?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

     В чем вы ходите дома? В чем-то спортивно -пижамном?  В халате и тапочках-зайках?

     Когда я была еще ребенком поголовное большинство женщин ходили дома в халате. И моя мама тоже. И бабушка.  И даже нам с сестрой шили-покупали по халату. Один "летний",  один "байковый".  Если покопаться в старых фото, я даже могу найти себя в таком "образе".  Главная мамина находка - это байковые халаты с запАхом на завязках. Мне кажется, мы с сестрой их носили года по три. Зато семейные финансы были под защитой.

    

    Я не любила эти халатыи норовила придя домой подольше походить в "уличном". Когда форму в школах отменили и мы стали ходить туда более свободном виде, то так и хотелось остаться в этом и дома.  Но, мама приходила  с работы и я слышала: "опять не переоделась!"

   Когда я стала подростком, то в одном из женских журналов того времени типа "крестьянки" вычитала советы для жён. Мол, негоже ходить в замусоленном халате. Для крепости семьи будет лучше, если вы будете ходить дома в коротких шортиках и маечке. Это мне показалось благоразумным. До конца притворить в жизнь эту идею у меня не получилось. Попробуйте в наше межсезонье при отсутствии отопления пощеголять в таком виде пару часиков. Простуда будет гарантирована.   Сейчас пишу пост и думаю: "Представляю, если все дородные российские тётушки кинутся носить дома мини-бикини. У мужей будет вынос мозга" =)))  А что самое печальное, сами они будут постоянно пилить себя за свои несовершенства, которые им часто виднее ,чем мужьям.  А такое постоянное самопиление  совсем не полезно для женской психики.

    Когда я училась в институте и уже начала работать, я первое время очень уставала. И когда приходила домой хотелось скорее расслабиться и переключиться на отдых.  Мне очень помогала в этом ...  пижама. Оказалось очень действенно: придти домой, одеть пижаму и сразу чувствуешь себя расслабленной.  Это с одной стороны отличная идея, а с другой...

     Прошлой осенью я поймала себя на том, что хожу в пижаме круглосуточно (!)   А все дело в том, что когда я вышла в декрет, то стала находиться дома почти все время.  А привычка расслабляться дома и носить пижаму осталась.

     Причем, когда я читала какие-то мысли на тему: "согласитесь не очень логично, когда на работу и в люди мы надеваем все самое лучшее, а перед домашними и дорогим любимым мужем чаще предстаем в виде "и так сойдет"" - я внутренне соглашалась. Действительно, посмотрите, приятно ведь смотреть в фильмах  на "американских домохозяек" одетых с иголочки.  Что мешает?  Что мешает прикупить себе домой пару рубашек, может, недорогих, но хорошо сидящих?  Пару юбок или брюк "специально для дома" - таких, на которые самой приятно смотреть, а не "замусолились, в люди не оденешь уже, ладно дома поношу".  Симпатичное платье из плотного трикотажа?

      В общем, прошлой осенью у меня в голове сложился пазл под названием "так больше нельзя"  и я начала новую жизнь. =))) У меня не было возможности выделить какой то существенный бюджет под эту идею. Но, первое что я сделала - прошлась по ближайшим магазинам и изучила, что подходящее можно прикупить за небольшие деньги.  В итоге, у меня появилось трикотажное платье за что-то вроде 600 рублей, появилась ночная рубашка и .. халат (!)  В оправдание халату могу сказать лишь то, что я не собиралась ходить в нем постоянно, что спустя год могу подтвердить.  Халат я планировала использовать как компенсацию ночной рубашки.  Дело в том, что я предпочитала пижамы ночным рубашкам лишь по той причине, что в рубашке холодно вылезать из под одеяла. А когда маленькие дети и вскакивать ночью приходится частенько - это проблема. Вот сгладить ее и был призван халат.  Спустя год могу констатировать, что использовался он намного реже, чем я думала, несмотря на то, что несколько раз я одевала его после ванной.

    Ну так вот. Прошел год, мой домашний гардероб с тех пор пополнился еще несколькими вещицами и теперь Плюшкина поймала себя на том, что вышла на новую высоту. =)))   А все дело в том, что нынче я не ношу дома тапочки.  Я ношу сипатишные  сабо на танкетке.  Такая небольшая разница, а ощущаешь себя совсем по другому. С одной стороны в них удобно, а с другой, когда поднимаешься на каблуки, совершенно не возможно чувствовать себя рухлядью. =)))))  Сразу чувствуешь себя эдакой штучкой.

