?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

    Тронула меня у Эво история мучины, которому мать его пятерых детей заявила, что не любит и так далее. Какие главные советы?  Не дергаться. Избегать конфликтов. Заниматься детьми чуть больше, чем обычно. Дать ей какую-то степень свободы в общении с другими мучинами, но и самому зеркально с кем-то общаться начать. Ну, типа, она поймет, что никому не нужна и опомнится. Ага.


    У меня, конечно, нет гигантской статистики и опыта разбора историй, но у меня есть один четкий контр пример.

    Я не знаю, видят ли это мужчины, но мир изменился. И вот эта тема с "ты никому не нужна"  уже не канает. Что, я, например, не знаю, что никому не нужна?  Да, я это знаю с 12 лет. С ДВЕНАДЦАТИ (!)    Когда никаких детей и в помине не было.

    Мои мысли о будущем никогда не были связаны с "вотвыйдузамуж". У меня был чудный план, в котором я до 30 лет впахиваю, потом усыновляю ребенка, кошку и все ок. Ладно, вру. Кошки в плане не было =)   Но, потом что-то пошло не так.  Вдруг оказалось, что кому-то сдалась.

     Когда я уходила год назад от мужа, что у меня были мысли "вот меня такую расчудесную тут же замуж позовут"?  Фигушки. Если кто помнит мои посты позопрошлой осени, в них все было пропитано идеей "как же здорово жить одной с кошкой"  =)

    ОДНОЙ, ребят. Когда ты никому ничего не должна.

    Что значит "деспотичный" муж.А автор той истории сам признается, что деспотичный.  Это значит все ее желания задавлены его авторитетом. Не потрахаться.  ВСЕ  желания.  Или вы думаете, что у женщины единственное желание?  Она в каждом шаге, в каждом слове, в каждой мысли чувствует ограничение, когда он рядом.

    Именно поэтому, когда муж на полгода уехал на заработки, она почувствовала, что ей без него лучше.

    Какой главный косяк "старого"  семейного устроства?  Ты мне должна. Ты мне должен. Я тебя люблю, и поэтому ты должна. Мне конечно, проще с женской точки зрения говорить. И что получается?

    Женщины и так на себя навешивают вот этого "я должна". У меня появились дети, как я теперь могу?  И так далее. Но, дети, например, подрастают. А не заняться ли мне вот этим. Да, не встретиться ли мне с подружкой лишний раз. И тут же упрек мужа: ты о чем думаешь вообще,  самой-то не стыдно. Финиш.

    Появляющиеся потом мужчины - следствие. Не ради них женщина уходит от отца ее пятерых детей. Она уходит ради воооот такого списка того, что ей теперь можно спокойно делать или не делать. Не тратя свои душевные силы на переубеждение, сопротивление, сделать вихаря, потому что бесполезно объяснять и так далее.

    Всю систему усройства семьи нужно перекраивать. Самому понять, то не вправе диктовать другому человеку его желания, даже если ты муж. Да, сейчас испугается разок ,что муж найдет другую и перестанет дергаться. Что ей станет легко дышать в семье?  При том же подходе мужа?  Вряд ли. Если в семье ничего принципиально не поменяется, пройдет время, ей опять станет тошно.




Recent Posts from This Journal

  • Сенежская + Кислород

    Под маркой «Сенежская + Кислород О2» выпускается газированная минеральная вода и напитки со вкусами граната, лимона и малины. Объем…

  • Женись на мне, чувак!

    А вот говорят психологи, что нужно становится на ноги. И только так стнешь независимым и сильным. Молодой парень Яссин из Марокко не послушался.…

  • Секретное место.

    Все-таки не скоро советская тема себя изживет. Недавно были с друзьями в центре и набрели на интересное место. Буквально месяц назад открывшееся…

promo ira_plyushkina june 20, 10:01 10
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 147 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
suny_anny
Feb. 19th, 2016 06:50 am (UTC)

Мне кажется если он пересмотрит свое поведение, то все в них может еще наладится. Вообще мне сложно представить себе ситуацию чтобы муж меня куда-то не пустил или, что самое для меня всжное, не даст мне два часа отдыха в одиночестве.

