?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что делать с водой?

     Вот так иногда бывает, что живешь, живешь и некоторые вещи воспринимаешь фоном. А потом прошло 10 лет и обратила внимание. У вас бывает такое?

    Я  букавально на днях поняла, что поколение моих родителей очень заморачивается на счет воды.

    Например, моя горячо любимая свекровь. Сколько я ее знаю, у нее всегда на кухне стоят две трелитровые банки, в которых отстаивается водопроводная вода  "от хлора".  Как в каком-то умном бульварном журнале вычитала, что так надо, так и стоят.  И я вот с ней уже несколько лет как не разговариваю, а на 100% уверена, что в эту самую минуту банки на своем законном месте.  Ни один суп, ни один чай не кипятиться "из под крана".   Только из этих волшебных баночек. И тут же в баночки вода доливается, что бы к следующеу разу успела отстояться.



     У моих родителей на кухне постоянно стоят фильтры для воды. Мне кажется, они перепробовали все из существующих. Даже в один период на кухонной мойке установили дополнительный кран с каким-то умным фиьтром. Короче, "все как у взрослых". И тоже, приезжаешь, хочешь чайку вскипятить и тут же слышишь:  ты там не наливай, ты здесь наливай. Аааа!

     Не, был, у моих родителей период, когда фильтры исчезли. Но, не потому, что им вдруг понравилась вода из-под крана,а потому, что они в то время пристрастились езить за водой на родник. И возить оттуда ее канистрами.

     А вот бабушка моя, наоборот. Это я к вопросу о поколениях. Бабушка никогда водой не  заморачивалась. И все попытки родителей приобщить ее к религии поклонников чистой воды виртуозно сливала. =)  Хотя, сама родилась в деревне и уж должна бы была чувсвовать разницу, мол "фу, у вас тут с хлоркой и вообще кошками воняет."

   Но видимо, так за детство колодезой воды обпилась, что дайте мне лучше вон той, с хлорочкой. И все усилия моих родителей по облагораживанию воды рассматривала в ключе "чем бы дитя не тешилось". =)

    А есть ведь люди, которые воду вымораживают, магнитят или другии способами пытаются сделать лучше.

     А вы что-то делаете с водопроводной водой, прежде чем использовать ее  для приготовления еды?  И главное, в чем эффект?  Что вам дают вот эти усилия по изменению "качества"  воды?





Подписываейтесь на Плюшкину и добавляйтесь в Фейсбук, там бывает интересно.

И обязательно нажмите на кнопочки, чтобы поддержать автора. =)

Posts from This Journal by “жизнь” Tag

promo ira_plyushkina june 20, 10:01 10
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
mavka1961
Dec. 2nd, 2015 07:11 am (UTC)
у родителей вода отстаивалась для полива цветов - и только
у меня в семье если просто воду попить - так из-под крана, как и для готовки
чего её отстаивать, при кипячении всё уйдёт!
ira_plyushkina
Dec. 2nd, 2015 07:58 am (UTC)
Ну, вот я попить из под крана все-таки опасаюсь. Мало ли какие там кишечные палочки. Но кипячение убивает все. И хлор испаряет за одно. :)
(no subject) - mavka1961 - Dec. 2nd, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
pantv
Dec. 2nd, 2015 07:12 am (UTC)

Лкчше вмего атду замораживать, выаовыривать осадок и размораживать))) но я так не делаю)))