А вы в чем ходите дома?  Как себя при этом чувствуете?

 

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
laralelya
Sep. 25th, 2013 05:57 am (UTC)
В халате хожу) На молнии. А на ногах - да, танкетки тоже))
ira_plyushkina
Sep. 25th, 2013 06:02 am (UTC)
А почему в халате? Чтобы не испачкать хорошую одежду?
(no subject) - laralelya - Sep. 25th, 2013 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Sep. 25th, 2013 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - laralelya - Sep. 25th, 2013 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Sep. 25th, 2013 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - laralelya - Sep. 25th, 2013 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Sep. 25th, 2013 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - laralelya - Sep. 25th, 2013 06:20 am (UTC) - Expand
lupersolski
Sep. 25th, 2013 06:09 am (UTC)
Хожу в длинной футболке и каких нибудь капри или лосинах.А тапки вообще терпеть не могу,хожу босиком или в носочках.
ira_plyushkina
Sep. 25th, 2013 06:13 am (UTC)
Ты чувствуешь себя красивой в таком виде? Сексуальной?
(no subject) - lupersolski - Sep. 25th, 2013 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Sep. 25th, 2013 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lupersolski - Sep. 25th, 2013 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Sep. 25th, 2013 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lupersolski - Sep. 25th, 2013 06:34 am (UTC) - Expand
julie_and_co
Sep. 25th, 2013 06:13 am (UTC)
В халате хожу, только если болею. Ну, иногда набрасываю махровый после ванны. В пижаме хожу только утром. Потом переодеваюсь - да, либо в шортики или капри с маечкой, если лето, либо в джинсики с футболкой и сверху кофточка на пуговицах для дополнительного тепла, вот как сейчас. Под настроение могу надеть юбку-макси или сарафан. Специально для дома покупаю что-то редко. Но то, что ношу дома, замусоленным тоже не назову, просто вещи б/у. И чувствую себя комфортно, и выгляжу вроде нормально.
alemosina
Sep. 25th, 2013 06:15 am (UTC)
Платье или майка/футболка+юбка, и тоже не люблю тапки, поэтому хожу босиком или в носках. Очень комфортно себя чувствую в этой одежде и сама себе нравлюсь.
Ну и в последние несколько лет я либо беременная, либо кормлю грудью, либо и то и другое одновременно, поэтому платье и майки-футболки у меня беременно-кормительные в основном.))
al_marceline
Sep. 25th, 2013 06:15 am (UTC)
мой домашний гардероб состоит из шорт, леггинсов, маек и туник.
халат есть. я его очень-очень люблю, потому что он мягкий.
одеваю его после ванны и утром.
cacadus
Sep. 25th, 2013 07:10 am (UTC)
Вот полностью согласна!
lyolik13
Sep. 25th, 2013 06:17 am (UTC)
тапки вот такие прямо тапки - вообще очень не люблю, покупаю для дома такие сандали без застежек, сейчас у меня какие то в восточном стиле...
халат махровый считаю приемлимым после душа и ночью, к ребенку., но вообще у меня нет и не люблю - не удобно в нём - громоздкий очень в нем только ан диване валяться - а у меня нет возможности валяться на диване.. да и дивана тоже нет
халатик есть велюровый на молнии - носила когда малыш совсем был младенцем - ночью там, теперь не ношу
дома считаю надо выглядеть прилично, штаны покупаю мягкие велюровые, летом ношу юбки-шорты, и да - маечки:)
pharmakiller
Sep. 25th, 2013 06:22 am (UTC)
я себя отлично чувствую в старых, но любимых джинсах-футболках и в тапочках из Икеа таких пушистых..
pharmakiller
Sep. 25th, 2013 06:23 am (UTC)
ой, а чё тут одне девочки???
(no subject) - ira_plyushkina - Sep. 25th, 2013 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - morehopehere - Sep. 25th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Sep. 25th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
raffaello_life
Sep. 25th, 2013 06:36 am (UTC)
терпеть не могу халаты, поэтому не покупаю и не ношу. Есть один теплый, который ношу после ванной в холодное время года, как только высыхаю-снимаю его.
Дома хожу в шортах и майке или сарафанчике-летом и в мягких спортивных штанах и футболке в холодное время
В пижаме хожу утром, ну максимум позавтракать в ней могу
la_vida_nueva_v
Sep. 25th, 2013 06:41 am (UTC)
Обычно в тунике и легинсах, очень удобный вариант одежды и при этом хорошо смотрится)) Несколько халатов, тоже имеется, преимущественно шелковых, благо дома круглый год тепло, но обычно их только утром одеваю, ну или если ночью нужно встать с постели)
И тапочки)) Как в ретро фильмах, с пушистиком и на танкетке)
ira_plyushkina
Sep. 25th, 2013 06:52 am (UTC)
Да, такие тапочки - это блеск =)))
lattemaker
Sep. 25th, 2013 06:48 am (UTC)
У меня стопка одежды в которой я хожу дома. Несколько футболок, а остальное - коллекция штанов. Пижамные, индийские, тонкие, более теплые. Всего штук 7. Иногда хожу в джинсах. Есть платье летнее и потеплее. Обувь - кроксы, тапочки, носки, часто босиком.
ligh_t_smoke
Sep. 25th, 2013 06:59 am (UTC)
ооо)

