?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

   На этой неделе в сети муссировалось разоблачение Ликсутова - зам.мэра Москвы. В том, что у его жены обнаружились зарубежные компании, да еще играющие значительную роль в транспортных вопросах в России.  Ликсутов утверждает, что с женой они в реальном разводе и фабрики-заводы-мосты-пароходы эти конторы она, коварная, получила по разделу имущества. Вполне возможно, что развод действительно реален, а жена коварна - это не редкость в наши дни.




А мне эта история напомнила один эпизод из хорошего фильма "Побег из Шоушенка". Там по ошибке осужденный  успешный банкир Энди Дюфрейн начинает давать юридические консультации начальству и сотрудникам тюрьмы, где находится.

   И начинается все с того, как один из надзирателей сокрушается, что получил наследство от умершего брата, но система налогов такая, что, как не крути, а большинство этих денег придется отдать государству. Свое предложение о помощи в этом деле Энди начинает со слов: "Вы доверяете своей жене?"

   А вы доверяете своей жене/мужу на столько, что бы, ради сохранения благосостояния семьи, оформить фиктивный развод с тем условием, что основные активы/накопления юридически останутся за ней/ним?



Еще интересную историю.
promo ira_plyushkina june 20, 2017 10:01 10
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
t_agatha
Jan. 19th, 2014 01:46 pm (UTC)
да, доверяю.
только большого наследства нам оставить некому
:)
ira_plyushkina
Jan. 19th, 2014 03:04 pm (UTC)
=)))
(no subject) - alarmasz - Jan. 19th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
contemplattor
Jan. 19th, 2014 01:47 pm (UTC)
Доверять- то я доверяю)), но есть еще осмотрительность и житейский опыт говорящие о том, что мой мужчина сегодня и мой мужчина через год могут оказаться в чем- то разными людьми))),просто потому что в жизни нет ничего вечного и постоянного и иногда люди совершают весьма странные поступки. Кроме того я предпочитаю не испытывать близких соблазном, неожиданно ломаются очень крепкие на вид люди))), так что я бы поискала иные пути решения вопроса)))
ira_plyushkina
Jan. 19th, 2014 03:06 pm (UTC)
Да, люди не постоянны.
(no subject) - alarmasz - Jan. 19th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akamakova - Jan. 19th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - contemplattor - Jan. 19th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akamakova - Jan. 20th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - contemplattor - Jan. 19th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Jan. 19th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
dog_in_the_tank
Jan. 19th, 2014 02:19 pm (UTC)
очень скользкий вопрос. в любом случае есть родственники, которые ближе жены и можно все оформить на них. раз вопрос стоит так остро. на детей в крайнем случае. но жены/мужья.. все реально.. н осомнительно
ira_plyushkina
Jan. 19th, 2014 03:08 pm (UTC)
Если имущество на детях, распоряжается им все равно кто-то из родителей "до совершеннолетия"
elen_i_mir
Jan. 19th, 2014 02:57 pm (UTC)
Доверяю, если развод фиктивный.
А если дело до реального дойдет, то к финансам добавится детский вопрос, а тут все средства хороши и я бы была более осмотрительна.
alarmasz
Jan. 19th, 2014 03:09 pm (UTC)
Кому ты доверяешь и в чей развод веришь? Лусткузова?
(no subject) - ira_plyushkina - Jan. 19th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alarmasz - Jan. 19th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raskrutim - Jan. 19th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elen_i_mir - Jan. 19th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Jan. 19th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elen_i_mir - Jan. 19th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Jan. 19th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pzkpfw_vi - Jan. 19th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Jan. 19th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
Елена Коронелли
Jan. 19th, 2014 03:04 pm (UTC)
