?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

     Плюшкина тут устыдилась. На прошлой неделе. В одном дружественном журнале была поднята тема порядка в доме. Основная мысль: беспорядок  в доме = беспорядок в голове.   Так обидно стало.

    А  я же "продвинутая",  я же знаю уже, что обидно-больно только когда наступили на больное. Я и правда последнее время плыву по течению. Вроде как "делаю дела по мере их поступления", а с другой стороны непонятно, что вообще делаю. И в квартире - так себе.

     И вот засыпаю прошлое воскресенье, думаю, нужно написать план на завтра.  Залезла в заметки в телефон. Строгий график расписанный по минутам - не мой вариант. Я уже даже как-то писала об этом. Думаю, напишу список дел, которые желательно сделать в примерном порядке.  А по ситуации буду менять местами, что-то отменять, заменять - по ходу дела уже.  Ну, и примерно, из расчета, что проснусь в  8 (будильник даже завела - хаха =))  )  -дети вечером уснут, ну, к 23м - точно.




     Итого вышло: вода, зубы,прическа,макияж, платье, завтрак, играем, повесить белье,прибрать ванну,суп,гуляем,обед,Васю спать, иду гулять, пироги,играем,звоним бабушке, купаемся, мультики и книжка, 22:00 детей спать, 23:00 кино с мужем, 00:00 все спят.

     В 8 часов прозвенел будильник. Я поняла, что не готова встать категорически.  В  11 поняла, что нужно-таки совершить подвиг и подняться ,потому что крики "мама испеки пирогов" грозят перейти в тихое "ничего, мы  и без тебя справимся". Поднимаюсь, пью-таки воду (знаю, что это полезно и на собственной шкуре уже убедилась, что действительно нужно, но вспоминаю про это редко..  эх), иду в ванну. Зубы блестят. Макияж с прической категорически откладываются, про платье забыла - хожу в  футболке, добавив к ней юбку. Крики про пироги все настойчивее. Уговоры "может, сначала кашу, а потом я испеку" - не действуют. В общем, готовлю начинку, леплю, ставлю.

    Ну, что, думаю, раз пошла такая пьянка, сварю-ка  пока суп. Все равно нужно.  Пока варю суп, решаю параллельно приготовить что-то на ужин, что бы уже было - тока разогреть - все равно же готовлю. Вася замечает, что мама отправила в суп морковку. Начинаются крики "дай мне, хочу морковку"  А морковка была в доступе последняя. Есть еще - в запасах, накануне присланных свекровью, но их нужно разбирать.  Понимаю, что таки дешевле разобрать. В итоге разбираю, раскладываю по местам два мешка огородных овощей. Чищу две морковки и режу их кружочками.   В общем, так внезапно случаются три часа.

   Кстати, пирожки =)))

  С мясом.                                                                      И с яблоками.

 

А в капусте с огорода приехал гость. Или гостья.



    Идти гулять поздно. Если пойти, когда вернемся, Васька уснет спать. Часов в полшестого. А это значит, что проснется в восемь и вовремя укладывание  накрылось медным тазом.  Решаю, что лучше пока потусим дома, а в 5 - 6 пойдем гулять, к 7-8 вернемся, пока ванна -ужин, дело будет к 9 - и порядок. А пока же можно другие дела сделать =)))  В общем, развешиваю белье,  разбираю кучу скопившегося высушенного по местам.  Полчаса урываю посидеть в ЖЖ.

   В 4 решаю пойти-таки в душ - и так мамино гуляние в Васин сон накрылось медным тазом, хоть красоту навести.  Прихожу в ванну, понимаю, что таки пункт "прибрать ванну" нужно выполнить категорически.  Осуществляю. Потом душ, сушу-укладываю волосы феном.  К тому времени, ко мне не раз заглянули любопытные. Говорю "собирайтесь там, сейчас гулять пойдем".

  Одеваюсь, пытаюсь остановить и одеть Васю, параллельно подгоняя Мишку, что бы тоже одевался.  Выходим около пяти.  Ну, думаю, неплохо бы погулять часика 3, что бы вернуться домой к 8.  Три часика - это можно сходить в дальний парк - Екатерининский. Так тем более сейчас так красиво. И утки, и вообще редко там бываем.  Идем туда - пешком: Мишка на самокате, Вася временами ногами, временами в коляске. В парке - хорошо. Обратно выходим в густых сумерках. Решаем часть пути проехать на автобусе - все устали. Хорошо, что автобус быстро подошел. Пока доехали до нашей остановки - уже темно.

    Когда темно, Васька сразу вспоминает про волков. То из автобуса он выходить не будет, потому что там темно и волки. Потом тема сменяется, на то ,что он всех защитит, он сильный и вообще - Спортакус =)))

     Довела детей домой, сбагрила на папу, побежала в магазин - что-то нужно было купить.

Вернулась, в общем-то быстро. Пока наливала ванну, купались, ужинали, посмотрели пару мультиков, почитали книжку - глядь - пол одиннадцатого. Васька уснул быстро. Мишка ходил туда- сюда, то водички, то пописать, то  еще чего. То "а поговорить" =)))   Уснул к 12-ти. Пока посмотрели с мужем кино - 2 часа.