я работаю дома, и у меня очень много всего "полудомашнего", но в чем можно себя чувствовать и на рабочей волне. В основном это спортивные костюмы или шорто-майки, иногда платья, иногда, если надо много ездить, комплект "джинсы-хлопковая футболка-пиджак". Футболок у меня очень много, магазин "Твое" в этом выручает, покупаю сразу штук по 5 разных.

В тапках не хожу, неудобно, в основном или босиком, или в носках.
ira_plyushkina
Sep. 25th, 2013 08:58 am (UTC)
Я смотрю ТВОЕ пользуется в народе популярностью. =)))
(Deleted comment)
(no subject) - ira_plyushkina - Sep. 25th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
jj_sex2000
Sep. 25th, 2013 07:02 am (UTC)
Привет, я хожу летом почти голый, сейчас - в трико и кофте
ira_plyushkina
Sep. 25th, 2013 08:34 am (UTC)
Почти голый - это типа в трусах? =))))
(no subject) - jj_sex2000 - Sep. 25th, 2013 08:58 am (UTC) - Expand
vinnycom
Sep. 25th, 2013 07:06 am (UTC)
Перевожу в домашнее пользование джинсы и штаны, которые надоело носить "в люди" :) И футболки по тому же принципу. То есть это не дырявое-заношенное, но то, которое "неактуально" что ли ))
Жарким летом или отопительной зимой могу и в шортиках рассекать. Зависит от настоения и списка дел на день )) честно говоря, общаться с духовкой "без штанов" не очень уютно..
Тапочки есть. Беру только одну модель в Маркс энд Спенсер. Такой вот пунктик )) Они совершенно на плоской подошве, с открытым носом и очень по ноге садятся, ненавижу, когда тапки болтаются и пытаются соскочить. Но и ношу я их нерегулярно, летом и зимой босиком брожу, а вот без отопления - да, и носки, и тапки ))
ira_plyushkina
Sep. 25th, 2013 08:55 am (UTC)
Да, хлопающие безразмерные тапки - очень не удобно.
(Deleted comment)
(no subject) - ira_plyushkina - Sep. 25th, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
journal_rediski
Sep. 25th, 2013 07:53 am (UTC)
Я хожу в основном в трениках и футболке. Мужу конечно нравится больше когда я в юбке, но это как я понимаю больше эротические предпочтения :)
ira_plyushkina
Sep. 25th, 2013 08:50 am (UTC)
Тут , мне кажется, дело даже не в эротике. Та же широкая юбка до колена - не особо эротична - но мужчинам нравится больше, чем брюки на женщине. Видимо, все таки, им хочется видеть рядом женщину, а не другого мужчину в штанах.
(no subject) - journal_rediski - Sep. 25th, 2013 08:58 am (UTC) - Expand
ikarevitch
Sep. 25th, 2013 07:57 am (UTC)
спорткостюм, футболка, пляжные тапки ("сланцы").
ira_plyushkina
Sep. 25th, 2013 09:11 am (UTC)
ну, прям мачо =)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )







2


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru


Метки

Powered by LiveJournal.com