?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не пойду в школу!

  Ну вот, сегодня с утра прозвучала эта самая фраза. При том, что  все впечатления, которыми Мишка делился были вполне положительными. Домашка не в счет. Дописывать ряды крючков - это вполне скучно, тут сложно непонять. Но, куда без них-то. Он даже попросился на продленку: "Мама, а когда нас будут кормить обедом?" =) " Когда будешь ходить на продленку, сынок."  "Хочу на продленку!"  Купился за суп, называется.



   У него-то впечатления от продленки были дажелучше, чем от уроков. "Мама, во!"  Но, устает, прям вижу по нему, что устает.  Вот даже  забираю  в три часа. И за это время с окончания уроков они успевают всего лишь сходить пообедать и погулять. Ну, может воспитатель их в какое лото организует разок поиграть. Но, видимо, вот эта необходимость постоянно сидеть на стуле играет такую роль. В саду так или иначе у них был ковер, на котором можно было и поваляться если очень хочется, и в целом вести себя более "вольно".

   Я, кстати, помню, в мое детство у нас в продленке было отдельное помещение. Т там кроме парт был как раз ковер, на котором мы мутузились. И даже был шкаф с игрушками.  И хотя нас организовывали в какой-то момент делать домашку, в целом, было достаточно свободно.

   В мишкиной школе же есть целых две "игровые комнаты" - это сын мне рассказал - сам видел. Я думала, что они как раз для продленки. Но, продленку туда, оказывается, не водят. Для чего они, мне совсем непонятно.

  И ладно еще продленка. Мы побаловались и перестали ходить. Так с октября начнутся "внеурочные" занятия. Хотя бы на часть которых,  поговаривают, обязательно нужно будет ходить.  А уж английский будет у всех и он тоже в первом классе в ранге "внеурочного".  А у кого нет возможности рано забирать детей и они будут там до 18 часов?  Это жесть, товарищи!

   И это при том, что мы сейчас как правильные в 9 вечера уже лежим в кроватях. И по идее должны высыпаться.

   А вы что-нибудь делаете, что бы дети меньше уставали от школы?


 

Метки:

promo ira_plyushkina june 20, 2017 10:01 10
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(no subject) - kiselevden_blog - Sep. 10th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
ira_plyushkina
Sep. 10th, 2014 06:55 am (UTC)
Когда бабушки на подхвате, некоторые вещи проще. :-)
(no subject) - kiselevden_blog - Sep. 10th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
aorra
Sep. 10th, 2014 06:55 am (UTC)
Ничего себе, какая нагрузка у них сразу пошла! И английский! Им бы сначала по-русски научиться... :) А почему занятия "внеурочные"? Разве их не должны вводить в обязательные часы? И ещё непонятно - если внеурочные, то почему обязательные?
ira_plyushkina
Sep. 10th, 2014 07:07 am (UTC)
Я пока не очемь поняла с этими внеурочными. Но вот английский, например, в первом классе по нормам не положен, поэтому его в основном расписании нет. Ну, и каждый учитель ведет по три факультатива. Очемь хочетсяи, правда, от них откосить :-) Посмотрим, как получится.
grizzlynohead
Sep. 10th, 2014 06:58 am (UTC)
Во я тоже так говорил)
ira_plyushkina
Sep. 10th, 2014 05:37 pm (UTC)
Подозреваю, что и я так грешила =)
nafan_ya
Sep. 10th, 2014 07:03 am (UTC)
в нашей школе для первоклассников есть спальня, они на продленке спят. и английский у нас "урочный", в первой половине дня. но дома все равно лучше отдыхается.
малая вчера вышла в 12 из школы и говорит: "у меня так работал мозг, что даже голова вспотела".
ira_plyushkina
Sep. 10th, 2014 07:13 am (UTC)
Мишка тоже говорит, что "голова перегрелась" Спальня - это круто.
cookonline
Sep. 10th, 2014 07:07 am (UTC)
У наших деток, стараниями родителей в конце класса есть ковер и шкаф с игрушками. У нас есть знакомый мальчик, так он в школу ходит только ради продленки. Когда у него в первом классе спрашивали, какой ему больше всего урок понравился, он говорил, что продленка)
ira_plyushkina
Sep. 10th, 2014 07:11 am (UTC)
У нас ковёр даже не знаю куда поместить. Всё пространство занимают парты. А вообще, мысль хорошая.
(no subject) - cookonline - Sep. 10th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Sep. 10th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
gadki_goosenok
Sep. 10th, 2014 07:09 am (UTC)
В началке у Мелкого Гуся в классе было место, где расстилался ковер и доставались ящики с игрушками. На переменках они как в садике играли :) На продлёнке та же фигня. И не нужны какие-то специальные игровые комнаты. В которые почему-то продленку не водят, а водят комиссии :)
Гусь на продленку не ходил, чтоб меньше уставал, после школы его забирала бабушка и они часа 2 гуляли на площадке
ira_plyushkina
Sep. 10th, 2014 07:17 am (UTC)
Вот самое обидное, что для комиссии. Видимо, придётся забирать раньше, да.
madam_sh
Sep. 10th, 2014 07:20 am (UTC)
наш в первом классе откаазался ходить на полу-обязательные кружки (Умники-умницы, Развитие речи). Голова болела после 4 уроков уже. Еще стала плотней кормить утром, т.к. школьные завтраки ему не очень пошли.
vinnycom
Sep. 10th, 2014 07:45 am (UTC)
Тёмми в частной школе, поэтому "мама, приходи сегодня в 6" или "во сколько за мной?.. ну, давай хотя бы не раньше полдника!".. (полдник в 4)
Может быть сами уроки его и не особенно впечатляют, ему пока скучно на них, но вторая половина дня с прогулками, играми с друзьями и вот это всё - ради этого можно перетерпеть и уроки ))
Причём они на переменах тусуют в классе, где тоже нет ковров, но есть диван и можно доставать всякие игрушки и настольные игры. И во второй половине дня, если не гуляют, не едят и нет кружков, то в классе играют.
Вероятно, меньше устает, потому что банально меньше народу вокруг. Весь класс 12 человек, особо никто на мозг и не успеет надавить за день )
ira_plyushkina
Sep. 10th, 2014 05:39 pm (UTC)
12 человек - это, наверное, по другому. А домашку вам совсем не задают?
(no subject) - vinnycom - Sep. 10th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Sep. 11th, 2014 05:17 am (UTC) - Expand
pol_ylibki
Sep. 10th, 2014 07:50 am (UTC)
ну вот моя на продленке до 18 ч, у меня нет выбора, мы с ней одни, бегу за ней после работы. дома в 18.30 самое раннее, полчасика отдохнула, поела и за уроки. сейчас во 2 классе у нас уже по 5 уроков. конечно, иногда она засыпает прямо над тетрадкой. на продленке они не делают уроки, а если и делают, то приходится переделывать - ей нужен контроль, а то она такую каляку-маляку разводит в тетрадке, что страшно просто. ошибку не зачеркивает, а зарисовывает просто. не могу пока отучить разводить грязь в тетрадке.

