-то так само и получается. И в этом особый кайф. Как же хорошо, когда понимаешь, что никому ничего не должен. =))))
kilaria
Jun. 8th, 2013 07:32 pm (UTC)
так что можешь свой курс делать по организации жизни. "Жить в ритме" =)
ira_plyushkina
Jun. 8th, 2013 08:10 pm (UTC)
Ты знаешь, мне как-то смелости не хватает, а может просто это не мое. Порой почитаешь некоторых "гуру", которые немалые деньги за курсы просят и думаешь "и вот за это им платят деньги?" Хотя, с другой стороны, то что для одного само собой, другому нужно осваивать под руководством гуру. Но, мне как-то кажется это слишком ответственно в гуру записываться =)))
test_life
Jun. 17th, 2013 09:23 am (UTC)
типичная ошибка запланировать больше чем успеваешь
примерно также трудно поддерживать порядок, когда вещей больше чем мест для них

Например, можно планировать не всё, а ключевое,
и радоваться когда всё запланированное успела (а не всё вообще)
ira_plyushkina
Jun. 17th, 2013 10:09 am (UTC)
Да, это я с Вами согласна. Читала где-то что полезно "назначать основное дело дня" иногда делаю так. Очень помогает сохранять спокойствие =)
Хорошая аватарка у Вас! =)
( 13 comments — Leave a comment )







2


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru


Метки

Powered by LiveJournal.com