?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

   Давно хотела затеять дискуссию по этому поводу.

   А все дело-то в том, что у меня давным-давно МТС, который меня по качеству связи категорически не устраивает. Живешь вроде в столице, ждешь, что уж здесь-то все должно ловить на все сто, ан нет.  Начиная с того, что звонит вечером мама на домашний: пыталась весь день до тебя дозвониться на сотовый - ты не доступна. А сотовый - вот он под боком целый день, заряженный, что не маловажно, и не сном не духом.  И заканчивая тем, что еду на встречу на Чистые пруды - практически центр. Выхожу из метро - не понимаю в какую сторону: к лукойлу или к прудам. Пытаюсь открыть карту - ради чего ж смартфон-то покупала? - дохлый номер. Позвонить тому, к кому еду - без вариантов. Из четырех делений уровня сигнала НИ ОДНОГО.

    Я уж молчу о том, когда еду в область на электричке и хочу по пути почитать френд-ленту...  Это видимо, нужно на крышу забираться =)))

   И можно было бы закрыть глаза на многочисленные рекламные смс-ки "от партнеров".  Если бы была связь.

   В общем, уже конкретно стала думать не сменить ли мне оператора. Тем более, сейчас говорят, что это можно сделать не теряя своего номера.  Но, вопрос, не поменяю ли я шило на мыло, оставался.

    И тут мне подвернулась возможность оказаться на пресс-конференции Билайна. Как раз по вопросам претензий абонентов. И я решила съездить послушать. Что с этой стороны скажут.


Фото честно взяла у ammo1. =)

Конечно, похвально, что работу над этими моментами  Билайн ставит себе  на повестку дня. В основном, это, как я понимаю, заслуга нового генерального Слободина, который решил "выйти к людям" заведя себе блог slobodin.  И получает сейчас отзывы о связи из первых рук. Представляю, что ему пишут, если в 13 году Билайн слал по 12 рекламных смс-ок на каждый номер =)))


Билайн обозначил пять приоритетов:

• Качество связи
• Тарифы и услуги
• Удобный клиентский сервис
• Прозрачность списаний, корректность уведомлений
• Борьба со спамом




Более подробно по всем этим пунктам при желании можете почитать у http://ammo1.livejournal.com/474340.html.   Повторяться не буду.


Если сделают так, как заявляют, то будет много плюсов им в карму. =)

Меня же удивили два момента.

Во-первых, с отменой "сотового рабства", ожидалось, что будет мощный переход абонентов между операторами. Ан, нет. Оказывается при миллионах абонентов, воспользовались такой возможностью от силы десяток тысяч человек.  Все так же, как и я, боятся, что будет шило на мыло? =)))


Второй удививший меня момент...

  Который нужно бы, конечно, проиллюстрировать графиком, но он на моей телефономыльнице совсем не получился, а в блогах других присутствовавших я его не нашла...

   Но, смысл в том, что МТС по количеству абонентов занимает лидирующие позиции.  Мегафон куда-то как-то растет, Билайн куда-то как-то падает...  А график МТС как был выше всех, так и есть и даже с мизерным, но приростом. Для меня это нонсенс, со всеми моими претензиями к этой сети.

   Судя по тому, что я услышала на пресс-конференции, в Билайне все тоже самое, и он падает. Если в Мегафоне все так круто, что он растет, то почему и из МТСа туда не уходят?

  Или дело в том, что МТС был первым, и при человеческой инертности, люди  будут ругаться, но что то менять не будут. Но, Билайн тоже был не последним, а у него потери существенны. Ничего не понимаю.

  Я могу понять, что Мегафон за последние несколько лет поднялся на Олимпиадной теме. Но, почему с Билайна люди уходят, а  на МТС все равно остаются?

   В общем, я в недоумении.


Даже стало интересно. При моем двухсимочном телефоне, можно купить второй билайновскую симку и последить как у них с МТС - ом уровень сигнала разнится. Ели бы еще можно было  скрины экрана сохранять...



У вас какие впечатления от вашей сети?