и это не самое страшное. страшное было, когда мы 31 августа неожиданно узнали, что продленки не будет! вот это был капец. куда девать ребенка, если ты один и работаешь? ну няню нанять, бабушку там найти, но это пока не опробовано нами лично. когда мне сказали, сколько стоит няня, можно просто отдавать ей всю свою зарплату. но сейчас у нас сделали платную продленку и как бы временно. ничего пока точно не знаем.

и вообще обидно забирать своего ребенка самым последним. и что делать, если препраздничный день и тебе звонит учитель с просьбой забрать ребенка, уже никого из других детей нет, а ты на работе?

так что у вас не самые большие сложности:)
ira_plyushkina
Sep. 11th, 2014 05:19 am (UTC)
Я это понимаю, тем более что у меня как раз были планы этой осенью выходить на работу уже. И я пока не очень представляю как это. А няня, реально съест большую часть зарплаты. Ох.
1pragmatist
Sep. 10th, 2014 08:47 am (UTC)
Поддерживаю! Солидарен! Не пойду в школу!
ira_plyushkina
Sep. 11th, 2014 05:19 am (UTC)
=)
congregatio
Sep. 10th, 2014 08:57 am (UTC)
У меня дочка по утрам гундит, конечно :) Вставать не хочется. Но вечером не уложишь; откуда столько энергии берется... Хотя, конечно, вспоминая себя в ее возрасте - да, и со мной так же было :)
irrradem
Sep. 10th, 2014 09:05 am (UTC)
ой..что-то и мне в школу не хочется :((
tatjanaere
Sep. 10th, 2014 09:06 am (UTC)
У нас ходит в школу полного дня, уже в 6 класс. Конечно не особо нравится сама школа, но понимает, что без знаний сейчас никуда. После обычных уроков, они передаются в руки воспитателей и уже дальше идут в музыкальный театр, где проходят обучение дальше (музыкальная школа и танцы (по выбору), и для всех актерское мастерство).
ira_plyushkina
Sep. 11th, 2014 05:21 am (UTC)
Интересная у вас школа. Хорошо, когда кроме основных уроков, есть возможность в какие-то кружки ходить. Плюс родителям специально "водить" в них не нужно =)
(no subject) - tatjanaere - Sep. 11th, 2014 05:53 am (UTC) - Expand
babyps
Sep. 10th, 2014 11:01 am (UTC)
Нет такой школы, где бы не было проблем! :)
Настроения и удач!
lyolik13
Sep. 10th, 2014 11:07 am (UTC)
я вообще не представляю как детям там до 18 часов - не посидеть по-человечески не полежать, только парты, стулья. бегать нельзя прыгать нельзя..
у меня в школе кстати, тоже была игровая с ковром, и я очень любила продлёнку именно за вольность и возможность играть
а у нас 1-ое сентября завтра ...
ira_plyushkina
Sep. 10th, 2014 05:31 pm (UTC)
Удачи вам с первым сентября!

Да, как мне при таких данных выходить на работу - вообще не понятно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )







2


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru


Метки

Powered by LiveJournal.com