?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  Наверняка многие после некоторых моих постов вроде вот этого начинают думать обо мне, как о некой непоколебимой мамзели, которая всегда твердо знает, что делать. Увы случаются ситуации, которые выбивают меня из колеи, загоняют между двух огней и прочая.

  Вот простая ситуация. Вася идет в сад. Надо сказать, что этого момента последний месяц я ждала как манны небесной. Устала. Это, знаете, можно даже от души любить свою работу, но когда приближается отпуск и когда ты головой уже в планах на него, то уже делаешь все через силу с одной только мыслью: ну скорей бы.

    С другой стороны, сад сразу поднимает вопрос о прививках.  И ладно бы я была ярым их сторонником - тут вообще никаких проблем бы не было. Или ярым противником. Тоже линия поведения ясна. Я же,  человек сомневающийся в их необходимости, с другой стороны впечатлительный и порой легко запугиваемый . Не хочу ни кого ни в чем убеждать, потому как если бы сама была тверда в своих выводах из всей существующей информации, может бы не создала сама себе такую ситуацию ,как сейчас.  Но, сомнения-противоречия есть и каждый шаг взвешивается. Потому что для меня на одной чаше весов здоровье ребенка, если вдруг заразится, с другой, что ни говори, встряска иммунитета, которая делает организм ослабленным к тому же ОРВИ. Опыт людей, чье мнение я уважаю, говорит, что корреляция приличная.

    Вот, например, полиомиелит.  Почитаешь описание - страшная болезнь.  С другой стороны, живя в России и не разгуливая по всевозможным Африкам, мой ребенок может где-нибудь им заразиться? Вряд ли. Единственная возможность - дети только что привитые от полиомиелита. Упс.  А Васька аккурат устраивается в сад. Но, вроде есть выход - не водить его 60 дней, пока привитые дети не выйдут из карантина.  И вроде, когда меня об этом предупреждали, как-то думалось "ну, ладно уж, посидим дома если что, делов-то".

   И что в итоге?  Стоило Ваське выйти на один день в сад, мне тут же звонит заботливая мед сестра. У вас нет прививки, ну ничего сделайте по быстренькому, а то у нас тут двое привились  30 августа. Иначе вам два месяца нельзя ходить. Привейтесь, а то будут вас весь год дергать. Ох уж эти добрые советы. Иногда легче, когда на тебя начинают ругаться и стращать.

   Ну и что, Ира проявила принципиальность и кинулась отстаивать свои права?  Или спокойно высказалась в духе "ну, ничего посидим месяцок-другой дома". Нет, блин, Ира кинулась метаться душевными терзаниями, не понимая, какой путь выбрать.

   Потому что одно дело - отстаивать свои права когда отстаивание несет тебе удобства и бонусы. С другой стороны, когда ждешь сада как манны небесной, а тут такой облом. И ладно для тебя облом. Со всех сторон понимаешь, что поддержки ждать не приходится. Начиная от мужа, который вообще рассчитывал, что я в октябре выйду на работу, ну, это отдельная тема. С другой стороны поголовно все родственники. Которые вообще не понимают, в чем здесь может быть сыр-бор, потому что "положено же делать, давай скорее делай, раз от графика отбилась".

    В общем, нужно  Плюшкиной что-то решить, а то хождение три дня с мутной головой уже вылилось в температуру. А еще и воспитательница звонит "ну вы что там как". Как-как, думу думаю я, хотя у нас этого делать не положено. =)))