kwakin_misha
Feb. 19th, 2016 06:56 am (UTC)
да, свобода сильно важна. особенно свобода передвижения или право на отдых.
(no subject) - suny_anny - Feb. 19th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Feb. 19th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - suny_anny - Feb. 19th, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Feb. 19th, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - suny_anny - Feb. 19th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 19th, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - suny_anny - Feb. 19th, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
lyll2001
Feb. 19th, 2016 07:05 am (UTC)
Очень понимаю ситуацию этой женщины. Когда препоны пали, пусть не сразу, пусть с ограничениями и она ощутила, что может все! Вот просто все! Дети вырастут и уйду, по большому счету лет с 10-12 родители для них лишь источник денег и нравоучений. А упавшие цепи морального давления это просто сказка!
Не думаю, что эта женщина вернется под эту каменную плиту. ДАже если загонят - уже не вернется, уйдет. Через депрессию или через суицид. ТАк что лучше - так. Через развод. Детей муж поднять поможет, мужская гордость не позволит бросить, зато она будет живой и образец для детей будет немножко другой - живая мама.
ira_plyushkina
Feb. 19th, 2016 07:15 am (UTC)
Вот реально же каменная плита.
(no subject) - lyll2001 - Feb. 19th, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vl - Feb. 19th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
snow_alis
Feb. 19th, 2016 07:24 am (UTC)
Без свободы никак, очень грустно что муж этого не понимает, и так нелегко быть матерью пятерых забот полон рот, а еще и никаких радостей в жизни(
litlship
Feb. 19th, 2016 07:24 am (UTC)
Странно, но большинство женщин сами выбирают плохих мужиков, жизнь полна примеров, у меня есть такие знакомые женщины, в разговоре её не устраивает многое в мужике, но простой вопрос, зачем с ним живёшь? молчит, и так много лет.
ira_plyushkina
Feb. 19th, 2016 07:35 am (UTC)
Ну, так а где гарантии, что где-то есть кто-то лучше? Уходят, когда совсем уж припекает.

А есть мужья, со стороны - вообще подарок. Не пьет, зарабатывает, говорит, что любит. Но, должна, должна, должна. Знаю пару приятельниц с такими историями. Вот реально не позавидуешь. Хотя снаружи, должна прыгать от счастья.

Edited at 2016-02-19 07:36 am (UTC)
(no subject) - litlship - Feb. 19th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Feb. 19th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лена Октябрьская - Feb. 19th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 19th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Feb. 19th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Feb. 19th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 19th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Feb. 19th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 19th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Feb. 19th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 19th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Feb. 19th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 19th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Feb. 19th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Feb. 19th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - litlship - Feb. 19th, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Feb. 19th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - litlship - Feb. 19th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Feb. 19th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
aspsarmob
Feb. 19th, 2016 07:52 am (UTC)
Никто никому ничего не должен - именно поэтому русские и вымирают. В СССР в русских семьях еще с 70-х годов обычно не более 2-х детей. Трое - уже многодетная семья. Та же история с долгами и вымиранием в благополучной Германии.
В современном мире сохраняют и увеличивают численность народы с другим отношением к семье и браку, за ними и будущее. А те, кто ничего не должен, будут вымирать - это вполне естественно. Никто не заставляет, дело личное.
chu_r
Feb. 19th, 2016 11:06 am (UTC)
Так и есть.
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 19th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aspsarmob - Feb. 19th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
litlship
Feb. 19th, 2016 07:52 am (UTC)
Плюнь на всё Плюшкина, ты умная, и у тебя всё будет.

Углофф
Feb. 19th, 2016 08:21 am (UTC)
Вот скажите мне, как застрелому закоренелому холостяк
Возможно ли понимание женщиной такой моей позиции в браке:
1. Я - Тебе: благоустроенное жилье (мое), 90% моих доходов (з/п, % по вкладам), помощь по дому (уборка, посуда, стирка)
2. Ты- Мне: регулярную качественную еду (изыски не требуются, но не отрицаются), секс 1-2 раза в неделю (по обоюдному желанию, без принудиловки)