у меня среди родни есть пример, когда в лихие 90-е (из-за невозможности продать квартиру) люди оформили фиктивный развод и не менее фиктивный брак, чтобы новоиспеченный "муж" смог прописаться со своей настоящей семьей в купленной у "разведенной" пары квартире.
"разведенные" живут до сих пор :-)
но они из поколения 60-х, тогда ценности иные были :-)
ira_plyushkina
Jan. 19th, 2014 03:24 pm (UTC)
Мне кажется, в любые времена люди встречаются разные. Хотя, может какие-то процентные соотношения тех и тех изменились.
mrikat_alya
Jan. 19th, 2014 03:10 pm (UTC)
Доверяю больше чем себе...... Посему : все совместно нажитое аккуратненько записано на моих родителей! Чо ж не доверять то?!
ira_plyushkina
Jan. 19th, 2014 03:11 pm (UTC)
=))) Тоже вариант. И доверие полное.
(no subject) - semenovtolya - Jan. 19th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
jrn7
Jan. 19th, 2014 03:16 pm (UTC)
только себе...и то не всегда!
ira_plyushkina
Jan. 19th, 2014 03:17 pm (UTC)
А себе-то почему не верите?
(no subject) - jrn7 - Jan. 19th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
shura_mag
Jan. 19th, 2014 03:17 pm (UTC)
Моя жена мне доверяет!))
ira_plyushkina
Jan. 19th, 2014 03:19 pm (UTC)
Спросить бы еще жену =)))
(no subject) - shura_mag - Jan. 19th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Jan. 19th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shura_mag - Jan. 19th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Jan. 19th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shura_mag - Jan. 19th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Jan. 19th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Jan. 19th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
raskrutim
Jan. 19th, 2014 03:17 pm (UTC)
Я нищеброд и поэтому доверяю.
ira_plyushkina
Jan. 19th, 2014 03:21 pm (UTC)
Да, когда делить нечего - это совершенно другая история.
min_nin_na
Jan. 19th, 2014 03:28 pm (UTC)
я полностью доверяю. но тут совсем другой случай
в примере с Ликсутовыми не думаю, что у нее есть хоть одна степень свободы
да, формально на нее все записали, но шаг-влево, шаг вправо ей вряд ли дадут сделать
ira_plyushkina
Jan. 19th, 2014 03:30 pm (UTC)
Да, тяжело быть женой высокопоставленного мужа.
(no subject) - min_nin_na - Jan. 19th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Jan. 19th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
aleksandr_eka
Jan. 19th, 2014 03:33 pm (UTC)
Ушла....
Ушла.......
ira_plyushkina
Jan. 19th, 2014 03:35 pm (UTC)
В даль =) И не обернулась...
vasilisa_1976
Jan. 19th, 2014 03:36 pm (UTC)
я никому не доверяю.
люблю мужа и уверена что он меня любит.
но искушать не хочу и считаю это неправильным.
люди меняются. тут себя самое до конца не знаешь, а кого-то еще - и подавно.
я бы и на детей ничего не переписывала. дети имеют привычку взрослеть и подпадать под чужое влияние.
правда, совместно нажитая квартира записана на мужа (но я не парюсь, в этом месте мои права соблюдены)
а земельный участок под строительство - на меня (а вот тут уже муж не парится, его права тоже соблюдены :))
ira_plyushkina
Jan. 19th, 2014 03:42 pm (UTC)
Кстати, в этом что-то есть. В общем, нет повода не доверять, но то, что нажили распределять поровну.
(no subject) - vasilisa_1976 - Jan. 19th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
pantv
Jan. 19th, 2014 03:54 pm (UTC)
Он с ней к тому времени уже год как развелся. Только Навальный и прочие в ЖЖ это типа не заметили ))) главное пукнуть погромче, а суть кому она нужна?

Edited at 2014-01-19 03:54 pm (UTC)
bloha_v_svitere
Jan. 19th, 2014 03:54 pm (UTC)
Мужу-то я доверяю, но его детям от предыдущих браков...
Если что случится, придется и на них делить нашу маленькую квартиру с нашими двумя детьми, потому что у нас с ним пополам квартира поделена.
ira_plyushkina
Jan. 19th, 2014 04:18 pm (UTC)
Да, когда в дело вливаются другие родственники, тут нужно не доверие а рассчет.
victor_me
Jan. 19th, 2014 03:58 pm (UTC)
При его влиянии, он всегда может её убить.
ira_plyushkina
Jan. 19th, 2014 04:05 pm (UTC)
Да, при таком раскладе особо не по-самовольничаешь.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )







2


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru


Метки

Powered by LiveJournal.com