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
dilailah
Sep. 12th, 2013 11:06 am (UTC)
а если справку на медотвод от прививок купить? по медицинским/аллергическим причинам?
может отстанут?
ira_plyushkina
Sep. 12th, 2013 11:09 am (UTC)
Все равно получается сидеть дома. Не важно же почему не делаешь, важно, что можешь заразиться от вновь привитых.
journal_rediski
Sep. 12th, 2013 11:15 am (UTC)
сделать из соображений "так проще" и радостно заниматься дальше своими делами
ira_plyushkina
Sep. 12th, 2013 11:18 am (UTC)
Да, такой вариант тоже думаю.
anyamama
Sep. 12th, 2013 11:23 am (UTC)
тоже мучалась этим вопросом. у нас нет никаких прививок. Петя уже четвертый год ходит на занятия, второй день - почти каждый день... сомнения до сих пор есть, но есть и поддержка мужа. он учился в ветеринарной академии и считает, что детям прививки в данный период времени не нужны и вредны. хотя когда-то давно я первая с ним начала этот разговор.
muumika
Sep. 12th, 2013 11:36 am (UTC)
Не могу логику уловить: они ж сделали прививки, вот и пусть дома сидят 2 месяца. А то получается, их можно везде водить, чтобы они непривитых заражали?! (ведь непривитые бывают не только по собственному желанию, но и по показаниям: ослабленные детки, с аллергиями и т.п.) Тогда б все кругом болели полиомелитом.. Может это что-то из страшилок и врачебных бредней?
tanushkin_biser
Sep. 12th, 2013 11:41 am (UTC)
вот кстати да, чего ж они дома не сидят...
мои ходят в частный сад, туда прививки не нужны и по-моему там все безпрививочные..
сама больше боюсь ставить прививки, чем не ставить, у моих детей нет прививок.. и вот нет этой 100% уверенности что так правильно
ira_plyushkina
Sep. 12th, 2013 12:05 pm (UTC)
Да, вот эта тема мне тоже обидна. Почему потенциально "заразные" дети могут ходить в сад, а мой здоровый ребенок - нет.
ira_plyushkina
Sep. 12th, 2013 12:07 pm (UTC)
Не говоря уж о том, что зачем прививают активной вакциной, когда существует неактивная.
muumika
Sep. 12th, 2013 12:27 pm (UTC)
У моей только роддомовские, про остальное сильно сомневались, отложили на после года, год прошел, теперь склоняемся к тому, что делать не будем. Тоже на 100% не уверены.
ira_plyushkina
Sep. 12th, 2013 12:06 pm (UTC)
К сожалению, есть указ Минздрава "о раздельном содержании не привитых и вновь привитых". Мне выдали информационный лист на подпись.

С другой стороны да, обидно, почему не их изолируют.
muumika
Sep. 12th, 2013 12:29 pm (UTC)
Это все равно что больного каким-то вирусом ребенка привести в сад, а остальным сказать дома сидеть, пока тот не поправится))
ira_plyushkina
Sep. 12th, 2013 12:46 pm (UTC)
Да, типа того получается. =)
rita_v
Sep. 12th, 2013 11:56 am (UTC)
Я бы не стала делать прививки ради сада. Заразиться от привитого можно орально-фекальным путем, и это, на мой взгляд, маловероятно для детей старше 3-х лет. Единственное, что от нас требуют в саду - справку от фтизиатра, что у нас нет туберкулеза - приносить ее надо каждый год. И это тоже напрягает, потому что нужно не просто посетить врача, придется делать рентген или диаскин-тест. Или доказывать, что мы не обязаны, так как нет такого закона, пугая заведующую садом вышестоящими инстанциями.
annazor
Sep. 12th, 2013 11:58 am (UTC)
О, беспрививочных-то всё больше! )) Ира, я тоже не всегда тверда в своих принципах, когда система на меня начинает давить, и не умею что-то доказывать другим. Интуитивно понимаю, что лучше моим детям, и прививки не делаю. Но мы и в садик не ходим и не собираемся. Я бы на твоём месте тоже растерялась.
lubiteli_yuta
Sep. 12th, 2013 12:16 pm (UTC)
Я тоже так мучилась несколько лет назад и в итоге мы сделали прививку. В Таджикистане и Узбекистане полиомиелит цветет и пахнет, а сами знаете сколько у нас приезжих оттуда. Случаи заражения в МО случаются почти каждый год, болезнь очень страшная. В общем, я бы отказалась от всех остальных прививок, а вот именно эту сделала.
ira_plyushkina
Sep. 12th, 2013 12:44 pm (UTC)
Да, я слышала про эти государства, но я слабо себе представляю, что Вася будет общаться с таджикскими детьми.
lubiteli_yuta
Sep. 12th, 2013 12:48 pm (UTC)
А если такой ребенок подойдет к вам на детской площадке? Им же тоже надо где-то гулять, не прогоните же вы его.
ira_plyushkina
Sep. 12th, 2013 01:14 pm (UTC)
А разве ребенок больной полиомиелитом в состоянии гулять на площадке? Пойду обновлю в памяти информацию.
lubiteli_yuta
Sep. 12th, 2013 01:18 pm (UTC)
У всех болезней есть инкубационный период, но если вас больше пугает сама прививка, то лучше не делать и не мучится.
drygcheloveka
Sep. 12th, 2013 01:21 pm (UTC)
Заразиться от привитого ребенка шансы весьма невелики, а от приезжих, которых полно - вполне реально. И не только дети, кстати, болеют полиомелитом. И если болезнь еще не проявилась в полной мере, это не значит, что ребенок не заразный и не может гулять на детской площадке. Мне кажется, надо принять решение для себя: делать или не делать прививки и перестать мучиться.
Я, например, делаю.
ira_plyushkina
Sep. 12th, 2013 02:45 pm (UTC)
Сейчас прочитала еще раз в энциклопедии. Полиомиелит передается орально-фекальным путем. То есть, что бы заразиться, ребенок должен, как минимум облизать игрушку, которую до этого облизывал зараженный. В саду это более вероятно, чем на площадке.

