?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

   Что-то в моей галактике разбушевалась магнитная буря. Бабушка свалилась с давлением под 200. Отродясь с ней такого не было. В френд-ленте то и дело жалуются. Да и сама я уже третий день с шальной головой.


Картинка отсюда.

   А поскольку на собственном опыте знаю, что многие проблемы со здоровьем идут из психологии, полезла в справочник.




Гипотония (пониженное)

Гипотония является точным указанием на то, что ты пытаешься избежать проблем и конфликтов. У тебя мало жизненной силы, пробивной способности и напора. Разберись с силами живущими в тебе, но не осуждай их. Просто посмотри. Прими себя таким, какой ты есть, со всеми слабостями и достоинствами.  Будь искренним по отношению к самому себе, тогда ты сможешь так же принять жизнь и ответственность. Иди внутрь себя и найди там силу, тогда ты снова станешь активным и радостным.


Гипертония (повышенное)

Высокое кровяное давление возникает, если ты в течении долгого времени не претворяешь свои эмоции и мысли в действия. Ты живешь постоянно на грани конфликта, однако не можешь его разрешить и поэтому находишься под постоянным, не отпускающим давлением. Внимательно посмотри вокруг: что тебя сердит или вызывает проблемы, - прими и переживи это, не привязываясь прочно к чему бы то ни было. Ты должен научиться оставлять прошлое позади. Так ты сможешь выпустить пар и со всей отстраненностью разрешить конфликт.
Отсюда.

Я так понимаю, что если у человека "скачет" давление, то получается, что он бросается из одной крайности в другую.



  В своем состоянии головы подозреваю пониженное как раз давление.  Повышенное было раз в жизни и это ни с чем не спутаешь. Надо бы дойти до ближайшей аптеки померить.

  А тут читаю предполагаемые причины - и  в слезы. Вот, как говорится "на больной мозоль". "Пытаешься избежать проблем и конфликтов" - ДА!  "Мало пробивной способности и напора" - ДА!

И дело даже не в текущем моменте, в котором, да, сложились аж три сложные ситуации в разных сферах.




  Как-то по жизни получается так, что я боюсь конфликтов. И мне проще уйти, отступить, чем напирать. Только бывают ситуации, когда  очень-очень сильно в итоге проигрываешь. И когда оказываешься в такой ситуации понимаешь, что и отступать некуда и вперед идти - нарываться.

   А в чем страх, вот я сейчас думаю?  Конфликт - это фактически когда человек на тебя ругается, недоволен тобой. Он ждал от тебя одного и не получил. И чувствуешь себя "плохой" и "не правильной" и от этого плохо.  Потому, что в голове сидит, что нужно-то быть "хорошей и правильной". Ведь этому всех нас учат с детства.  А "хороших и правильных",  вроде как, не ругали бы.

  А если задуматься, то, чего от нас ждут другие люди - это их идеализация. То есть, в его идеальном мире Ира Плюшкина должна вести себя вот так. Делать вот это вот с такой скростью. Вот в таких ситуациях реагировать вот так. И т.д.  И понятно, что всем ожиданиям всех окружающих людей соответствовать НЕРЕАЛЬНО.

   Как бы только в конкретных ситуациях об этом вовремя вспоминать...






Comments

( 34 comments — Leave a comment )
angel_nastenka
Feb. 6th, 2014 07:51 am (UTC)
Я обычно страдаю от пониженного давления.
ira_plyushkina
Feb. 6th, 2014 07:54 am (UTC)
Вот и меня сейчас накрыло.

Edited at 2014-02-06 07:55 am (UTC)
demonrtf
Feb. 6th, 2014 08:18 am (UTC)
ira_plyushkina
Feb. 6th, 2014 09:16 am (UTC)
Именно эту не читала. Нужно глянуть.
fru_snork1211
Feb. 6th, 2014 08:34 am (UTC)
Ох, как я вас понимаю!!! Прочитала про гипотоников и приуныла - ну я, я же! И голова второй день болит. И конфликтов стараюсь избегать, хочу мира во всем мире)) Но не выходит что-то((
ira_plyushkina
Feb. 6th, 2014 09:19 am (UTC)
Вот и меня по больному. Правда, выписала здесь и вроде даже отпустило.
nyourik
Feb. 6th, 2014 08:35 am (UTC)
психосоматика вообще вещь классная. Иногда достаточно взглянуть на причины болезни - и никакие походы к психологу не нужны
motylyok_mashup
Feb. 6th, 2014 03:06 pm (UTC)
Я вот тоже так считаю, но маму, которую депрессия поедом ест, никак не настроить "на добро"... И давление на днях скаконуло вверх, что добавило еще больше негатива в состояние. ..((
gelena_s
Feb. 6th, 2014 09:20 am (UTC)
Вот уж как психолог- сначала, все- таки к врачу. Увы, надо сначала исключить причины, связанные с работой почек, эндокринной системы и состояние сосудов.
А вот потом и говорить о психосоматике.
У меня несколько раз в практике были случаи, иногда смешные, иногда трагичные, когда у меня пытались полечиться от чесотки, одного неприятного венерического заболевания и еще нескольких эндокринных . Так и с гипертонией- можно упустить время. К психологу ходят параллельно, а не вместо.
У меня лично проблемы повышенного давления решились у гинеколога- эндокринолога. Стала фемостон принимать и давление на место вернулось.
А так называемая" гипертония белого халата" обладает рядом очень узнаваемых признаков. Первый- два измерения давления в кабинете врача- в начале и конце разговора.
Если давление дает скачки чисто от эмоциональных моментов, то да- стоит говорить о эмоциональной природе болезни.
ira_plyushkina
Feb. 6th, 2014 09:31 am (UTC)
Я с одной стороны, понимаю, что в чем-то Вы правы. А с другой стороны, после того, как однажды был врачебный вердикт "только отрезать", а покопавшись в голове удалось проблему начисто убрать...

