?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Буду через 5 минут.

  На днях привлек мое внимание анекдот.



  Все люди разные, но анекдоты и прибаутки все-такие подмечают общие закономерности. А они таковы, что большинство женщин собираются медленнее, чем декларируют это и большинство мужчин идут домой медленнее, чем обещают.  Почему так происходит?

  Дело в том, что есть занятия не одобряемые обществом?  И нам стыдно признаться, что мы таки уделаем им время. И что бы хоть как-то сгладить чувство вины, произносим эти заветные "пять минут", что бы успокоить себя и окружающих "не волнуйтесь, я много времени на это не трачу".



    Или мы в принципе, не ценим свое время?  Не считаем его и не знаем, сколько требуется нам на какое дело?

    Мой муж тоже приходит домой позже, чем говорил. И с одной стороны, это повод думать, что домой его не тянет. С другой. Когда я слышу, что он по телефону договаривается о встрече с другими людьми, я понимаю, что он сообщает им время, за которое ему просто нереально добраться до места встречи.

   С одной стороны, счастливые часов не наблюдают, с другой такое вот ощущение, что я сделаю это быстро, приводит к тому, что человек, например, планирует на день больше, чем реально может успеть. Берет на себя обязательств больше, чем реально может выполнить. В итоге к концу дня логично возникает ситуация "я ничего не успеваю".  А когда такая ситуация перманентно возникает каждый день, человек становится загнанной лошадью.  Зачем такое "счастье"?

   Не лучше ли остановиться и  "засечь" - а сколько реально мне нужно времени, что бы собраться утром на работу?  А сколько рельно времени занимает у меня дорога из точки А в точку Б с учетом пробок и толкучки в метро?  А сколько реально времени мне нужно, что бы наобщаться с друзьями?

   А вы знаете сколько времени у вас занимает то или иное дело? Или предпочитаете не признаваться себе и окружающим, что любите этим заниматься? ;-)







promo ira_plyushkina june 20, 10:01 10
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
berry_555
Sep. 3rd, 2014 06:29 am (UTC)
Я выйду из-за компьютера через 5 минут,вот только почту проверю- сказала я 2 часа назад...
ira_plyushkina
Sep. 3rd, 2014 06:30 am (UTC)
=)))

Кстати, времяпрепровождение за компьютером тоже порицается обществом. А то бы может честно сказала: полдня буду сидеть в сети. =)

Edited at 2014-09-03 06:32 am (UTC)
(no subject) - berry_555 - Sep. 3rd, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - drumsmen - Sep. 3rd, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - borman_b - Sep. 3rd, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
otevalm
Sep. 3rd, 2014 06:32 am (UTC)
Как все знакомо. Время не ухватишь за хвост, надо его беречь!
biboroda
Sep. 3rd, 2014 06:32 am (UTC)
анекдоты за частую из жизни)))
angi_kerch
Sep. 3rd, 2014 06:34 am (UTC)
Я за собой такой грешок редко замечала:)
lider99
Sep. 3rd, 2014 06:38 am (UTC)
как то стараюсь не быть загнанной лошадью)))
pilip_pilipich
Sep. 3rd, 2014 06:38 am (UTC)
- Так ... это хорошо, когда всё распланировано, маршрут построен ... А когда всё спонтанно ..., тогда очень сложно )
(no subject) - zaq123456789 - Sep. 3rd, 2014 06:39 am (UTC) - Expand
lukilukii
Sep. 3rd, 2014 06:40 am (UTC)
Пять минуток бывает растягивается до 3-х часов ночи))))
solma2010
Sep. 3rd, 2014 06:44 am (UTC)
Я от компа обычно оторваться не могу.А муж на встречи всегда опаздывать.Бесполезно бороться.
xekate
Sep. 3rd, 2014 06:49 am (UTC)
Знаешь, есть такая "наука" - соционика (в кавычках, так как она официально не принята, но для просто можно считать ее отдельной веткой психологии). В 2-х словах ее суть заключается в том, что людей там делят на группы по разным типам. Примерно как есть деление на темпераменты. Только там все более углубленно, с более детальным делением и тд. И вот есть там 2 противоположные характеристики: сенсорик - интуит. И именно интуиты лучше чувствуют время. Причем, чувствовать это значит не всегда приходить точно вовремя, а быть в нужное время в нужном месте. А согласись, это гораздо важнее ))
А я как типичный сенсорик, могу только рассчитывать свое время и стараться делать еще и запас, так как тоже всегда изначально закладываю меньше чем нужно...
aikli
Sep. 3rd, 2014 06:51 am (UTC)
Стараюсь точно рассчитывать время, чтобы сделать, как можно больше дел. Жаль терять ценные минутки впустую))
lobarg
Sep. 3rd, 2014 06:59 am (UTC)
С друзьями в барах не сижу, поэтому буду дома через 5 минут это не про меня. Если я через 5 минут сказал буду, то значит буду дома через 3 минуты:)) На работу прихожу за 20-30 минут. Домой тоже после работы обычно прихожу в четко обозначенное время +- 5 минут. При условии, что никуда не захожу. Если захожу, то уведомляю через сколько приду)
ira_plyushkina
Sep. 3rd, 2014 09:16 am (UTC)
Такие люди нынче редкость, к сожалению =)
universal_inf
Sep. 3rd, 2014 07:13 am (UTC)
Всегда строила отношения с людьми так, чтобы не приходилось врать. А если так не получалось - прекращала отношения совсем. Родных, которых не выбирают, приучила, что сама решаю, чем я занимаюсь, и как долго.
oleg_bubnov
Sep. 3rd, 2014 08:08 am (UTC)
Да, знаю. Собираюсь куда-то 2 минуты. До рынка - 10 минут пешком. До остановки - 5 минут пешком. :)) 10 км прохожу медленным шагом за полтора часа.
sto_moscow
Sep. 3rd, 2014 08:24 am (UTC)
Да, не ценим мы время...тратим на всяческие непотребства
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 48 comments — Leave a comment )







2


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru


Метки

Powered by LiveJournal.com