?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

   На мой взгляд, главная сложность поста для тех людей которые говорят:  "нет, я умру без мяса", возникает банально из-за страха смерти.



В наш просвященные век, у каждого сидит в голове мысль,  что взрослому человеку в день положено...  столько-то калорий.  На физическом уровне в голове может быть только два сигнала "сыт" и "голоден".  Когда человек наелся, например килограммом бананов. Желудок набит.   У него в мозге будет сигнал сытости.  И все мысли на тему "все равно хочу мяса" из разряда "в бананах же нет белка, а врачи говорят ,что он нужен, все, я наверное уже умираю".

  Минуточку.  Официальный минздрав утверждает, что человек без воды может прожить всего нескольо дней, а без еды - не более 40.  Но, это нужно 40 дней ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЕСТЬ.  А пост и голод - это же разные вещи.

  Есть, однако еще один момент.  Есть разница: голодает человек по своей воле или потому, что заблудился в пустыне.

   Когда человек голодает, например, потому что решил полечиться голодом (есть такое отдельное направление народной медицины), он знает, что, например, пройдет 3 дня и он поест.  И, такой, капустки еще запас сразу.  Капустки - это потому что после голода рекомендуется начинать с растительнйо пищи. Хотя, могу соврать, давно читала. Может не сразу даже капусту.  Типа с компотика начать. Ну, так вот.  И он спокойно такой голодает день, два, три, потом пьет свой компотик, ест свою капусту и пишет френдам:  УРА!  Я у меня прошел прыщь на носу!  (Ну, это я шучу, конечно) =)))  

   Другой раз этот человек, окрыленный первым удачным опытом, может и неделю поголодать. Потом опять налопаться капустки (ну, не сразу, конечно, отпуза налопаться, но по чуть-чуть начнет).  И еще какую-нибудь вредную бяку вылечит. =)  Отдельные хлопцы в такие периоды не то, что в обморок не падают, а даже спортом активно занимаются. И вообще, говорят, очень много времени освобождается и дел больше делается.  Потому что отмазка "пойду ка я лучше полюбуюсь на содержимое холодильника" - больше не работает.

    Другое дело, когда человек заблудился в пустыне, он не знает, когда голод закончится. И уже на голодный желудок начинает думать ,что никогда отсюда не выберется. И у него начинается, что?  Правильно, ПАНИКА:  "все, я тут умру!"  Такой человек не протянет 40 дней. Он, скорее всего и недели не протянет.

    Вот какое влияние имеет в деле питания настрой.

   А уж поститься в Рождественский пост, когда можно рыбу!  Да раз плюнуть! =))  Главное понимать, что умереть от поста НЕРЕАЛЬНО.

P.S. Естественно, это актуально, для тех, кто вроде бы хочет, но боится.





Всё интересное по тегам  "Скелеты в шкафу"    "Вкусное" и "Юмор"

ПодруЖЖиться и узнать все секреты первым


promo ira_plyushkina june 20, 2017 10:01 10
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
zlobin_aa
Dec. 2nd, 2013 06:47 am (UTC)
Все никак не соберусь попробовать :-(
blaster2009
Dec. 2nd, 2013 06:54 am (UTC)
Затупил сперва, решил, что пост это который в жж:-))) Про настрой очень хорошо написано, понравилось.
gadki_goosenok
Dec. 2nd, 2013 07:02 am (UTC)
Всё в голове. Один мой знакомый (любитель пожрать)))) после визита в монастырь сказал, что если бы сам не попробовал, никогда бы не поверил, что постная еда может быть настолько сытной и вкусной.
sve_tosha
Dec. 2nd, 2013 07:20 am (UTC)
Вот и я впервые в жизни начала поститься. И абсолютно не ощущаю, что в чем-то ущемлена и не доедаю. Правда прошло меньше недели без мяска... Может к Рождеству я и завою... не знаю.)))
Но суть же поста не в ограничении в еде. Это время для духовной работы над собой. Поэтому, мне кажется, ничего страшного не произойдет, если вдруг в гостях салат с колбаской съешь, чтобы не обидеть хозяйку.
А многие в пост отказываются не от еды, а от того, что больше всего любят - привычка курить, алкоголь для снятия стресса, телевизор и т.д. и т.п.
ira_plyushkina
Dec. 2nd, 2013 07:48 am (UTC)
Для некоторых именно ограничение в еде становится катализатором душевной работы. =)
dog_in_the_tank
Dec. 2nd, 2013 07:58 am (UTC)
людям тяжело выходит ь из привычного круга. ДУМАТЬ что они едят. это же надо осознано перестроиться. а это лень. ведь проще найти кучк причин чем сделать.
я не рьяный приверженец поста. но те кто орут "я вот хочу но..." это бред. хотите то делайте
ira_plyushkina
Dec. 2nd, 2013 08:59 am (UTC)
Полностью согласна =)
luka832
Dec. 2nd, 2013 08:24 am (UTC)
да, все дело в мотивации. согласна)
masculum
Dec. 2nd, 2013 09:15 am (UTC)
Да, по-моему, не в этом дело совершенно. Глупо вообще бояться смерти от поста. На мой взгляд, суть в том, что многие из нас элементарно любят покушать, мяса в том числе. И не хотят себе ни в чем отказывать.
ira_plyushkina
Dec. 2nd, 2013 01:41 pm (UTC)
Я же говорю не про тех, кто в принципе не понимает смысла постов. =)
soryoku
Dec. 2nd, 2013 10:57 am (UTC)
Один раз соблюдала пост, 7 недель, все как надо (всухомятку, правда, не питалась, нормальную горячую, но растительную пищу). В конце поста (за 4 дня до) свалилась с жутким вирусом, а потом, сделав анализы, узнала что гемоглобин на самом минимуме. Отходила от этого еще 3 недели.