В общем, для меня, по крайней мере, посмотреть в чем может быть психологическая причина быстрее, чем записаться-дойти до врача-сдать анализы.

(no subject) - gelena_s - Feb. 6th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 6th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
sundance_cat
Feb. 6th, 2014 09:20 am (UTC)
Тоже гипотоник, то же есть тенденция конфликты сглаживать и всем быть удобной и хорошей. Все естественно идет из детства - в нашей культуре вообще не приветствуется выражение девочками негативных эмоций, почему-то послушность считается офигенной добродетелью, особенно силен запрет на гнев. Головные боли отступили, когда я сама себе позволила злиться, ненавидеть, открывать варежку - и посуду бить, и кричать, если потребуется.
ira_plyushkina
Feb. 6th, 2014 09:23 am (UTC)
Посуду бить - вообще, говорят, первое дело в выпуске гнева. Тоже что ли заняться =)))))
(no subject) - motylyok_mashup - Feb. 6th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 6th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motylyok_mashup - Feb. 6th, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
mavka1961
Feb. 6th, 2014 10:50 am (UTC)
много что имею сказать по этому поводу, потому как категорически не согласна, но лучше у себя в блоге:)
по факту: рабочее 90 на 60, сегодня с утра и до настоящего момента 70 на 50:)
с утра обошла все магазины в радиусе двух остановок, и по лестницам поднималась, и в подвальчики заглядывала - ну нет нужного девайса!
придётся завтра делать самой, а так хотелось купить и не заморачиваться...
прибралась
постирала (на руках)
доделала колье, отвезла клиенту, на обратном пути докупила материал для следующего и продукты на ужин
приготовила ужин
да, вот именно с этим давлением
возня с кошками, написание пары постов и решение двух вариантов ЕГЭ-математики не в счёт
это иллюстрация отсутствия жизненных сил, наверное:))
=========================
а на Вас можно ссылаться, в случае чего?
ira_plyushkina
Feb. 6th, 2014 11:34 am (UTC)
Ты знаешь, я тоже не могу сказать, что ничего не могу делать в таком состоянии. Но, в то же время, понимаю, что если что-то делаю, то это все равно "через силу". А вчера пробежалась с младшим, так сердце прихватило. С этой точки зрения "не обращать внимание" для меня тоже не вариант.

Не говоря уж про то, что разложила вот здесь в чем природа "отступления от своих интересов" и реально отпустило. Не говоря про то, что сделала уже одно дело, по поводу которого было много терзаний и откладывала аж месяц. =)

А ссылаться можешь. =)
(no subject) - mavka1961 - Feb. 6th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
jolly1174
Feb. 6th, 2014 10:51 am (UTC)
Я тоже гипотоник в осенне-зимний период, не люблю конфликты, старюсь избегать, но могу, по ситуации, и "построить" всю семью (когда совсем достанут) и порвать как Тузик грелку :))
Зимой-осенью спасаюсь кофе. Весной-летом давление повышается, кофе (допинг) уже не требуется :)

У нас мама гипертоник, связано с эндокринной системой.





Edited at 2014-02-06 10:52 am (UTC)
maveri
Feb. 6th, 2014 12:14 pm (UTC)
Гипотоник я =(
pol_ylibki
Feb. 6th, 2014 12:39 pm (UTC)
меня этот страх конфликтов, боюсь, скоро в гроб загонит. и я только об этом и думаю.
ira_plyushkina
Feb. 6th, 2014 12:44 pm (UTC)
Я иду по пути "представить, что будет в самом отрицательном результате". Ну, и "разрешить себе быть не идеальной".

Вот с утра покопалась расписала в этом посте и реально отпустило =)

kuzheleva
Feb. 6th, 2014 04:18 pm (UTC)
Спасибо, Ира, за эту расшифровку!
ira_plyushkina
Feb. 6th, 2014 04:35 pm (UTC)
Пожалуйста =)
(Deleted comment)
ira_plyushkina
Feb. 6th, 2014 05:27 pm (UTC)
Ты с чем это связываешь? =) Доброго.
mari_ya_77
Feb. 6th, 2014 06:08 pm (UTC)
Я гипотоник , но в последнее время давление скачет то вверх , то вниз ...
А про окружающих верно , и подстраиваться не стоит.
lareina
Feb. 6th, 2014 08:18 pm (UTC)
мы с мужем на пару две недели мучались с повышенным давлением, хотя я гипотоник, а у него - всегда стабильно нормальное давление...
ira_plyushkina
Feb. 7th, 2014 03:54 am (UTC)
Может, правда, буря. Хотя, вот для меня загадка - она ведь не на всех так влияет, вот ведь...
(no subject) - lareina - Feb. 7th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
wisaev
Feb. 7th, 2014 06:46 am (UTC)
Доброго дня!
ira_plyushkina
Feb. 7th, 2014 06:48 am (UTC)
Привет. Я тут в соседней теме головастиков раздаю. Не надо? =)))
( 34 comments — Leave a comment )







2


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru


Метки

Powered by LiveJournal.com