?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Родители.

Съездила на выходных в родной город. Пошуршала скелетами в шкафах. На душе камень.

Так исторически сложилось, что приезжая на малую Родину, останавливаюсь у своей бабушки. Родители у меня достаточно молодые, поэтому работают еще в полную силу. И когда был период моего безмужства и приходилось крутиться, что бы прокормиться с сыном, бабушка здорово меня выручала. Мы тот год прожили у нее. С тех пор и повелось.

Надо сказать, я мадам многое близко воспринимающая к сердцу. А чувство вины, видимо, врожденное. Бабуля, к слову сказать, как раз в этот приезд вспомнила один эпизод из моего раннего детства явно это подтверждающее. Но слово не об этом. Я не люблю утруждать людей. Видимо, в детстве мне как-то доходчива объяснили, что фифам в нашей семье не место. С тех пор мне часто проще прыгнуть через голову, чем просить о помощи.

Когда я ехала на электричке из Москвы (на минутку, с двумя детьми, коляской и сумками), я как-то рассчитывала на себя и на то, что мир не без добрых людей. Ну, то есть чужого дяденьку я научилась просить помочь мне коляской на лестнице в переходе. А позвонить родному папе на тему "забери меня с вокзала" даже в мыслях не было. Хотя, папа при машине и в миру и на работе, причем формат работы позволяет отъехать на часок без проблем. Ну да чего там, такси ездят и в славном подмосковном городке за 100 рублей отвезут в любой край. Но, пока я развлекала детей в электричке мне, позвонила маман и на мои "все в порядке, я доеду" высказалась на тему "ну ты чо, папа тебя заберет полюбому, я ему сейчас наберу". В общем, папа встретил, помог, отвез, мило потрещали на тему "стоит ли Москва", попил чаю у бабули и откланялся по своим делам.

Опустим встречи с другими родственниками и шабаши моих детей с племяшками. На следующий день заехала к маме перебрать кое-какие свои и детские вещи, которые у нее хранятся. Насобирала нужного аж два больших ашановских желтых сумки. Это в плюс к детям, коляскам и прочему. Но, в расчете, что у вагона электрички в Москве меня встретит муж. Ну, и стало быть в надежде, что родня-таки на эту электричку меня посадит.
И тут мама начинает мне впаривать вдогонку варенья-соленья, я пытаюсь возражать, что муж то встретит, но он тоже не казенный. И тут мама авторитетно заявляет: "а давай тебя папа прям до дома довезет". Тут у меня промелькнуло в голове что-то типа "знает ли об этом папа", но почему-то перевесило "ну, раз мама предлагает, то видимо, договорится."

На следующий день- воскресенье - и нужно возвращаться домой - сыну в понедельник в сад. Звоню маме. Спрашиваю: "Ну, как, папа сможет отвезти", на что получаю "да что он вообще может, давай я тебя довезу до МКАДА". Надо тут добавить, что маман моя тоже за рулем, на каким-то суеверным страхом боится ездить по Москве. Я созваниваюсь с мужем, спрашиваю сможет ли он забрать меня из точки Б. На что муж резонно заявляет, что по -17 искать точку Б считает затруднительным и неплохо бы открутить до первоначальных договоренностей. Ну, окей, договариваемся с мамой, что все-таки она везет меня до электрички и что через время х она будет у бабуси с теми двумя сумками. Через минут 20 звонит папа "а че, может тебя до дома довезти."- "Э.. ну, если ты сможешь." "Смогу, конечно, как соберешься, позвони мне." Я в недоумении звоню маме. "Тут папа мне позвонил, что сможет отвезти..." "Ну да, конечно, может он (не тихим голосом). Я уже к тебе еду." Я понимаю, что папа в этот момент если не стоит рядом с ней, то где-то поблизости.

В общем, на этом месте я впала в ступор. Что, кто, куда, зачем. Сейчас уже, отмотав назад, понимаю, что нужно было по другому поступить. Но, тогда просто уже плыла по течению, позволила себя отвезти до электрички и посадить в вагон.

На душе реально кисло. Позвонить обоим с претензиями "что за хрень?" Как-то не по дочернему. Просто делать вид что ничего не было? Как у нас в семье негласно принято. В ИХ семье.) Может не лезть в ИХ отношения? НО, реально ощущение перетягивания меня вместо одеяла.
promo ira_plyushkina june 20, 2017 10:01 10
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
zvya
Jan. 29th, 2013 08:37 pm (UTC)
Может надо было ехать с папой! Они же и его внуки!! Но может и нет конечно
ira_plyushkina
Jan. 30th, 2013 06:16 am (UTC)
Сейчас я думаю, что нужно было сказать обоим "разберитесь между собой" и поехать на такси.
vaya_vaya
Jan. 30th, 2013 09:28 am (UTC)
Я бы договаривалась с папой в итоге, раз он сказал, что довезет. А маму бы уже после его слов не слушала. Ну это так, по моему впечатлению.

PS. Вы с мужем помирились, да?
ira_plyushkina
Jan. 30th, 2013 06:52 pm (UTC)
Засада в том, что послушайся папу - обидится мама. Сейчас я понимаю, что обидела папу. Из всех вариантов я везде виновата.

С мужем да. Живем. Тьфу-тьфу.
( 4 comments — Leave a comment )







2


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru


Метки

Powered by LiveJournal.com