?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

    Кто больше всех на свете не любит мыть посуду?   Я!  У кого до сих пор нет посудомойки - правильно, тоже у меня. И что? Как так возможно?

    Что,  у меня никогда не было мысли купить ее? Регулярно возникают. Что,  это такой дорогущий агрегат, что с начала первой работы аж 13 лет назад нельзя было на нее накопить?  Опять не угадали. Были времена, когда можно было взять кусочек зарплаты и сразу купить без всяких кредитов. И в чем загвоздка?

   Каждый раз, когда я говорю себе: все, нужно купить, я не могу это сделать "молча" ни сказав не слова мужу о своих планах. Каждый раз когда я говорю мужу "куплю-ка я посудомойку" мне начинают рассказывать, что "у нас и так мало места", а самое главное "дело не в посудомойке, а в твоей лени".  Это еще ничего. Когда я задумалась о покупке этого девайса в первый раз и по неосторожности сказала маме, что собираюсь купить посудомойку, мне стали рассказывать, что это пустая трата денег и моя блажь, потому, что одна мамина знакомая купила, а в итоге "ей проще помыть руками, чем возиться с посудомойкой и она стоит без дела". И вердикт "не вздумай покупать"

   И если мамино мнение я могу сейчас уже задвинуть. В тот момент оно таки внесло в мою душу сомнения  на тему "а действительно ли посудомойка нужна".  То, слыша отрицательное мнение мужа, и взяв даже свои деньги и купив, я фактически ощущаю себя самодукрой топающей ногой: "ты против, а я все равно сделаю".



   Получается замкнутый круг.Вчера подняла вопрос очередной раз. На день рождения мне надарили денег. Фактически, ничего не мешает "пойти и купить".

  Уже думаю: "ну, ексель-моксель, кто здесь моет посуду. И почему я не могу это делать так, как МНЕ удобно"

  У мужа опять начинаются привычные аргументы "не куда" и "просто не ленись помыть"..  Ага. На некуда - я придумала место =) Во-первых, сам не дурак, и понимаю что полноразмерный агрегат действительно нам не кстати. Но, есть же компактные посудомойки. Их еще называют "настольными". И я совершенно готова пожертвовать куском стола слева от раковины, потому, что такая туда отлично поместится.  Да, придется куда-то переставить сушилку для ложек. Но, это не такая уж проблема, когда нужно.

   На мои аргументы, что не возможно не лениться, когда не любишь это дело. И "давай тогда ты будешь мыть посуду" максимум, что мне могут пообещать "я буду тебе иногда помогать".

   И все равно. Вот сейчас взять деньги и пойти в магазин - чувствую себя полнейшим идиотом.

   И что?  Заниматься аутотренингом в ключе "пошли все лесом"?




В предыдущих  сериях:
- Чувства про уборку
- Новый год и родственники





promo ira_plyushkina june 20, 10:01 10
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 140 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
alisabelito
Feb. 4th, 2014 07:04 am (UTC)
я поставил посудомойку вместе с кухонной мебелью
на 16 комплектов BOSH

сначала возникла проблема - насобирать грязной посуды =) недостаточен ее поток был, а заряжать машину в ползагрузки жалко, два часа шурует же.

теперь поток посуды наладился, но появилась новая проблема - лень вынимать посуду и расставлять по шкафам
ira_plyushkina
Feb. 4th, 2014 07:44 am (UTC)
=)
Не, у меня загружать- вынимать проблем не будет.
Анастасия Проскурякова (Попкова)
Feb. 4th, 2014 07:04 am (UTC)
Ир, берешь и покупаешь. Вообще странно, что тебя такие сомнения одолевают. Ну муж побурчит немножко и успокоится, через месяц уже и не вспомнит, а ты больше не будешь мучиться с посудой. Уж поверь мне, как знатной лентяйке, это мамам проще руками помыть, а нам проще посудомойку загрузить. Вот у меня муж вчера в 12 ночи за таблетками для посудомойки ездил в магазин, ибо они закончились, а посуды полная раковина. Я сказала "либо мой сам, либо в магазин"... поехал.
ira_plyushkina
Feb. 4th, 2014 07:49 am (UTC)
Вот я именно так сейчас себя уговариваю: ну, ничего же страшного не случится, если я куплю "без спросу" Побурчит, конечно. Мир- то от этого не рухнет =)
(no subject) - princess_ateh_ - Feb. 4th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
rakushka1978
Feb. 4th, 2014 07:05 am (UTC)
Скажите, а кто моет посуду у вас дома постоянно?
ira_plyushkina
Feb. 4th, 2014 07:50 am (UTC)
Я и мою.
(no subject) - rakushka1978 - Feb. 4th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 4th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - rakushka1978 - Feb. 4th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
mkphotos
Feb. 4th, 2014 07:07 am (UTC)
у меня та же фигня... (извините за неприличное слово если у вас в жж нельзя),

