?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда больно слышать.

Расскажу я сегодня сказочку про отит. У детей он бывает чаще, чем у взрослых. Говорят, оттого, что трубка соединяющая внутреннее ухо с носовой полостью короче...




А на самом деле, потому, что дети более восприимчивы к словам. И с детьми редко когда считаются. Ну, то есть, если взрослому сказать какую-нибудь гадость другой человек ещё подумает. То ребёнку сказать гадость в воспитательных целях, например, у многих чуть ли не единственный метод. Того самого воспитания.

У моих детей отит был всего три раза. И проходил по паре волшебных слов. К заговорам, как кто-то мог подумать, отношения не имеющим совершенно.


Первый раз у Мишки заболели ухо посреди ночи. Буквально через полчаса после того, как приехал несколько дней отсутствующий отец. И на Мишкину радость по его приезду грубо отправил спать словами: иди отсюда, мне не интересно, чего ты там рассказываешь.


Собственно, когда ребёнок проснулся посреди ночи с криком и я его насилу обратно уложила, стала выпытывать мужа: что ты ему говорил? Потому как сама тот разговор не слышала. Когда Мишка через полчаса проснулся с криком опять, отправила мужа разговаривать и просить прощение. Вся ушная боль у сына после этого закончилась.

И все три случая боли в ушах у детей аналогичны. С той лишь разницей, что в следующий раз были другие слова, а с Васькой сама накосячила :-). Но, после разговора и понимания "чего такого ляпнула", проблема убиралась.




promo ira_plyushkina june 20, 2017 10:01 10
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
litlship
Apr. 22nd, 2015 07:53 am (UTC)
так, грубые слова родителей калечат детей, во всех смыслах, нельзя повышать голос на ребёнка категорически.
d0z4t0r
Apr. 22nd, 2015 07:58 am (UTC)
Ох, знакомая проблема! И опасная, кстати - мозг рядом. От гнойного воспаления может быть и летальный исход. А лечить можно обычными глазными каплями. И ничем в ухе не ковырять!
ira_plyushkina
Apr. 23rd, 2015 05:50 am (UTC)
И не только близость мозга опасна. Можно слуха лишиться.
jabi2011
Apr. 22nd, 2015 09:03 am (UTC)
Я считаю,что причиной многих болезней является психосоматика. Но не всегда. У обоих моих детей были отиты. Я точно знаю, что причиной были не слова. Когда ребенок три дня не может без обезболивающих,когда от него не отходишь ни на шаг. Слова не действовали. Помогали только лекарства.
zmeyuka1
Apr. 22nd, 2015 10:21 am (UTC)
да, так оно и есть
sundance_cat
Apr. 22nd, 2015 10:42 am (UTC)
Я заметила, что частые отиты бывают у детей, у которых э... проблемы с послушанием. Со словами это также напрямую связано, т.к. именно слова родителя вызывают сильный гнев и неприятие, когда хочется закрыться и не слышать. То есть не обязательно это на крик и грубость реакция, некоторые дети и простые инструкции не приемлют.
ira_plyushkina
Apr. 23rd, 2015 05:54 am (UTC)
Непослушание - ещё более сложная тема. :-). Ты же понимаешь, что в не послушании ребёнок "виноват" только на 50%. Остальное ответственность взрослых.
ira_plyushkina
Apr. 23rd, 2015 06:24 am (UTC)
Не говоря уж о том что именно непослушных норовят пожестче "поставить на место".
sundance_cat
Apr. 23rd, 2015 06:29 am (UTC)
Ну так да, закрыть уши хочется тем более, чем более авторитарен говорящий.
yaninamylliz
Apr. 22nd, 2015 12:35 pm (UTC)
словом вообще убить можно. Родители иногда почему-то думают, что ребенок тут же забудет - точно так же как кот или собака должны тут же забыть, что их толкнули ногой, и идти ласкаться, когда хозяину хочется...
ira_plyushkina
Apr. 23rd, 2015 06:02 am (UTC)
Да, если можно так сказать "пользуются властью" :-(
rajskij_sad
Apr. 22nd, 2015 06:24 pm (UTC)
так бывает, во что веришь, то и помогает.
rarke
Apr. 23rd, 2015 01:41 am (UTC)
Эй, во

сап! Я уже и не помню, когда последний раз читал твой журнал. Как твои дела? :)
dualshok
Apr. 24th, 2015 08:31 am (UTC)
Слово обладает определенной силой, которую задают сами люди.
belka_unit
May. 1st, 2015 06:42 pm (UTC)
Увы! Не всегда это слова родителей, и не всегда получается объяснить говорящему...
Так что лечим медикаментами.
vadro
May. 14th, 2015 12:07 pm (UTC)
а если и правда воспаление идет? ушки беречь надо...
у меня всегда с этим проблема была, особенно,если ветер надует!
( 16 comments — Leave a comment )







2


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru


Метки

Powered by LiveJournal.com