promo ira_plyushkina june 20, 10:01 10
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
f_e_d_o_r_o_v
Feb. 24th, 2014 12:51 pm (UTC)
Написано очень много. Не осилил. Про связь скажу, что тоже на МТС. Хотел перейти на Мегафон, но никак не решусь.
ira_plyushkina
Feb. 24th, 2014 02:00 pm (UTC)
А чем МТС не нравится?
(no subject) - f_e_d_o_r_o_v - Feb. 24th, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mts_mts - Feb. 25th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_e_d_o_r_o_v - Feb. 28th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mts_mts - Mar. 3rd, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
ammo1
Feb. 24th, 2014 12:52 pm (UTC)
1. По поводу рабства. Рано ещё. Обещают, что всё нормально заработает только к 1 апреля, вот народ и боится валить.
2. График бестолковый, поэтому я его и не привёл. Суть его в том, что у всех 33% плюс-минус чуть-чуть.
ammo1
Feb. 24th, 2014 12:53 pm (UTC)
Забыл написать, что у меня тоже МТС и я тоже мучаюсь. Но не уверен, что у других будет лучше.
l_mom
Feb. 24th, 2014 12:56 pm (UTC)
Билайн больше 10 лет. Помню как на даче только на пеньке ловил :)) Менять не буду. Да, претензии тоже есть, но так, чтобы целый день не было связи, такого давно нет. Есть претензии к локальной вышке, в последний год обрывает часто разговор. В дороге яндекс вполне грузится.
nicol_nataly
Feb. 24th, 2014 12:57 pm (UTC)
у меня немецкий Telekom, ни разу не подводил в любой точке мира:))
ira_plyushkina
Feb. 24th, 2014 02:24 pm (UTC)
Дорогущий небось до жути =)
(no subject) - nicol_nataly - Feb. 24th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
toychik
Feb. 24th, 2014 01:07 pm (UTC)
У меня Билайн с 2002 года и с 2006 Мегафон.
Мегафон рабочий, Билайн для своих.
Довольна и тем,и другим. На МТС не хотела никогда перейти.
koshko_mama
Feb. 24th, 2014 01:07 pm (UTC)
Билайн все 12 лет. Хотя были и другие.
Связь разная. У меня в квартире дофига мертвых зон. В районе интернет ловит кусками. Но мне удобен тариф и скидки по нему. Поэтому плююсь, но жру кактус.
ira_plyushkina
Feb. 24th, 2014 02:22 pm (UTC)
Вот с МТСом у меня ощущение, что вся квартира - мертвая зона =)
uragan_a
Feb. 24th, 2014 01:09 pm (UTC)
У меня МТС ловит нормально ( живем на два города) . А вот когда муж приехал в Москву в командировку ( тоже МТС) да полная ж. со связью, дозвониться было невозможно. Почему не меняю -потому что у всех родственников МТС -разговариваем по тарифу, если не ошибусь (0 без границ раньше назывался) бесплатно (деньги не снимают) даже когда из города А (с местным МТС) звоню в город Б тоже на МТС , главное что бы на счету было 100 р. Меня это устраивает)))) (смс и ммс платные, но я в основном говорю только по телефону)) у меня получается весьма экономно )) но давным давно был Билайн -связь очень даже хорошая и навернякак сейчас там тоже есть похожие условия)) но родственников всех не переведу же на новых операторов))) но в Москве я поменяла бы))
ira_plyushkina
Feb. 24th, 2014 02:13 pm (UTC)
Вот меня сочетание Москвы и МТСа печалит весьма. Казалось бы, уж тут-то должны были расстараться.
lavella
Feb. 24th, 2014 01:12 pm (UTC)
Мегафон, я недовольна!
ira_plyushkina
Feb. 24th, 2014 02:14 pm (UTC)
А чем именно?
(no subject) - lavella - Feb. 24th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
enibook
Feb. 24th, 2014 01:31 pm (UTC)
у меня и у мужа Мегафон лет так 10. связь безупречная
ira_plyushkina
Feb. 24th, 2014 02:17 pm (UTC)
Прикольно. Рядом два абсолютно противоположных отзыва =)
(no subject) - enibook - Feb. 24th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mysterious1982 - Feb. 24th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enibook - Feb. 24th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mysterious1982 - Feb. 24th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enibook - Feb. 24th, 2014 08:49 pm (UTC) - Expand
chumisa
Feb. 24th, 2014 01:40 pm (UTC)
Уже около 15 лет Мтс. Не фонтан. Но пока не вижу,чтобы у кого-то было сильно лучше. Друзья, кто брал для работы безлимитный Мегафон, уходят с него. Недовольны качеством связи. У МТС иногда бесит, что вдруг яндекс пробки за минуту выжирают большую часть трафика, и инет замедляется, например. Картами и навигаторами теперь пользуюсь теми, которые не требуют инета и работают на GPS. Эти приложения пока радуют.
Слушала Слободина, он говорил по поводу перехода абонентов, что неотлаженный процесс, заявок много, реально переведены малые количества.
ira_plyushkina
Feb. 24th, 2014 02:20 pm (UTC)
Вот да, про то что трафик внезапно заканчивается - чистая правда.

И главное, не понятно, если переходить, то куда.
mavka1961
Feb. 24th, 2014 02:53 pm (UTC)
у нашей семьи ( я, дети, родственники невестки, друзья-коллеги детей, соседка по даче) - Мегафон
связь устойчивая, никаких замечаний по пользованию нет...
звонки, смс-ки, дети и-нетом пользуются по работе, межгород...даже сопки на даче не мешают:)
а если учесть, что у меня старая алкотелька - так вообще чудо, что нареканий нет
ole_gricaenko
Feb. 24th, 2014 02:57 pm (UTC)
У меня Билайн более 10 лет. Претензий нет, скажу больше Билайн не променяю. Нравятся услуги и качество связи, доступность везде. Самый мой первый оператор был МТС, потом Мегафон, претензии были к этим операторам по качеству связи, а к Билайну нет, даже в деревне ловит (100 км от города), а МТС и Мегафон нет. Интернет у МТС вообще отстой, очень жалею что для планшета взяла МТС, буду менять на Билайн. Я живу в Уфе, про Москву ничего не могу сказать.
mts_mts
Feb. 25th, 2014 11:31 am (UTC)
Здравствуйте, ole_gricaenko.
Будем благодарны, если напишете подробности нам, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по
скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений
из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках
аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Проведём проверку и постараемся исправить.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
elen_i_mir
Feb. 24th, 2014 03:19 pm (UTC)
У меня МТС и Мегафон. МТС вечно заваливает спамом, ммски часто не доходят, надо обязательно включать отчет о доставке, связи часто нету, а уж во Владимирской области в нашей деревне вообще большие проблемы. У Мегафона иногда (очень редко) интернет не работает, а так все нравится.
mrs_jabberwocky
Feb. 24th, 2014 03:23 pm (UTC)
Мегафон уже больше 7 лет один номер, более чем довольна. А вот недавно пришлось взять симку МТС-а, так связи часто вообще не бывает, ловит очень плохо. Последнее время МТСом и не пользуюсь уже.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )







2


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru


Метки

Powered by LiveJournal.com