?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  У меня часто бывает, что я не могу принять окончательное решение в каком либо вопросе. возникла идея, а осуществлять страшно: "а вдруг не получится", "а вдруг что-то пойдет не так", "а вдруг я что-то недопоняла или перепутала".

На самом деле, это все от недоверия к себе.

Почему люди ищут своих единомышеленников?  Потому, что нам нужно безконечно подтвержать самим себе "ты не идиот", видишь и Люся так думает.  И менно поэтому религиозные люди собираются в общины. Когда ты во что-то веришь, а все вокруг нет, очень важно убедиться, что все-таки ты не один. Почему собираются фанаты рок-групп, встречи сноубордистов, да по каким угодно интересам!   В принципе все потому же. Я хочу подтверждения, что вот столько времени посвещать вот этому - это нормально. Собственно, частично ответила сама себе на вопрос, который возник в субботу =)



Но, бывают ситуации, когда единомышленников нет. Ну, нет их. По крайней мере в том круге, который есть в наличии.

Как вы поступаете в такой ситуации?


Вчера посоветовалась с мужем в одном вопросе. Ну, услышала тонну критики - это ладно. Но, суть в том, что вопрос нужно решать не так, как у меня были мысли и вообще дело не в этом. И вообще, ты думаешь не о том. =)

А зачем я его спрашивала, спрашивается? =) Если подумать, он не эксперт в том вопросе. А когда человек не разбирается в вопросе, он даже из самых благих побуждений помощи и наставления меня на пусть истинный говорит  "слухами".  А по сути такими штампами, которые в обществе принято думать о данной области.

   В общем, поговорили, расстроилась. Сомнения закрались. И уже даже вроде перестала думать о том вопросе, "отвлеклась".  А с утра просыпаюсь - болит левая почка.   Ну, ексель моксель!

   Побежала читать справочник по метафизике. Полностью по теме можно тут почитать, если нажать на "почки" =)

Твое тело хочет помочь тебе восстановить контакт с твоей внутренней силой и говорит, что ты можешь справляться с трудными ситуациями не менее успешно, чем другие люди.  

   Блин, вот это же самое! Хочется поткрепить свое решение "авторитетным мнением", когда боишься, что сам не справишься. А почему, собственно, не справишься? Страшно сделать ошибку, это понятно. Но, часто мы даже в тех делах,  в которых имеем достаточный опыт, все равно боимся что-то кардинальное решать без оглядки на других.

  А может быть чуть больше доверять себе. Может быть наконец поверить в то, что именно ты сам знаешь лучше всех что именно тебе нужно.





Когда у вас возникает какая-то идея, вы тут же бежите ее осуществлять или сначала с кем-нибудь советуетесь?
promo ira_plyushkina june 20, 10:01 10
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
aorra
Nov. 26th, 2014 08:01 am (UTC)
Мне кажется, что мы всегда внутренне уже что-то решили, когда советуемся с другими по какому-то вопросу. Иначе почему мы часто выдаём реакцию на совет:"Нет, ты мне не то советуешь!" А почему, собственно, "не то"? Да потому что оно не совпадает с принятым нами решением.
ira_plyushkina
Nov. 26th, 2014 02:42 pm (UTC)
=) Как-то так, да. Не очень понятно только, зачем тогда советуемся, если уже решили.
(no subject) - aorra - Nov. 26th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
spanki_2500
Nov. 26th, 2014 08:05 am (UTC)
Советуюсь, с собой.
Как оказалось в моей жизни есть только один человек, который всегда прав (для меня) - это я :)
И вообще, переоценила многие ситуации, когда я сомневалась в себе, оказалось, зря я это делала.
ira_plyushkina
Nov. 26th, 2014 02:45 pm (UTC)
Ох, а я сомневаюсь регулярно. А нужно отслеживать, видимо.
n_autumn
Nov. 26th, 2014 08:31 am (UTC)
Смотря какая идея ))))
Например, с моим Р. всегда надо советоваться, когда речь идет о бытовых вопросах. Потому что он вредина))))
А если брать масштабнее, то чаще делаю сама, без советчиков.
ira_plyushkina
Nov. 26th, 2014 03:04 pm (UTC)
Бытовые вопросы, конечно, всех вместе живущих задевают, поэтому без обсуждения тут сложно. Я больше про личное. Например, пойти работать тем или этим. Сказать подруге то или это.
(no subject) - n_autumn - Nov. 26th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
mariusm11
Nov. 26th, 2014 08:42 am (UTC)
Собственно, сделать шаг - это всегда сложнее, чем придумать, какой именно шаг сделать.
Важно двигаться, а не сидеть на месте. Кто не рискует, тот не пьет шампанского!
ira_plyushkina
Nov. 26th, 2014 02:43 pm (UTC)
Да, одной идеи иногда мало. Важнее начать это делать.
paolo_74
Nov. 26th, 2014 08:46 am (UTC)
Смотря что за идея:) если эта идея связана, например, с расходами, то я не могу не посоветоваться с семьей.
А верить себе надо всегда:)

