?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

     Вот порой перемывают в ЖЖ  кости популярным блогерам, какие они такие рассякие. Рекламщикам продаются, непонятные политические посты пишут,  то дураками всех обзовут, то толстыми..  а мне тут подумалось.

     Представляете, приходит Марина Ярославцева домой с почты и говорит: дети, если бы вы знали, как меня это все достало!  Ну, нафига мне этот 35й утюг.  Я уже могу на базар идти утюгами торговать  вместе с  чудо-мойками,  чтоб их!  Может, ну  его этот блог с  этим  ботоксом?!  Ну, жила же как-то без него-то.  Все хорошо же было. Нет ведь, дернул леший.   Сил уже нет, а эти все утюги шлют!


 

   Или Лена Мироненко. Сидит  такая  с подружкойна протертом диване. С чашкой коньяка и рыдает: Машка!  Ты не представляешь, как меня люди ненавидят. Как меня достал этот гребаный блог. Я ведь пишу и чувствую, как каждые   9 из 10 теток страны в гробу меня видели.  А ты знаешь, как это, когда тебя все ненавидят?  Спят своими толстыми тушками со своими толстыми мужиками.  И ненавидят меня, понимаешь, Машка!  Может, ну его!  Устроюсь в ближайший фитнес-клуб тренером.  Книжки, опять же продаются вроде. Что думаешь, не проживу что ли?

    Ну, или кто там из мужин блогеров...  Что мужчин обычно в работе парит?

    Это ж такая же работа. Только звучит круто:  занимаюсь фигней за деньги.  А позанимася ей в обязательном порядке, да еще со сроками, дедлайнами и неоплаченной нервотрепкой.

    Что-то  я рассочувствовалась топам. =)    А вы их любите или ненавидите?



Подписывайтесь на Плюшкину и добавляйтесь в Фейсбук - там бывает интересно.
И обязательно нажмите на кнопочки. =)

Метки:

Featured Posts from This Journal

promo ira_plyushkina june 20, 2017 10:01 10
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 196 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
dona_rosa
Jan. 11th, 2016 07:05 am (UTC)
Я к ним равнодушна и просто не читаю.
ljpostmaster
Jan. 11th, 2016 12:12 pm (UTC)
обожаю лену миро
она злая как ведьма
мирошняжко... - ikszao - Jan. 11th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
Re: мирошняжко... - yabarmalei - Jan. 11th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jornali - Jan. 11th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
riu128
Jan. 11th, 2016 07:13 am (UTC)
этих двух точно не читаю)
ira_plyushkina
Jan. 11th, 2016 11:37 am (UTC)
А кого читаешь? Дяденек серьезных?
(no subject) - riu128 - Jan. 11th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
А вот скажите, мадам... - kotlov - Jan. 11th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - indin_oia - Jan. 7th, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
chloe_ru
Jan. 11th, 2016 07:17 am (UTC)
"миро" читаю, "ребро" что-то подбешивать начинает. думаю отписаться.
pol_ylibki
Jan. 11th, 2016 08:17 am (UTC)
+++. недавно убил пост ребра про типа уход из жж на тему ой все достало, ухожу, держите меня. но это она решила в трололо со своими читателями поиграть. понятно, что никуда бы и не ушла, разве она откажется от этого куска пирога. поэтому типа удержали ее, а когда я в следующем посте ее спросила: ну, Марина, так не уходите уже? она хамски отвечает: а я собиралась? я где это было? а Миро, наоборот, уже во многом здравой кажется. особенно вызывает уважение, как она то убийство бывшей жены миллиардера сыном буквально по полочкам разложила, копнув ее фейсбук. там и следователям уже делать было нечего:)))
(no subject) - chloe_ru - Jan. 11th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pol_ylibki - Jan. 11th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - chloe_ru - Jan. 11th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - pol_ylibki - Jan. 11th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - pol_ylibki - Jan. 11th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - chloe_ru - Jan. 11th, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pol_ylibki - Jan. 11th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - xkanzler - Jan. 11th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - leonoid_15153 - Jan. 11th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilikaf - Jan. 11th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pol_ylibki - Jan. 11th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pennkoff - Jan. 11th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pol_ylibki - Jan. 11th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pol_ylibki - Jan. 11th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2lumpsofsugar - Jan. 11th, 2016 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ehidina - Jan. 11th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pol_ylibki - Jan. 11th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Jan. 11th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - chloe_ru - Jan. 11th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
loring_loring
Jan. 11th, 2016 07:19 am (UTC)
Я их не замечаю практически :-) Дня хорошего.
voe_voda
Jan. 11th, 2016 07:23 am (UTC)

Кто эти люди?

andrey_mishin
Jan. 11th, 2016 09:02 pm (UTC)
ТОП-менеджеры ГазПромМедиа.
alvarorecoba20
Jan. 11th, 2016 07:25 am (UTC)

Мы то щнаем, что это маски. Так шо нам пофег)

nailhosny
Jan. 11th, 2016 07:25 am (UTC)
как можно любить миро? это же куча зловонного говна, прости господи
(no subject) - vendy_fog - Jan. 11th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Site Php - Jan. 11th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
litlship
Jan. 11th, 2016 07:28 am (UTC)
Плюшкина, ты умница, не трать время на пустое.
irsenas
Jan. 11th, 2016 07:36 am (UTC)
как-то однофигственно) я ТОП не читаю)
ira_plyushkina
Jan. 11th, 2016 12:03 pm (UTC)
Ты время на правильные вещи тратишь. И это правильно :)
arther_d
Jan. 11th, 2016 07:52 am (UTC)
ваще не читаю. И даже не знаю, чего пишут.
ladynoir_35
Jan. 13th, 2016 04:36 am (UTC)
Я как тебя стала читать, их вообще перестала)). Время тратить, а жить это мне не помогает, их посты
(no subject) - arther_d - Jan. 13th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
alissonya
Jan. 11th, 2016 07:58 am (UTC)
Равнодушна. Но работа у них не сахар - не каждый выдержит прессинг каждодневной ненависти
mavka1961
Jan. 11th, 2016 07:59 am (UTC)
читаю иногда - с главной
мне их жаль!
вот отними у них они же умрут, им же больше нечем жить:)
ira_plyushkina
Jan. 11th, 2016 11:44 am (UTC)
Ну, не знаю... Мне кажется, если человека припрет - будет выкручиваться.
(no subject) - mavka1961 - Jan. 11th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
figurista
Jan. 11th, 2016 08:43 am (UTC)
А я не читаю :)
svetka_pizikova
Jan. 11th, 2016 08:48 am (UTC)
Когда меня начали банить через раз,даже не понятно за что...
Вполне адекватные наверху Сильвер,да Доктор Тольятинский с Виталием из Кисловодска.
Хотя может изменилось чего,давно я там не была...
min_nin_na
Jan. 11th, 2016 08:57 am (UTC)
Это не работа
ira_plyushkina
Jan. 11th, 2016 11:45 am (UTC)
А что?
(no subject) - pol_ylibki - Jan. 11th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Jan. 11th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - min_nin_na - Jan. 11th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - min_nin_na - Jan. 11th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 196 comments — Leave a comment )







2


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru


Метки

Powered by LiveJournal.com