мечты окружение уже по инерции может не одобрять, особенно если окружение - эгоисты. и к сожалению, это может быть только во вред и мечте и местающему, и здоровью мечтающему.. это плохо, когда не одобряют... значит нужно менять окружение... не знаю...
ira_plyushkina
Feb. 4th, 2014 08:14 am (UTC)
фигня - слово жизненное =)

Окружение - мужа - менять не наш метод. Будем гнуть свою линию. Спасибо =)
fed_neva
Feb. 4th, 2014 07:08 am (UTC)
идти и покупать! мой тоже против и аргументы те же. все равно куплю!
ira_plyushkina
Feb. 4th, 2014 07:51 am (UTC)
=)
Анастасия Проскурякова (Попкова)
Feb. 4th, 2014 07:12 am (UTC)
И вообще.. что плохого в том, что тебе лень посуду. Это пережиток совка считать лень изначально плохим качеством. Здоровая лень это нормально! Это нормальное человеческое желание заняться чем-то для себя приятным, а не только выполнять "обязательную программу". Да, мне лень мыть посуду, лень стирать руками и делать еще большое количество вещей, я хочу почитать книжку, посмотреть кино, пообщаться с детьми, я ведь человек, а не машина для выполнения заданного ряда бытовых операций.
zhzhzhena
Feb. 4th, 2014 07:58 am (UTC)
Вот да, кстати! Почему муж против стиралки не протестует? Ведь еще при наших мамах считалось, что мыть простыни и пододеяльники руками - это нормально!
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 4th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhzhzhena - Feb. 4th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - poshumania - Feb. 4th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhzhzhena - Feb. 4th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
jolly1174
Feb. 4th, 2014 07:13 am (UTC)
Купила неделю назад. Обновочка для кухни!
Страшно жалею что не купила её много лет назад, но аргумент в пользу сегодняшнего дня: они подешевели и модернизировались, расход воды значительно уменьшился.
Сразу было непривычно, что надо складывать и загружать.
Сушилка для ложек постепенно потеряет свою необходимость :)

Есть узкие машины на 45 см, они практичнее чем настольные. Верх вполне заменит тумбочку, на которой в первое время для очистки совести можно поставить сушилку для ложек :)

Обладатели машин, у кого есть счетчики на воду, все в один голос утверждают, что это очень экономно!
Для себя заметила, что появилось приличный кусок свободного времени, для меня это важно.

Родственникам никому пока не говорила, что купила посудомойку :)) Знаю, что вопить будут и возмущаться. Но это уже их проблемы. Пусть завидуют.