Edited at 2014-11-26 08:47 am (UTC)
ra_ste
Nov. 26th, 2014 08:59 am (UTC)
всегда по разному. зависит от идеи. стараюсь спросить у людей "в теме"
mavka1961
Nov. 26th, 2014 09:08 am (UTC)
мой лучший друг - я:)
только я знаю, чего действительно я хочу и что мне нужно!
поэтому в своей жизни все решения я принимаю сама: прикидываю ветки вероятности, просчитываю возможность развития событий по разным вариантам, реакцию людей на мои действия, обсасываю ситуацию - и делаю то, что считаю нужным
сама собираю информацию, сама её анализирую, сама принимаю решение, сама претворяю его в жизнь
но и ответственность потом несу только я:)
ira_plyushkina
Nov. 26th, 2014 02:50 pm (UTC)
Спрашивать придется с самого себя, да.
spring625
Nov. 26th, 2014 09:11 am (UTC)
Да, согласна, уверенности в первую очередь надо искать в себе. А все самые успешные дела вообще, как правило, не находят поддержки у окружающих, потому что связаны с рисками. Но слушать надо не статистику, а себя - сможешь взять на себя такую ответственность, потянешь? Если да, значит на статистику можно забить )))
baalmos
Nov. 26th, 2014 09:18 am (UTC)
Самое трудное быть в гармонии с самим собой
d_anatolich
Nov. 26th, 2014 09:31 am (UTC)
Здесь, мне кажется, такие поиски поддержки ни что иное, как попытка разделить возможную неудачу или ответственность с кем-то еще.

Сам я, конечно, советуюсь, узнаю мнения других по каким-то вопросам, но делаю это сугубо для того, чтобы нарисовать для себя полную картину. Решения в конечном итоге принимаю сам, исходя из этой "картины".

ira_plyushkina
Nov. 26th, 2014 02:51 pm (UTC)
Да, про переложить часть ответственности - есть такое.
d0z4t0r
Nov. 26th, 2014 09:32 am (UTC)
Советоваться не всегда есть с кем. Тогда выжидаешь. Ждёшь подходящего момента, но угадываешь не всегда. Иногда тянешь до последнего.
basilisk_sister
Nov. 26th, 2014 09:57 am (UTC)
Я сначала долго думаю, разбираюсь в вопросе, потом советуюсь ии взвешиваю совет на здравый смысл, исходя из того, что я уже имею некую информацию, а поступаю так, как считаю нужным, могу прямо противоположно полученному совету :-)
Есть такое дело - референция, она бывает внутренняя и внешняя. У меня явно выраженная внутренняя, тут уже не переделаешь.
nicol_nataly
Nov. 26th, 2014 09:57 am (UTC)
ситуации бывают разные, но я чаще всего с мужем советуюсь
ira_plyushkina
Nov. 26th, 2014 02:55 pm (UTC)
Я вот обычно тоже. А он большую часть моих идей "запарывает".
(no subject) - mihaylova_evg - Nov. 27th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
m_swetlow
Nov. 26th, 2014 12:02 pm (UTC)
Чаще пытаюсь посоветоваться. Но это, когда я не уверен. а не уверен я чаще, чем уверен. У меня есть знакомый - пожилой уже человек - так вот он всегда во всём уверен и ни с кем не советуется. По крайней мере мне такие случаи неизвестны. Что это: опыт или черта характера? Не знаю.
ira_plyushkina
Nov. 26th, 2014 02:53 pm (UTC)
Может, уверенность в себе? =)
gal_an
Nov. 26th, 2014 12:11 pm (UTC)
Советоваться с близкими надо. И, если их совет не устраивает, всегда есть возможность привести свои аргументы и склонить их на свою сторону.)

Edited at 2014-11-26 12:12 pm (UTC)
ira_plyushkina
Nov. 26th, 2014 03:04 pm (UTC)
Ох, не всегда... =)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )







2


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru


Метки

Powered by LiveJournal.com