?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

похудеть-43

Сохраню себе. Буду кидаться в воинствующих мясоедов =)))

Оригинал взят у ermakova_s_i в похудеть-43
Фредерик Патенод пишет (и я полагаю, он прав):

"Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) доказала, что, поскольку организм рециркулирует большую часть собственных белков для своих нужд, 5 % более чем достаточно.

Большинство людей думают, что для сохранения здоровья нам нужно много белка. Как минимум, они считают, что
вегетарианцы должны есть концентрированные белковые продукты — бобовые, тофу и т. д. Однако представление о том, что в вегетарианской пище не хватает белка, имеет мало общего с реальностью.

В действительности, если потреблять достаточно калорий, то даже на очень ограниченной диете практически не может возникнуть дефицита белка.

В какой период жизни, к примеру, человек больше всего нуждается в белке вследствие невероятно быстрого роста? В младенчестве, не так ли? Каково же содержание белка в материнском молоке — единственной пище, предназначенной для малыша в тот период, когда ему требуется максимум белка для роста? Всего лишь 6 %.

Природа постановила, что даже в период наиболее интенсивного роста человеку необходима пища, содержащая не более 6 % белка.

Теперь, после всего сказанного, давайте посмотрим, сколько белка содержат разные продукты.

Содержание белка во фруктах:

Банан — 4%
Папайя — 7%
Персик — 7%
Авокадо — 5%
Апельсин — 9%
Арбуз — 7%

В среднем фрукты содержат 5 % белка.

Содержание белка в овощах:

Помидор — 17%
Огурец — 21%
Салат-латук — 59%
Сельдерей — 25%

В среднем овощи содержат 20 % белка.

Содержание белка в орехах и семенах:

Миндаль — 15%
Тесто из семян кунжута (таини) — 12%
Семя подсолнечника — 15%
Семя тыквы — 17%

В среднем орехи и семена содержат 15 % белка.

Итого:
Рацион из сырой маложирной пищи содержит в среднем 7—8 % белка.
Материнское молоко содержит в среднем 6 % белка".

---

Советую перед любым оздоровлением читать и применять нашу методику "Намерены худеть и здороветь? Защищайте зубы". http://shedevriki.ru/index.php?route=product/product&path=343_344&product_id=120
В комплекте со сборником "Как мы искали и нашли безвредную стоматологию":
http://shedevriki.ru/index.php?route=product/product&path=343_344&product_id=121

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
brungilda_p
May. 17th, 2013 01:35 pm (UTC)
за свою жизнь ни разу не встречала воинствующего мясоеда.
зато воинствующих веганов.. каждый второй)
ira_plyushkina
May. 17th, 2013 01:38 pm (UTC)
Конечно, с Вами-то мясоеды душки. =)
brungilda_p
May. 17th, 2013 01:45 pm (UTC)
может не стоит сходу рассказывать мясоеду об ужасных вредах мяс и о диких зверствах над бееедненькими животными, а молча кушать капустку?

глядишь, и с Вами будут душками.

ira_plyushkina
May. 17th, 2013 08:42 pm (UTC)
Я вот как раз из тех кто тихо жует капусту, а ему начинают активно рассказывать об ужасной вредности неполноценных белков и диких последствиях для моего здоровья. Может переквалифицироваться в агрессивного нелюбителя мяса? Может отстанут?
brungilda_p
May. 18th, 2013 06:13 am (UTC)
Тогда поступайте по принципу "а Васька слушает и есть".
Пусть говорят.
Натренируете стрессоустойчивость и пофигизм.

П.С. я не поддерживаю веганов. но не потому, что это вредно)
ira_plyushkina
May. 20th, 2013 07:43 am (UTC)
Да, с пофигизмом у меня сложно. =)
brungilda_p
May. 20th, 2013 08:50 am (UTC)
это заметно.
дам вам совет там же, где и другой)
paninina
May. 31st, 2013 10:15 pm (UTC)
это мы щас воспитаем!!! всё пройдёт! :)))
paninina
May. 31st, 2013 10:12 pm (UTC)
Ира! А вот дальше ты сама мясо ела!!! Я к тебе из будущего припёрлась. Я/ всё там видела!!!! (ржот, хошь и заяц)
ira_plyushkina
Jun. 1st, 2013 10:37 am (UTC)
=)))))))
paninina
May. 31st, 2013 10:14 pm (UTC)
Вот! аналогично! а ведь я заяц пожилой и чо тока на свете не видела! Но мирного вегетарианца- ни разу не удавалось. И это- зубы у них хищные какие-то... а уж глаза... ( напевает) а в глазах его фонарики горят...
Да ууужас!
brungilda_p
Jun. 3rd, 2013 05:42 am (UTC)
по-моему, веганы-сырееды это - новомодная секта. со всеми признаками последней.
ira_plyushkina
Jun. 3rd, 2013 07:42 am (UTC)
Попыталась найти в Яндексе признаки секты =))) И нашла в том числе вот какую мысль: "Христианская церковь сформировалась из распространенных в Римской империи мессианских общин и сект, а в 4 в. н. э. стала господствующей религией."

