?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

    Звонит мне на днях рекламодатель. Вот, говорит, у нас тут такой продукт. Нужно, значит, написать про какое-то достижение вашего ребенка и благодаря каким вашим усилиям оно получилось. Ну, и там паралельно упомянуть.

   И продолжает такая...  ну, может, благодаря тому, что вы режим дня соблюдаете или там компьютер ограничиваете, или может следите за его питанием...   я все это слушаю и думаю:  неужели все люди верят, что дети растут и развиваются исключительно поэтому?

     У моих детей нет режима в стандартном его понимании, нет выдачи компьютера по часам  и я не слежу за их питанием...

И знаете почему?

    Мама в свое время очень следила за моим питанием. Нервничала каждый раз, когда я что-то съела недостаточно, не то и т.д. И, естественно, применяла все доступные ей методы влияния, что бы мое питание таки было "правильным".  Это все делалось, естественно, для моего здровья. Что было с моим здоровьем  к концу школы?  Изжога, гастрит и регулярные колики такой силы, что на потолок можно было залезать.

    И вот я приехала учиться в институт. Регулярно забывала поесть, ела только то, что хочется, и (О, Боже!)  совершенно не одни конфеты.   И что самое удивительное, все мои проблемы со здоровьем исчезли, я даже не заметила как.

   Так был ли смысл?   И будет ли после такого опыта у меня мотивация портить настроение собственным детям заставляя их "правильно питаться".

   На удивление дети не хотят есть одни конфеты. Откуда вообще вот этот предрассудок, что если дать детям волю, то они будут есть одни конфеты?   Я часто слышу в свой адрес, что мне просто "повезло с детьми". Но, у меня два совершенно разных ребенка. И оба лишь подтверждают правило, что люди никогда не будут ценить то, что в них впихивают. А вот если создать дефицит...   Вопрос в том, что большинство людей считают правильной только стратегию впихивания "для их же блага".

   И это "впихивание" касается всех сфер жизни ребенка.  Впихнуть полезную еду, впихнуть нужное количество часов сна с правильное время, впихнуть правильное занятие, что бы не сидел без дела,  впихнуть расписывание дня по минутам, потому что общественное мнение говорит, что только так правильно.

   А знаете что получается?  Вы сами кайфуете от того что ВАШ день расписан по минутам, в нем только правильные занятия, правильные сбалланисированные белки-жиры-углеводы в тарелке и так далее?  Или для вас самих, сказать по честному,  это унылое дерьмо?

 Так почему же не научить ребенка жить классно, круто и весело, как вы сами того хотите?  Показать ему, что жизнь - это здорово!

   И перестать транслировать подрастающим людям, что класная жизнь - это вон там, а тебе любимый сынок  вот эта унылая серость. Потому ,что доктор сказал, что детям положено жить в унылой серости.








Recent Posts from This Journal

  • День влюбленных?

    А я вас люблю, друзья! 😍 Ну, давайте, расскажите, как вы презираете этот день! Посмотрим на тех, кто никого не любит! :)))

  • Вы бывали в пионер лагере?

    Вы бывали в детстве в пионер лагере? 👬👭👬👭 А знакомо вам, когда приезжаешь из него домой и практически сразу начинаешь "готовиться" к следующему…

  • Кусочек Грузии в Москве.

    Кто из москвичей не слышал о грузинской кухне? Но обычно представление о ней мы имеем по ресторанам. Недавно же недалеко от м. Менделеевская на…