ira_plyushkina
Dec. 2nd, 2015 08:00 am (UTC)
Добрый ты :) Как что насоветуешь! А чем лучше-то?
(no subject) - mariechea - Dec. 2nd, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
yasya_nn
Dec. 2nd, 2015 07:20 am (UTC)
у нас у всех поколений семьи фильтры стоят на кранах. Не знаю, как на счет очищения, но накипи в чайнике меньше стало.
А бабушка по-моему и из фильтра воду отстаивает. Ругаться бесполезно)))
d0z4t0r
Dec. 2nd, 2015 07:29 am (UTC)
Только фильтр, только "Аквафор"! Это была реклама :)
ira_plyushkina
Dec. 2nd, 2015 04:36 pm (UTC)
Смотри, счет выставлю за рекламу в моем блоге! =)))
(no subject) - d0z4t0r - Dec. 2nd, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
xekate
Dec. 2nd, 2015 07:35 am (UTC)
Вообще я считаю, что смысл заморачиваться с водой есть. Мы на 80% состоим из воды и хотелось бы, чтобы то, из чего я состою, было достойного качества. А наличие хлорки и железа явно не повышает это самое качество. Мы используем фильтр Гейзер престиж (система обратного осмоса). Вода реально вкусная! Осадка нет ни грамма. Плюс ко всему, это лучшая на данный момент система фильтрации воды в домашних условиях. Раньше заказывали 19л канистры, но по сравнению с фильтром, это совершенно невыгодно. И у меня ощущение, что вода в них из-под таких же фильтром, в не привезенная с "гор Кавказа"...
ira_plyushkina
Dec. 2nd, 2015 07:52 am (UTC)
То, что вода в бутылках ни разу не из гор - охотно верю :)
batis95
Dec. 2nd, 2015 07:50 am (UTC)
Тоже придерживаюсь народной мудрости- "чем бы дитя не тешилось".
Хотя конечно с врачами нужно проконсультироваться, водомания может перерастать в более серьёзные психические отклонения
ira_plyushkina
Dec. 2nd, 2015 08:01 am (UTC)
:))
matylda_tyler
Dec. 2nd, 2015 07:54 am (UTC)
Фильтрую воду из-под крана.
Дольше чайник живёт ))) Накипь не образуется на стенках. Без фильтрования - моментально оседает белёсый налёт внутри.
angryredcat
Dec. 2nd, 2015 08:02 am (UTC)
Для питья и готовки воду покупаю, заказываю большими бутылками. В нашем городе даже если фильтровать, в фильтре быстро образуется мерзкая зеленая хрень (водоросли, что ли?). Я жила в других городах, там такого не было. И пахнет вода из-под крана не очень. В одном городе в Подмосковье вода в кране была из скважины, не из реки. Она не пахла и была приятная на вкус, но накипи образовывалось в разы больше, так что такую воду нефильтрованной тоже пить не стоит.
ilance
Dec. 2nd, 2015 08:28 am (UTC)
У меня мама заморачивается, отстаивает и очень переживает, если налить из крана.
inveraray
Dec. 2nd, 2015 08:31 am (UTC)
Фильтрую. Эффект в том, что вода очищается.
ali_2
Dec. 2nd, 2015 08:45 am (UTC)
для питья покупаем, накипи в чайнике нет совсем
и еще, при кипячении водопроводной воды на поверхности чая типа пленки появляется
я всегда пила воду из-под крана, но сейчас не могу, вкус явно поменялся
yfltymrf
Dec. 2nd, 2015 08:48 am (UTC)
ну у нас пить воду из-под крана невозможно - невкусно, и чай из нее невкусный совершенно. весь город питьевую воду покупает. а вот супы я варю на воде из-под крана, там на вкус не влияет, а бактерий после кипячения я небоюсь.
damillola
Dec. 2nd, 2015 08:54 am (UTC)
Пользуемся фильтрами. В чайнике хорошо видно. Вода из под крана - через месяц нагревательный элемент весь в накипи. После фильтра и через год, бывает, нагр. элемент чистый или очень незначительно покрыт накипью.
layula
Dec. 2nd, 2015 08:55 am (UTC)
Мне важно какую воду я пью.
morozovna_ekb
Dec. 2nd, 2015 09:40 am (UTC)
пьем из скважины, раньше возили со скважины, потом какое-то время покупали бутилированную. После такой воды совершенно не могу в гостях пить чай с водой из-под крана.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 46 comments — Leave a comment )





Топ Блоги


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru

Метки






Топ Блоги


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru

Powered by LiveJournal.com