?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

    Можно по разному относиться к тому, что происходит в Украине в последние месяцы. Но когда те, кто кричат "БандЕра, БандЕра", начинают называть быдлом людей, одевших национальную одежду...  Чем они отличаются от нацистов?

   Если продолжать их логику, вот еще типичный  образец быдла. О, ужас!



  Мне очень интересно, что одевают  те возмущенные "правильные продвинутые современные пасаны".  Китайский ширпотреб, сшитый по стыренным в ненавистных гейропах лекалам шанелей и иже с нею?

  Не, я не против Китайского ширпотреба. Ну, как не против? Я понимаю его дешевизну и от этого неизбежность для большинства российского населения, и для себя в том числе.  Но, простите, Китай шьет свои бюджетные тряпки в полном соответствии с ЕВРОПЕЙСКИМИ стандартами моды. Все нормально вяжется у патриотов, проклинающих запад?

   И мы в России, начиная с петровских времен одеваемся в соответствии с европейскими стандартами. О, ужас!

  И такой дресс-код, кстати, прижился по всему миру. Понятие "деловой костюм" плюс-минус одинаково практически во всех странах. Однако, когда в Японии носятся с кимоно, а в Шотландии  с килтом и одевают их на национальные праздники, на свадьбы и по другим торжественным случаем, гордясь своими  национальными традициями, мы говорим: "Какие молодцы".

  Когда в Украине на иннагурацию президента рада одела вышиванки - "российские патриоты " изошлись шипением: быдло.

   Я чего-то не понимаю...


Comments

( 24 comments — Leave a comment )
litlship
Jun. 10th, 2014 07:01 am (UTC)
и не надо понимать больных от политики.
hilderun
Jun. 10th, 2014 07:01 am (UTC)
Честно говоря, тоже не совсем поняла вопли на эту тему.
Всякий дресс-код - не более, чем условность. Если законом не запрещено приходить в национальном костюме - значит, можно. А эстетские выступления на тему "Ах, этот ужасный колхозный стиль!.." - вкусовщина зазнавшихся снобов.
С другой стороны, злосчастную вышиванку постигла горькая судьба безвинного солярного знака - свастики. Она стала ассоциироваться с нацизмом, а всякий, её надевающий, - с упертым нациком. Отсюда такая реакция, на мой взгляд.

Edited at 2014-06-10 07:02 am (UTC)
marionnn
Jun. 10th, 2014 07:14 am (UTC)
Полностью с вами согласна.
ira_plyushkina
Jun. 10th, 2014 09:18 am (UTC)
Если очень захотеть, можно и русский коловорот выставить в определённом свете.
hilderun
Jun. 10th, 2014 09:24 am (UTC)
Согласна. Мы сами наделяем совершенно нейтральные вещи и знаки смыслами и придаём им определённое значение.
Крест, рыба, свастика, пяти- и шестилучевая звёзды... Превеликое множество таких символов:)
brenik
Jun. 10th, 2014 07:08 am (UTC)
слово быдло как таковое смысла не имеет, это просто ругательство. потому на него можно смело отвечать что то матом...
grazy_gunner
Jun. 10th, 2014 07:59 am (UTC)
Доброго дня!
ira_plyushkina
Jun. 10th, 2014 09:19 am (UTC)
И тебе того же =)
podkolenochka
Jun. 10th, 2014 08:43 am (UTC)
Ира, им не понять уважения к национальному костюму. Его в России просто нет. А то, что отдельно взятые особи приравнивают ее к знаку нацизма, так это уж, извините, болячка лично в их голове. У нас в детстве была поговорка: "Если вавка в голове, надо пить зеленку". Пожалуй, неплохой лозунг для российских аптек, можно и цену на продукт поднять, пусть лечатся, убогие.
ira_plyushkina
Jun. 10th, 2014 09:17 am (UTC)
Похоже, что отдельные личности пытаются приравнять целый народ к нацистам. И пытаются подбить под это факты. Забывая про свой русский коловорот, который, если очень захотеть, тоже можно выставить в определённом свете.
podkolenochka
Jun. 10th, 2014 11:41 am (UTC)
Да чего уж там хотеть, они сами себя выставляют в этом самом определенном свете. Просто за событиями в Украине уже подзабыты новости, в которых показывали как нацисты в России со свастиками на теле устраивают заварушки, избивают людей.
Да и не удивительно, в своем ведь глазу и бревно не мешает...
Только задумались бы, что пока они дружно Украиной занялись, в Госдуме не дремлют. Будут им и новые антидемократические законопроекты и много других "сюрпризов". Главное народ вовремя отвлечь и занять.
olushka88
Jun. 10th, 2014 08:56 am (UTC)
В России отношение к национальному костюму немного китчевое.
А в Украине , особенно Центр, Север, Запад-это естественно и природно. В Церковь-в вышиванке, на Крестины-свадьбу-в вышиванке. Это нормально. Поэтому кто еще быдло стоит подумать.

