?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

   Иногда очень полезно бывать в новых местах. Люди инертны. Как говорил мой преподаватель матана: "что бы в этом убедиться, достаточно посмотреть в зеркало." =)

   И часто получается, что мы бегаем по одному и тому же маршруту, совершенно не зная, что, сделай шаг в сторону, и маршрут станет проще и быстрее. В Москве, кроме метро есть еще один вариант передвижения без пробок, но им практически ни кто не пользуется. И даже яндек-карты про него молчат.


   А на эти выходные друзья пригласили нас на дачу. И так получилось, что дача находится с той стороны столицы, где мы бываем редко. И я впервые ехала на электричке с Курского вокзала в направлении Чехова. И самое смешное, что еду и замечаю, что станции находятся в таких местах, в которых я периодически бываю, но на метро-маршрутках-автобусах добираюсь до них с пересадками и по пробкам по два часа.



   Сравните, например, маршрут. Это уже в  другом направлении.

   Я живу в Марьиной роще, а прописана в Головинском районе. Поэтому периодически приходится ездить туда-сюда то за какими справками, то в собес чего-нибудь оформить, причем ездить не раз приходилось с детьми, поэтому вдвойне хочется выбрать максимально короткий и быстрый маршрут.

   Вот я написала адрес одного из домов рядом с нами и адрес нашего "одного окна". Яндекс выдает чудесный маршрут, за одним только моментом, что фиолетовая линия - это автобус, который ,если попадет в пробку, то мало не покажется.


маршрут 2.JPG

   Хотя, я именно так всегда и езжу, потому что на метро с переходом и коляской по ступенькам - это еще веселее.


   Но, если посмотреть повнимательнее по сторонам. То можно заметить железнодорожную ветку, которая идет от Ленинградского вокзала и на этом участке у нее есть станции. Как говорится: "тут и тут".


маршрут 21.jpg


    Причем, электричка, в отличие от автобуса, едет с совсем другой скоростью и делает по пути всего две остановки. Скорее всего этот путь она проделает минут за 7.  На автобусе мы едем больше получаса, и это в лучшем случае.

   Электрички, конечно, не панацея. Остановки на ветках  расположены не так часто, как в метро. Но, тем не менее, иногда такой транспорт можно очень удачно использовать. Кстати, в пределах Москвы билет стоит 28 рублей =)




Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ksavierra
Jun. 23rd, 2014 07:07 am (UTC)
Я стала тоже ездить на электричках недавно - быстро, удобно и с коляской легче чем в метро
ira_plyushkina
Jun. 23rd, 2014 07:12 am (UTC)
Вот. Коляска - это важный фактор =)
juliya_lambert
Jun. 23rd, 2014 07:10 am (UTC)
Я это уже год как поняла))Живу я тоже в Головинском районе.Но часто мотаюсь в Королев.Раньше я ездила на автобусе от м.ВДНХ.Теперь я езжу на электричке от Ярославского вокзала.Получается быстрее и всего с одной пересадкой.
lotta_swer
Jun. 23rd, 2014 07:11 am (UTC)
Приложение 2Gis просчитывает маршруты и по электричкам. Очень удобно))
И да - электрички это круто. Только когда не в час пик.
ira_plyushkina
Jun. 23rd, 2014 07:16 am (UTC)
Это смартфоновское приложение?
(no subject) - lotta_swer - Jun. 23rd, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Jun. 23rd, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
margaritael
Jun. 23rd, 2014 07:18 am (UTC)
Мне нравится ездить на электричках, действительно быстрее получается.
ya_kuzechka
Jun. 23rd, 2014 07:27 am (UTC)
Да, в электричках, конечно, можно довольно быстро добраться куда-то без пробок. НО! Расписание далеко не всегда бывает удобным, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время. Да и давка там, обычно, ого-го! Так что, кроме езды без пробок, больше плюсов нет, только минусы.))
ira_plyushkina
Jun. 23rd, 2014 07:44 am (UTC)
Как правило же в пределах Москвы они достаточно часто ходят.

Хотя, в час пик, наверное, с любым транспортом не просто.
(no subject) - ya_kuzechka - Jun. 23rd, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Jun. 23rd, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_kuzechka - Jun. 23rd, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Jun. 23rd, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
s16_n425
Jun. 23rd, 2014 07:53 am (UTC)
Только жаль... что электрички постоянно сокращают.