Edited at 2014-02-04 07:24 am (UTC)
zhzhzhena
Feb. 4th, 2014 08:01 am (UTC)
Я работаю в компании, которая производит средства для посудомоек. По нашим исследованиям в год можно съэкономить до 90 евро (в европах). Окей, нужно электричество, но сейчас все нормальные агрегаты жрут довольно мало энергии, а у кого бойлер, так вообще красота. Потому чтобы нагреть бойлер больше нужно электричества, чем запустить посудомойку.
slawwa
Feb. 4th, 2014 07:17 am (UTC)
А пошли они все лесом!
Если место есть, то почему бы и не ?
Другое дело, что в кухню пять квадратов даже миксер не лезет (ну вот такая у нас кухня :( ) Потому и не думаем даже
jolly1174
Feb. 4th, 2014 07:19 am (UTC)
у нас такая же кухня, влезла :)
(no subject) - slawwa - Feb. 4th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - jolly1174 - Feb. 4th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - slawwa - Feb. 4th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - jolly1174 - Feb. 4th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - slawwa - Feb. 4th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanushkin_biser - Feb. 4th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolly1174 - Feb. 4th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
litlship
Feb. 4th, 2014 07:19 am (UTC)
в конце 80х и начале 90х купил посудомойку, гостей много и часто было, в конце 2010 продал, гостей больше нет и не нужна, посуды мало, места много.
ira_plyushkina
Feb. 4th, 2014 08:17 am (UTC)
Если мало посуды - может и так. Если бы я одна жила, я бы может не так парилась одну тарелку-чашку помыть =)))
(no subject) - litlship - Feb. 4th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 4th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - litlship - Feb. 4th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 4th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - litlship - Feb. 4th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - naranja_naranja - Feb. 4th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
смысл всех заставлять - litlship - Feb. 4th, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
rose_of_jericho
Feb. 4th, 2014 07:20 am (UTC)
Слать всех лесом.

Если ты отвечаешь за какую-то работу по дому, ты имеешь право купить себе для нее все то, что считаешь нужным - посудомойку, моющий пылесос, стиралку со множеством режимов и так далее.
Это логично и правильно.
Предыдущий клининг, работающий на мой офис, выдавал список того, что нужно заказать для эффективной работы, и я им заказывала все, что они просили. Текущий клининг включает дополнительную сумму денег на приобретение всего, что может понадобиться в процессе уборки. Своей домработнице я покупаю все, что она попросит - несмотря на то, что она бывает у меня всего раз в неделю.

С посудой все еще проще. У меня в доме ее моет тот, кто не готовил еду. Если тот, кто не готовил еду (муж, дети и т.п.) отказывается мыть посуду и ноет, что ленивая - ты, не парься. Разделение обязанностей так, чтобы никому не было обидно - на мой взгляд, основа радостной совместной жизни.
К примеру, мой уважаемый отец не считает, что он должен что-то мыть, чистить или стирать. Но он зарабатывает деньги в том количестве, чтобы купить маме посудомойку, две стиралки, робот-пылесос, отпариватель - и оплатить домработницу, если она вдруг задолбается. Это определенный показатель любви и заботы.
Имхо. =)
natapovarenok
Feb. 4th, 2014 07:24 am (UTC)
Являюсь счастливой обладательницей посудомойки около трех недель.))) Довольна очень! Кстати, на кухне пять метров можно спокойно поместить посудомойку 45 см.) Так что надо брать! :)))
А по поводу всех отговоров со стороны - можно и руками стирать, а не в машинке, и пешком ходить (или на маршрутке ездить) вместо машины.)
aliny4z
Feb. 4th, 2014 07:25 am (UTC)
Попросите подруг подарить посудомойку на следующий нг или др) Или мужа, на 8 марта. Предложите ему купить посудомойку вместо цветов или украшений. Пусть он считает это маленькой женской прихотью)
ira_plyushkina
Feb. 4th, 2014 08:18 am (UTC)
Да, была такая мысль попросить кого-то подарить. Типа "не виноватая я" =)))
skelle
Feb. 4th, 2014 07:29 am (UTC)
Покупай однозначно! Потому что будешь страдать и дальше. К чему эта самоотдача?
Знаю, что говорю. Муж не моет посуду, за редким исключеним. Я боролась с этим, но так уж вышло. Посудомойка избавила бы нас от множества конфликтов. Тоже не находились ни деньги, ни место. А сейчас нет необходимости: дети живут отдельно. И то, я иногда о ней подумываю.
ira_plyushkina
Feb. 4th, 2014 08:38 am (UTC)
Спасибо =)
irsenas
Feb. 4th, 2014 07:32 am (UTC)
я бы послала всех лесом.
а для начала перестань мыть посуду, пусть муж моет! сразу согласится
maveri
Feb. 4th, 2014 07:34 am (UTC)
Я буду покупать. Надоело мыть километры посуды((
slawwa
Feb. 4th, 2014 07:37 am (UTC)
интересно вы посулу меряете! :)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 140 comments — Leave a comment )







2


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru


Метки

Powered by LiveJournal.com