ВСЁ! В остальное время сидим по своим комнатам и живем так, как нам нравится.
ira_plyushkina
Feb. 19th, 2016 08:28 am (UTC)
Вся ваша формулировка пропитана мыслью ''должны''. Я взвалю на себя долг и за это ты взвалишь на себя другой. А когда должна секс. Все. Все упало.
(no subject) - um_nyasha - Feb. 19th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 19th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - buni4 - Feb. 19th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 19th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Feb. 19th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 19th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - um_nyasha - Feb. 19th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
А зачем жениться? - Углофф - Feb. 19th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
секса побольше )))) - Углофф - Feb. 19th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
Re: секса побольше )))) - tscharodejka - Feb. 19th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kirza_13
Feb. 19th, 2016 08:59 am (UTC)
Шикарно!
Надолбить пятерых детей и вдруг начать выё.
ira_plyushkina
Feb. 19th, 2016 09:05 am (UTC)
Лучше поздно, чем никогда :)
(no subject) - kirza_13 - Feb. 19th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 19th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirza_13 - Feb. 20th, 2016 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 20th, 2016 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirza_13 - Feb. 20th, 2016 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 20th, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirza_13 - Feb. 20th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
sergei_fedorov
Feb. 19th, 2016 09:04 am (UTC)
Если нормально выглядит, на раз всегда найдет, а уходить ей и не надо, её все дома устраивает, если муж сам по себе, она сама по себе.
poebazza
Feb. 19th, 2016 09:21 am (UTC)
Ваши заявления "как же здорово жить одной с кошкой" не искренни. Каждый предпочтёт лучше жить с любимым человеком. Но для этого надо приложить усилия. Сдаться, растолстеть и купить кошку проще всего.
midsammer
Feb. 19th, 2016 10:28 am (UTC)
зачем именно растолстеть?
Почему вы говорите за всех?
Я с Ириной очень даже согласна.
Какие конкретно усилия нужно прилагать , чтобы жить с любимым человеком?
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 19th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - y_a_vas - Feb. 19th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
ledy_rovena
Feb. 19th, 2016 09:24 am (UTC)
А когда вы, Ирина замуж выходили, вы же хотели быть с кем-то, не одна, у вас были мысли о том, что это радость - быть с любимым человеком?
ira_plyushkina
Feb. 19th, 2016 11:23 am (UTC)
Про то, что меня тянет к противоположному полу с детства - это совсем другая история :) Тянуть-то тянет. Это не противоречит тому, что я никому не нужна :)
(no subject) - ledy_rovena - Feb. 19th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 19th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ledy_rovena - Feb. 19th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 19th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ledy_rovena - Feb. 19th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
komolcev
Feb. 19th, 2016 10:05 am (UTC)
Историю эту тоже заметил, и зацепило - сам подобное пережил, но в ситуации с тремя детьми. Да, надо отпустить; да, нельзя конфликтовать и давить; да, надо найти на стороне и общаться. Материально безусловно надо помогать ради детей, но не пытаясь себе уже лоб разбить - от этого пользы ни себе ни людям.
Касательно деспотизма и задавленных желаний, это спорный вопрос - и трое, и пять детей, - это уже и есть "всё для фронта", и на "желания" особо манёвра не остаётся; мужа это тоже касается; мне тоже можно вменить деспотизм - что и подметать требовал и посуду мыть, и детей не кормить хлебом и сахаром, экономя на еде.
ira_plyushkina
Feb. 19th, 2016 12:12 pm (UTC)
Вот и хреново, что самт себя зашериваете. С любым количеством детей нужно оставлять место на свом желания.
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 19th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 19th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
chermoneyoligh
Feb. 19th, 2016 10:19 am (UTC)
Мужчины еще долго не поймут. Полусотни лет не прошло, как права женщин и мужчин уравняли хотя бы на бумаге. Де факто не уровняли пока по некоторым вопросам.
В нашей стране есть культ "замужней женщины" и глянцевые издания и интернет (и телевизор) - основной источник информации для молодежи, его активно поддерживают.
за последние годы я могу вспомнить только ОДИН детский мультфильм про принцессу (идеал и мечта любой девочки), которая в конце фильма ОТКАЗАЛАСЬ выйти замуж за принца, потому что оно её не надо пока. остальные все бегом за белым платьем при любой возможности.
p_i_r_a_n_y_a
Feb. 19th, 2016 10:21 am (UTC)
Паьриархат головного мозга, да, причем полный. Это давно было заметно у нее.

Зато она открыла лицо и одновременно с этим сменила стиль общения с комментаторами на более мягкий. Я вот всегда говорю, что больше всего в инете хамят анонимы под сючужими авами, видимо, потому, что в свою рожу даже виртуальные плевки получать не хочется. Интересно, что ее сподвигло? Сукой стало быть не модно? Паства сбегает?

Моренка тоже сахарно-сиропная стала, прям тренд. Наелись, видимо, говна людишки...
aleksey_vl
Feb. 19th, 2016 10:57 am (UTC)
Чёй-то вы озверевшая какая-то!
Эволюция хвост прищемила? Эт она умеет! Бгг
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Feb. 19th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vl - Feb. 19th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Feb. 19th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
dufunia
Feb. 19th, 2016 10:58 am (UTC)
А что не бывает семейных пар, в которых никто никому ничего не должен?
Странно...
Наверное, я такой - нетрендовый.
midsammer
Feb. 19th, 2016 11:04 am (UTC)
да, и с женой вам повезло))
(no subject) - dufunia - Feb. 19th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tscharodejka - Feb. 19th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - Feb. 19th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - tscharodejka - Feb. 19th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - Feb. 19th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tscharodejka - Feb. 19th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - Feb. 19th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tscharodejka - Feb. 19th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - Feb. 19th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tscharodejka - Feb. 19th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - Feb. 19th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tscharodejka - Feb. 19th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - Feb. 19th, 2016 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tscharodejka - Feb. 20th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - Feb. 20th, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 19th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tscharodejka - Feb. 19th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 147 comments — Leave a comment )





Топ Блоги


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru

Метки






Топ Блоги


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru

Powered by LiveJournal.com