Не знаю, как у вас... у нас именно так :(
vasya_lesya
Jun. 23rd, 2014 07:57 am (UTC)
В пределах Москвы не пользовалась электричками.... Даже не соображу, куда могла бы доехать :)))
(no subject) - ira_plyushkina - Jun. 23rd, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_lesya - Jun. 23rd, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Jun. 23rd, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - s16_n425 - Jun. 23rd, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
taty_shka
Jun. 23rd, 2014 07:57 am (UTC)
Угу. Мы когда в Марьино жили тоже ездили на электричке 2 остановки и 2 на метро. Выходило быстро. А на машине час!!!! Самое обидное что можно было из Марьино видеть здание рядом с моим офисом
grazy_gunner
Jun. 23rd, 2014 08:19 am (UTC)
В таком огромном городе, как Москва, любой быстрый способ сгодится ))
kumiko_yanaka
Jun. 23rd, 2014 08:30 am (UTC)
Ох, не рекомендовала бы я пользоваться станцией Рижская Ленинградского направления... Мы как-то ехали из области по этому направлению, а живём мы на верхушке оранжевой ветки, ну и подумали, что Рижская - отличный вариант! :) Станция же как раз рядом с метро Рижская, 10 минут на метро и будем дома, а то от Ленинградского вокзала с пересадками ехать... Вышли мы на этой рижской, а это не та станция, что рядом с метро (там другое направление) и пришлось нам чапать в темноте какими-то закоулками до ближайшего метро минут 30, пока нашли как вообще оттуда выйти :) Потому что там куча путей железнодорожных, а моста через них нет (он когда-то был, но уже тыщу лет на ремонте, кажется, я как-то лет пять назад днём там переходила по какой-то сетчатой навесной фигне, которая вся в дырах, экстрима хватило, больше не хочу). И приходится идти в обход вдоль каких-то гаражей.
ira_plyushkina
Jun. 23rd, 2014 08:39 am (UTC)
Вот это подвох!

Но я уже из любопытства все же разведаю, если без детей соберусь ехать =)
popppins
Jun. 23rd, 2014 08:47 am (UTC)
все здорово! но есть одно НО, станцией Рижская (по крайней мере еще 3 года назад) невозможно пользоваться, у меня сестра там вынуждена была регулярно прыгать из электрички прямо на пути, т к там элетрички регулярно идут по путям, где нет платформы (так что с коляской, сама понимаешь, не вариант:) )

ЗЫ а кто у тебя преподавал матан? :) абсолютно случайно узнала, что мы учились на одной кафедре, но я вроде на год позже
ira_plyushkina
Jun. 23rd, 2014 09:24 am (UTC)
Придется сходить на разведку, раз уж заикнулась про Рижскую =)

Прикольно про кафедру =)
пришлось ведь лезть на сайт МИИТаа вспоминать фамилии! И, конечно, я все перепутала =) Матан у нас вел, несомненно, Гапошкин. А про лень - крылатая фраза Филимонова =)

Прям, как в детстве побывала =)
(no subject) - popppins - Jun. 23rd, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
grizzlynohead
Jun. 23rd, 2014 09:01 am (UTC)
Ну а что кстати как вариант вполне)
jolly1174
Jun. 23rd, 2014 09:21 am (UTC)
Ирина, мне самые короткие и оптимальные маршруты строит http://2gis.ru/
ira_plyushkina
Jun. 23rd, 2014 09:26 am (UTC)
Буду знать. Почему-то впервые сегодня про него узнала. Выше пишут, что и в смартфонах его версия бывает.
(no subject) - jolly1174 - Jun. 23rd, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
sinjaja_akula
Jun. 23rd, 2014 09:28 am (UTC)
Я жду, когда кольцевую посторят. У нас уже рельсы переложили. Тогда буду ездить. Пока вообще некуда. Только 4 колеса.
vpervye1
Jun. 23rd, 2014 10:07 am (UTC)
Бывать в новых местах не просто полезно, а очень полезно
ira_plyushkina
Jun. 23rd, 2014 10:37 am (UTC)
Вот это точно. Когда сидишь в одном месте, глаз замыливается.
grimnir74
Jun. 23rd, 2014 01:09 pm (UTC)
ой не понимаю я этого ничего)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )







2


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru


Метки

Powered by LiveJournal.com