У нас дом прямо возле ресторанчика. где делают сельские свадьбы. ВСЕ свадьбы этого и прошлого года были национальными.
beauty_balett
Jun. 10th, 2014 02:05 pm (UTC)
Присоединяюсь к Оле.
А если бы вы знали, девочки, в каких платьях-вышиванках и стильных мужских вышиванках были наши аспиранты на кандидатском по истории Украины! Лен, прекрасный покрой и умеренно подобранные цвета. Нуль вкусовщины, нуль ширпотреба и тем более нуль быдла.
iokka
Jun. 10th, 2014 10:53 am (UTC)
Мне в России вообще страшно видеть все это. Так и хочется зарыдать в голос. Как это возможно? Невозможно целый народ записать в враги. Тем более такой близкий и родной. Почему не начать дипломатические переговоры? Попытаться понять друг друга. Попытаться договориться?

Так не бывает чтобы мы 10 лет танцевали с веселыми криками под Верку Сердючку, а потом хлоп и в один месяц они стали «фашисты», «укропы», «майданутые», «бендеровцы». И слова то какие. Желчные. Страшные. Которые не оставляют надежды понять друг друга, только убивать. И это очень страшно.

А уважение к другим культурам — это вообще основа культурного человека. Каким бы не казался смешным тебе наряд, нужно проявлять уважение. Ибо это многовековая культура. Унижать ее, значит унижать себя в первую очередь. А украинскую культуру унижать вообще странно, она же практически такая же как и русская, как и белорусская. Все это восточные славяне. Самые близкие по языку и культуре, ближе нету.

Edited at 2014-06-10 11:03 am (UTC)
halaimov
Jun. 10th, 2014 11:08 am (UTC)
добрый день!)
разделяю Ваше мнение! и очень рад, что есть отличное от толпы суждение!..
ira_plyushkina
Jun. 10th, 2014 11:16 am (UTC)
Re: добрый день!)
Спасибо.
vova_91
Jun. 10th, 2014 11:11 am (UTC)
хорошего дня
olga74ru
Jun. 10th, 2014 11:44 am (UTC)
Поддерживаю первый коммент.
Злосчастную вышиванку постигла горькая судьба безвинного солярного знака - свастики. Она стала ассоциироваться с нацизмом, а всякий, её надевающий, - с упертым нациком.
И тому, и другому знаку теперь трудно будет отмыться.
yaninamylliz
Jun. 10th, 2014 12:01 pm (UTC)
Да ну, людей с повышенным содержанием агрессии в крови полно, не стоит обращать внимания. :)
shadeal
Jun. 10th, 2014 04:25 pm (UTC)
Главное - чтобы костюмчик сидел, как сказал Садальский)
aleks_aberdin
Jun. 10th, 2014 05:23 pm (UTC)
Благодаря Гитлеру солнцеворот стал свастикой и всеми проклинаемым символом, а ведь некогда его можно было встретить на русских деньгах. Ну, а благодаря украинским фашистам, в глазах нормальных людей и вышиванка может стать фашистской свастикой. Дело ведь не в символах, а в том, что они прикрывают собой.
53miles
Jun. 11th, 2014 07:18 am (UTC)
Все в глазах смотрящего, на мой взгляд.
Я живу в стране, где вообще ВСЕ граждане ходят в национальных костюмах. И ничего...
nafan_ya
Jun. 11th, 2014 09:38 am (UTC)
боюсь представить, что сейчас говорят о борще с укропом. ужасное блюдо %)
ira_plyushkina
Jun. 11th, 2014 02:06 pm (UTC)
=)))

А вообще, радуга очень напоминает флаг ЛГБТ. Давайте запретим радугу! =)
( 24 comments — Leave a comment )







2


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru


Метки

Powered by LiveJournal.com