Я хочу прежде всего для себя разобраться, потому и пишу. До этого поста у меня было такое состояние, что я даже думать на эту тему не могла. Теперь спокойно поднимаю информацию. Благодаря дискуссии с людьми. =)))
free_aeroplane
Sep. 12th, 2013 12:45 pm (UTC)
мы вот делали. все.
потом же еще со школой начнется канитель страшная, да и вообще.
а садик тоже ждала)) для обоих)
deepblueflame
Sep. 12th, 2013 01:00 pm (UTC)
А насколько вообще заразны эти привитые дети? Я вот статистику не изучала, но может не так страшен чёрт (как малюют)?
Дочь без прививок ходит в детсад три года, никто не привязывается вообще. Когда я её повела, она была одна на детсад без прививок, а как сейчас не знаю. Делали ли кому-то в её группе прививку от полиомиелита за это время - тоже не знаю.

Если бы пришлось выбирать, то я бы однозначно лучше не водила два месяца, чем пошла тоже прививать. Вспомнила ещё, что когда-то читала, что детей, которые уже пошли в детсад, в карантин из него не выводят. Можно даже поставить вопрос о переводе в другую группу на время карантина, а то что они ваше право на образование отбирают из-за чужих детей!

Если ещё не пошёл в детсад, то могут и не взять, да - раз карантин. А если уже пошёл, то выгнать права не имеют.

ira_plyushkina
Sep. 12th, 2013 02:02 pm (UTC)
Это зависит от того, какой вакциной прививали. Если оральной, то заразны.

Вот выкопала Решение Верховного суда по делу №ГКПИ 11-251 от 27 апреля 2011 г. об отстранении непривитых против полиомиелита детей из ДДУ

http://www.privivkam.net/info.php?s=3&id_1=002&id_2=068&id_3=000412
tsarinka
Sep. 12th, 2013 04:04 pm (UTC)
Сделать и водить в сад, ни одно ОРВИ 2 месяца не длится, так что Плюшкина останется в плюсе и ребенок от прививки не пострадает. Может не очень то она и полезна, но и не вредна.
ira_plyushkina
Sep. 12th, 2013 04:54 pm (UTC)
С этой точки зрения, да, логично
( 27 comments — Leave a comment )







2


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru


Метки

Powered by LiveJournal.com