Вот такой получился спланированный день.



    Общие итоги и выводы четырех дневной "осознанной жизни" - завтра. Супергероям тоже нужно спать. =)



promo ira_plyushkina june 20, 2017 10:01 10
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
yuvikom
Oct. 11th, 2013 03:53 am (UTC)
Действительно, всело получилось)
ira_plyushkina
Oct. 11th, 2013 07:30 am (UTC)
Да, у нас что не день - то веселье =)))
by_irni
Oct. 11th, 2013 04:09 am (UTC)
А что? Вполне себе продуктивный денёк.
Я себе обычно выписываю на бумажку несколько основных важных пунктов и парочку несрочных (сделал -молодец, неуспел- нестрашно). Вешаю на холодильник и помере выполнения вычёркиваю. Мотивируют очень вычеркнутые строчки.
И да, конечно очень вырубают форс-мажоры с детячьими снами.
Старший уже не спит. Мелкий после отпуска сбился и тоже не спит, пока набольничном были не смогла перевести в обычныйрежим. Сейчас в сад вернётся, наладится.
У меня другая беда, не могу среди дня выкроить хоть час-полчаса для лепки(творчества).
ira_plyushkina
Oct. 11th, 2013 07:59 am (UTC)
У меня тоже получается, когда все идет кувырком, в первую очередь вычеркиваешь свои интересы. Грусть.
silenta
Oct. 11th, 2013 05:14 am (UTC)
Мне кажется, все эти планы для очень собранных людей:) Мне тоже сложно их придерживаться. Да, у нас иногда бардак. Да, скорее всего у меня бардак в голове:). Ну и что? Мои родные меня любят такой, знают такой, и им важнее моё нормальное состояние, а не начищенный зубной щёткой унитаз:)
ira_plyushkina
Oct. 11th, 2013 08:27 am (UTC)
Или для бездетных =) Потому, как, когда живешь во взрослом обществе, всегда можно сказать: "я занята, приходите позже". И у тебя не переворачивается кошачий лоток, пока ты моешь посуду и прочие мелкие неожиданные шалости не происходят. =)))
zetlana
Oct. 11th, 2013 05:33 am (UTC)
Ох, Ира. У нас тоже самое.... Только у меня ещё веселее. Старший помощник, у которого институт и девочка, младший, у которого масса проектов в голове и вечный бардак на столе и младшая лапочка-дочка, которая только только начинает оказывать маме помощь. Типа помочь убрать разбросанные самой же игрушки, книжки и т.д. Планировать перестала давно, просто когда уж совсем припечёт, пытаюсь выкроить время. Ну и помощников иногда удается привлечь, жаль, что редко))) Париться иногда тоже перестать получается, а толку? Всё равно всё как-нибудь сделается. А про бардак в голове, так мне кажется, если я даже наведу блеск в квартире, он всё равно останется)))
ira_plyushkina
Oct. 11th, 2013 07:46 am (UTC)
Да, может быть проблема в том ,что пытаешься дотянуться до некоего "правильного стандарта". И в итоге и не дотянулась, и нервы перевела. У меня еще очень натянутые отношения с уборкой =) А бардак порой накапливается с катастрофической скоростью.
(no subject) - zetlana - Oct. 11th, 2013 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 11th, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
luda_mavka
Oct. 11th, 2013 05:54 am (UTC)
А я себя последнее время ловлю на совсем печальных мыслях. Тоже дома с дитём сижу и тоже, все дни похожи. Только в блогах посты меняются ) Ещё это очень напоминает гулаг и концлагеря где заключенных заставляли делать бессмысленную работу - перекладывать камни с места на место и т.д, чтобы психологически сломить. И вот я вчера поймала себя на мысли, что я делаю - делаю, а ничего вокруг не меняется! Посуду помыла, а через некоторое время опять грязная, стирка - то же самое, уборка - сами знаете как пупсы умеют порядки наводить. Я иногда сажусь, смотрю на всё это дело... дааааа....

Edited at 2013-10-11 06:01 am (UTC)
ira_plyushkina
Oct. 11th, 2013 07:53 am (UTC)
Вот у меня похожие ощущения. И самое главное, что когда получается таки освободить какое-то время - и что? Полы еще раз помыть? Посидеть телек посмотреть? Даже погулять в одиночестве не всегда выйдешь.