С тех пор зареклась.
Поститься было вообще не трудно, кстати. вообще не голодала и мясо и животные продукты не хотела. Просто веганизм- не для моего организма.
ira_plyushkina
Dec. 2nd, 2013 01:40 pm (UTC)
Гемоглобин зависит не только от мяса. Иначе бы все вегетарианцы вымерли как вид =)

По своему опыту могу рассказать такую историю. Когда была беременная старшим сыном, у меня снизился гемоглобин. Таблетки с железом не помогали, гинекологша была в истерике. В итоге назначила мне уколы с железом. Я стоически проколола курс - толку ноль. А потом вышла в декрет, стала высыпаться, гулять по магазинам и вообще всячески отрываться. И гемоглобин поднялся сам. Витамины никакие я к тому моменту уже не пила, потому как разуверилась. =)))

(no subject) - ira_plyushkina - Dec. 2nd, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
dreamhack201212
Dec. 2nd, 2013 02:40 pm (UTC)
никакой сложности в посте не вижу. У народа российского в большинстве скажу я вам совсем другие проблемы: "нет я умру без мяса" - совсем в другом контексте может звучать. потому что мяса может не быть и не только в пост.

а если без сарказма: нет никакой сложности в посте имхо. однако и смысла большого не вижу. Разве что в голодании реальном.
ira_plyushkina
Dec. 2nd, 2013 04:29 pm (UTC)
Даже в тяжкие перестроечные времена люди особой готовности поститься не высказывали. Даже свекровь моя вся на показ такая набожная, которая в то время тащила на себе двоих детей, бычила на меня, что я разорю ее сына из-за постов. В народе почему-то бытует как раз мнение, что поститься накладнее, чем есть мясо. Хотя, если спокойно посчитать, тож на тож и выходит.
(no subject) - dreamhack201212 - Dec. 2nd, 2013 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Dec. 2nd, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Dec. 3rd, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Dec. 3rd, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
finikova_malina
Dec. 2nd, 2013 04:09 pm (UTC)
А если сахар не есть, тоже не умрешь. Но отказываться неохота)
mir_mak
Dec. 2nd, 2013 05:12 pm (UTC)
Вот в следующем году так точно )
ira_plyushkina
Dec. 2nd, 2013 05:27 pm (UTC)
=))))
think_head
Dec. 2nd, 2013 08:11 pm (UTC)
Говорят йоги месяцами не едят - тут главное расход энергии и ее черпание не только из колорий....
fedrioni
Dec. 2nd, 2013 10:48 pm (UTC)
а как можно бояться. почувствовал себя хуже - взял да съел, что нужно. рот же не зашивают.
да даже не самочувствие когда ухудшается, а просто настроение - даже тогда... видел напутствия священника перед пасахальным постом - даже тогда лучше уж поесть по-человечески, чем ходить в раздражении. потому что смысл поста не в том, чтоб тупо чего-то не есть.
ira_plyushkina
Dec. 3rd, 2013 04:54 am (UTC)
А я как раз вижу смысл в том, что бы научиться не бросаться на людей, даже наевшись постных щей вместо привычно наваристых.
(no subject) - fedrioni - Dec. 3rd, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Dec. 3rd, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedrioni - Dec. 3rd, 2013 03:52 pm (UTC) - Expand
shadeal
May. 11th, 2014 09:59 pm (UTC)
Я уже читал этот пост. И отрицательно отношусь к диетам любым кроме лечебного голодания.
ira_plyushkina
May. 12th, 2014 04:09 am (UTC)
Лечебным может быть не только голодание =)
(no subject) - shadeal - May. 12th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - May. 12th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - May. 12th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
( 33 comments — Leave a comment )







2


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru


Метки

Powered by LiveJournal.com