Так что я закоренелый сектант. Мне не страшно =)))
brungilda_p
Jun. 3rd, 2013 08:36 am (UTC)
чем забивать свою голову - личное дело каждого.

вегетарианство сейчас модно. так же как было модно лет семь назад "сидеть пост".
если человек не может выработать собственные идеологические установки, он берет самые популярные на данный момент. одного не понимает общая масса идеологических веганов (у меня лента в фб каждый день пестрит рассказами об ужасных кровавых мясоедах), что отказ от мяса не делает их автоматически хорошими людьми. так же как и соблюдение поста - безгрешными... все это ложный гуманизм. не более.

ira_plyushkina
Jun. 3rd, 2013 03:05 pm (UTC)
Конечно, не делает.
Просто фишка в том, что церковь - это не собрание святых, а толпа кающихся грешников. Не стоит ждать от них каких-то сверх чудес.
brungilda_p
Jun. 4th, 2013 06:02 am (UTC)
церковь - это опиум для народа.

мне хватает моей собственной веры в бессмертие души (как сложного эволюционного инструмента для познания окружающего мира) и собственного морального кодекса.
paninina
Jun. 3rd, 2013 08:25 am (UTC)
да, ведут они себя агрессивно очень :))
brungilda_p
Jun. 3rd, 2013 08:38 am (UTC)
недавно отфрендила в ФБ человек пять.
как включишь ленту - о ужас, как ты может, скотина и варвар, жрать мясо?!
зная этих людей в реале, думаешь - уж лучше б ты мясо ел...
paninina
Jun. 3rd, 2013 08:49 am (UTC)
Ну, оне напрямую- стараются живой крови пустить мясоеду и оттуль хлебнуть. Да просто оне не умеют вкусно готовить!
Вот Ира - не такая!
ira_plyushkina
Jun. 3rd, 2013 03:10 pm (UTC)
Ой, не захвалите... =)))

paninina
Jun. 3rd, 2013 03:15 pm (UTC)
Ира! В меня выкать нельзя!
ira_plyushkina
Jun. 3rd, 2013 03:45 pm (UTC)
Ну, у меня бывает. =) Буду внимательней.
paninina
Jun. 3rd, 2013 05:10 pm (UTC)
:))))
elenadmitri
May. 17th, 2013 01:45 pm (UTC)
Это же белки разного происхождения. Специалисты называют растительные белки ( за исключением сои) неполноценными.
ira_plyushkina
May. 17th, 2013 08:49 pm (UTC)
Я слышала про это. Просто фишка в том, что есть два типа аминокислот из которых состоят белки. В мясе они присутствуют оба, а в растительной пище: в зерновых одни, а в бобовых и зелени другие. Собственно, проблема-то только в том, что бы не сидеть на одной гречке, а питаться разнообразно. А уж люди, которые отказываются от мяса, питаются намного разнообразнее мясоедов.
jom_art
May. 18th, 2013 12:08 am (UTC)
я с вами согласен, что можно быть вегетарианцем и похудеть. (если сила воли огромная)
Но у вегетарианцев другие опасности:
1. я например когда вегетарианец всегда набираю вес, тупо из-за мучных продуктов,
2. из-за них же увеличивается сахар в крови, т.е. если сидеть долго, то лишний вес + поломанная поджелудка = диабет.
3. усталость, даже если оффисная работа, то малюууууусенький кусочек мяса, легко заменит полкило салата (от которого желудок к тому же растягивается)
4. от бобов надо будет еще пить антигазовое, что тоже не айс.
paninina
May. 31st, 2013 10:09 pm (UTC)
Ира! Всё врут. Не верь гадам! ВОЗ щас докажет, чтоб воздухом питались, - им всё заказывают, а заказы проплачивают.
Ешь, что хочешь!
А что не хочешь- не ешь! :)))
ira_plyushkina
Jun. 1st, 2013 10:40 am (UTC)
Ну, я бы сказала, ешь то, от чего тебе хорошо. А то некоторые еле ходят от своего питания, а все равно жрут.

Для меня лучший критерий истины - практика. =) И здоровая голова.

А когда отдельные дамочки с фигурой арбуза гордятся "вон, как я своего мужа откормила", а у него уже 150 кило, одышка, сердце и полный букет... А она вся довольная в счастье... с одышкой, сердцем и полным букетом... в общем, не жрите все подряд. =)))
paninina
Jun. 1st, 2013 01:02 pm (UTC)
согласна! :)
(оправдываецца) сама-то я кругловата, через то, что на гормонах и диабетик, но фигура у мужа- правильная :)))
( 29 comments — Leave a comment )







2


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru


Метки

Powered by LiveJournal.com