Давно думаю на тему: "нужно найти дело для души, которое можно делать дома, хотя бы когда дети спят"... С прошлой осени думаю эту тему. По весне вроде вязание хорошо шло. Сейчас почему-то не вспоминаю про него. Видимо, я безнадежно несознательна. =)
(no subject) - luda_mavka - Oct. 11th, 2013 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 11th, 2013 08:20 am (UTC) - Expand
mammasjoy
Oct. 11th, 2013 07:12 am (UTC)
Смотрю по комментам - у нас тут слет товарищей по счастью) У меня был идеальный график и план, я просыпалась в 5:30 и ложилась в 22, успевая всё запланированное и еще в жж потупить, и медитировать по часу в день, пока не появился месяц назад алмаз души моей - сын Роберт)
Теперь суматошно, с нервами и БАРДАК. Тоже попишу такие посты, пожалуй, проанализирую, в чем же подвох))
ira_plyushkina
Oct. 11th, 2013 07:37 am (UTC)
Интересно будет. =))) Причем, не удивлюсь, что у разных людей корень проблем в разном, а результат похож.
oksa_sun
Oct. 11th, 2013 07:29 am (UTC)
о, так получилось , что на три часа позднее встали, и на два всего позднее легли....
нет, че-то пока не хочу детей....
ira_plyushkina
Oct. 11th, 2013 07:33 am (UTC)
Да, с ними не просто. Хотя, от мамы все-таки многое зависит. Я таки сова и когда не завязаны на какие-то организации, куда непременно рано нужно придти - типа сада и работы - неуклонно сползаем на позднее вставание. И ложимся, соответственно тоже позже.
(no subject) - zetlana - Oct. 11th, 2013 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 11th, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
zetlana
Oct. 11th, 2013 08:02 am (UTC)
А если посмотреть на это с другой стороны? Не бардак, а творческий беспорядок)))
vinnycom
Oct. 11th, 2013 08:35 am (UTC)
С моим одним дитём и довольно взрослым, плюс стадо зверей, плюс 2 работы - я практически в графике всегда.. То есть подъём-укладка по времени строгие, но подъёмы неодинаковы ото дня ко дню, зависят от того, веду я Тёмми в сад или нет *он же не каждый день ходит*. Правда, в любом случае позже 10 утра подъёмов нет. Тёмми ложится спать в 22. Не всегда сразу спит, но находится в постели в комнате. Мой личный отбой с 2 до 3 ночи.
Я к чему. Куча _действительно_ важных и непередвигаемых дел очень мотивирует. То есть сделать макияж дома я и не подумаю, даже если запланирую )) но выдачу заказа, оговорённого во времени и пространстве не передвинешь по причине "ой, я вам тут не успела сделать" )) у людей праздники, они на меня рассчитывают, у меня строжайшие дедлайны.
Минус в том, что на некоторых неделях я с трудом вспоминаю собственное имя ))))
ira_plyushkina
Oct. 11th, 2013 10:20 am (UTC)
Ох, Галя, ох... В общем, если проанализировать - основной хаос таки дает Вася. Мишку уже можно занять, организовать, даже привлечь к помощи. А Вася - это Вася. =))) Очень надеюсь, что через пару лет станет легче.

И да, если как-то волевым усилием получается приблизиться к какому-то более менее порядку и освободить себе время... и че? Телик посмотреть? А с другой стороны страшно - ввяжешься, когда действительно люди ждут и а вокруг такой хаос - я совсем свихнусь, наверное =))

В прошлый вторник - после "планового" дня, стало совсем невмоготу и засела в ЖЖ на два часа - в итоге пришлось потом восстанавливать кухню из руинов. Хотя, выдала детям ноутбук с мультиками на это время.
(no subject) - vinnycom - Oct. 11th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 11th, 2013 03:35 pm (UTC) - Expand
annazor
Oct. 11th, 2013 09:05 am (UTC)
Ира, меня тоже задел тот пост про беспорядок в доме = беспорядок в голове. Мусорю ведь не я, а дети! Я только убираю и расстраиваюсь, что результаты уборки настолько недолговечны. Можно все дни проводить исключительно в уборке, но нам это надо?
http://annazor.livejournal.com/9949.html
Уже хорошо, что ты всё-таки стараешься думать о себе в буднях, об осознанной жизни... Верю, что получится, ведь дети растут...
ira_plyushkina
Oct. 11th, 2013 10:23 am (UTC)
Да, задумываюсь, но меняется мало что.

Честно говоря, уже стойкая мысль в голове - нужно копить деньги. И если еще случиться ребенок - брать няню от рождения и минимум до сада, а лучше дольше. =)
skifa
Oct. 11th, 2013 11:52 am (UTC)
Ненавижу будильники! :)
ira_plyushkina
Oct. 11th, 2013 03:16 pm (UTC)
Кто ж их любит -то? =)))
(no subject) - skifa - Oct. 11th, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
jabi2011
Oct. 11th, 2013 09:18 pm (UTC)
С одним ребенком я еще как-то могла распланировать день.С двумя это нереально,поэтому плыву по течению,что смогла,то смогла.
kislen
Oct. 11th, 2013 11:40 pm (UTC)
я чего-то не поняла - мама Плюшкина еще и в магазин ходит? а папа Плюшкин для чего?
ira_plyushkina
Oct. 12th, 2013 05:24 pm (UTC)
Папа последние две недели заказ делает. Сроки поджимают и все такое. Поэтому временно папе послабление с магазинами. =)
( 33 comments — Leave a comment )







2


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru


Метки

Powered by LiveJournal.com