promo ira_plyushkina june 20, 10:01 10
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
i77ome1
Nov. 1st, 2015 08:00 am (UTC)
У меня младшая сестра постоянно ест чипсы с колой,с животом есть проблемы,но я особо не лезу и мне оч интересно чем все закончится. Можежет не так это и вредно гы)
ira_plyushkina
Nov. 1st, 2015 08:11 am (UTC)
Кто ей покупает чипсы и колу? =)
i77ome1
Nov. 1st, 2015 08:18 am (UTC)
Ей 17лет такчто. . потом можт книжку напишу про ее похождения х)
(Deleted comment)
ira_plyushkina
Nov. 1st, 2015 08:15 am (UTC)
только правильные и нужные занятия? =)
olindom
Nov. 1st, 2015 08:51 am (UTC)
Браво! Аплодисменты! Точно мои мысли. Я росла под речитатив: ты ничего не ешь, ты никогда не вырастешь, если не будешь нормально есть, ты никогда и ничего не ела с младенчества.
Только готовясь стать мамой, я дала себе несколько обещаний. НИКОГДА не заставлять есть, уважать желания и решения ребёнка и слушать его мысли и слова.
Я претворила всё в жизнь. И да! Мне поют со всех сторон, как мне повезло с детьми, какие они замечательные/необыкновенные/умные и не капризные. Пошли вы все в попу! Идиоты, не желающие думать и делать так как надо.
pamellas
Nov. 1st, 2015 09:01 am (UTC)
Мои едят по запросу и прекрасно могу запросить с утра суп, к обеду оладьи,
а на ночь картошку с мясом или наоборот и в рандомном порядке.
Конфеты в свободном доступе, в вазочке, могут неделями лежать.
Прекрасно жруться фрукты и печеньки - их ограничиваю,
потому что ими реально могут целыми днями питаться.

Комп выдается тогда, когда я за ним не сижу :))
Планшеты без интернета тоже не особо залипательные, как выяснилось.
litlship
Nov. 1st, 2015 09:09 am (UTC)
Ты умница, однако архи-важно не оставлять детей без внимания, если ребёнок что то спросил, обязательно ответь, и не забывай обнять и поцеловать ребёнка, им это очень надо, каждый ребёнок уникален, и надо ему это говорить.
ira_plyushkina
Nov. 1st, 2015 10:17 am (UTC)
Обнять-поцеловать - это святое :) И на вопросы отвечать глупые :)
litlship
Nov. 1st, 2015 03:56 pm (UTC)
И на глупые вопросы отвечать обязательно! и отвечать серьёзно, ребёнок взрослый, ты только этого не видишь.
fedrioni
Nov. 1st, 2015 09:47 am (UTC)
Я присоединюсь к тебе и тем (в каментах), кому говорят – вам плевать на детей, о себе только думаете (не заставляете есть, режима у них нет - потому что вам все лень), просто повезло, что такие дети вам достались.
ira_plyushkina
Nov. 1st, 2015 11:04 am (UTC)
Спасибо. :) Я замечаю, кстати, что ''лень'' у меня включается там, где я вижу бессмысленность.
Irina Denissova
Nov. 1st, 2015 12:15 pm (UTC)
замечательный пост, спасибо)
про всякие гастриты пришло в голову: я сама из многодетной семьи, и никто из нас четверых желудками не мается. более того, в знакомых многодетных семьях не припомню, чтобы кто-то именно этим страдал (ну, как минимум, про регулярные походы к гастроэнтерологам, поглощение табеток пачками и лежания в больницах ни от кого не слышала). Интересно, это случайность или закономерность? Например, в моем детстве, по возвращении домой с прогулки на вопрос про поужинать можно было легко получить встречный вопрос "а ты разве еще не ела? " и предложение поискать чего-нибудь в холодильнике )))
shchukin_vlad
Nov. 1st, 2015 12:26 pm (UTC)
главное, мотивировать ребенка на полезные дела)

я тоже никогда особо не следил за режимом детей, ничего старшие выросли нормальные
anymashechka
Nov. 8th, 2015 01:51 pm (UTC)
С первым сынком я тоже так делала. А когда появился второй ребенок, поняла, без режима мне не успеть. Но я (на мой взгляд) "режимлю" без фанатизма.
Сон, еда, прогулки по расписанию.
Мультики не более 40 мин. в день (перед дневным и ночным сном по 20 мин)
Обязательные ежедневные развивающие занятия (у нас обычно после завтрака и не более 30 мин.)
А в остальное время полная свобода!

ИМХО, без режима дети какие то потерянные, не собранные и неорганизованные.
Но конечно каждому свое, самое главное с добром к деткам, и глядя на их счастливые лица..
( 14 comments — Leave a comment )







2


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru


Метки

Powered by LiveJournal.com