?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Задело, вот прям задело. Захожу на днях в какой-то пост, а там девушка возмущается. Как можно не красивой девочке говорить, что она красавица? Это ж возомнит себе!

Граждане! Мерлин Монро постоянно мучилась комплесом неполноценности. Потому, что ее считали в детстве дурнушкой.



Кто решает, что "вот это красиво, а это нет"? Общепринятые стандарты, скажете? Ха, два раза! Завистливая одноклассница ляпнет "ты страшная!" И войдет в ум на многие годы! Потому, что подростковый возраст - это пора такой неуверенности в себе!

Только если девочка с младенчества в семье будет напитана вот этой уверенностью мамы, что "ты у меня самая красивая!" Только тогда она сможет сохранить эту уверенность на всю жизнь.

Почему мы так боимся уверенных в себе людей? Почему мы навязываем другим свои стандарты? Пусть девочка некрасивая, почему она должна стыдиться этого?

Будет жить в иллюзии, а потом кто-то"откроет глаза" и будет больно? А кто "откроет глаза"-то? Искренний друг? Очень сомневаюсь!

А сколько девочек рождаются серенькими мышками, а в юности расцветают. Что, поймет такая девочка "все, я расцвела, теперь я красивая"? Опять нет. Такое уж свойство женской психики, что если нам о чем то говорит значимый для нас человек, то мы ему верим. И если мама 15 лет твердила: "какая ты никакая, тебе бы тут изменить, тут улучшить". Откуда вдруг уверенность у девочки появится, вера в свою красоту?

Такой бы маме с улучшения собственной головы лучше начать.




Подумать только! Сколько гадостей мы говорим самым близким людям, в расчете, что эта гадость дотянет их до какого-то идеала!  А еще и расстраиваемся, если другие не говорят своим детям подобных гадостей!
promo ira_plyushkina june 20, 10:01 9
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
oksa_sun
Jun. 16th, 2015 07:06 am (UTC)
Некрасивых женщин полным полно. Особенно после 35 лет. А некоторые и в 25 уже несчастные уродины с тоскливыми глазами, обреченные влачить на себе гору проблем, которые сами на себя и загрузили. Они живут однобоко, по сути просто существуют, не имеют интересов, орут на свои детей, пилят мужчину, который где-то рядом припекся, жалуются таким же жалким существам на убогую жизнь, но ничего в ней не меняют.

А после 45 - так вообще каждая вторая такая.

Но есть пример, когда и в 76 женщина может быть красивой и привлекательной. У меня есть знакомая бабуля - так она и поет и танцует, и путешествует, и ногти красит - макияж наводит, всегда весела и излучает энергию и позитив. и фиг с тем, что у неё пенсия 8 000 р, что у неё больной позвоночник - она всегда отлично выглядит и её бабушкой-то назвать язык не повернется.
Зато сколько 30-летних старух шаркают по улицам....

Вот зацепила тема...
ira_plyushkina
Jun. 16th, 2015 08:34 am (UTC)
Я, наверное, соглашусь, что красота женщины в возрасте зависит на прямую от любви к себе. Но откуда она берется эта любовь к себе, как не от родителей? Как можно говорить девочке "ты не такая, не сякая", а потом удивляться, что у неё опустились руки?
zhzhzhena
Jun. 16th, 2015 07:10 am (UTC)
Вот согласна на 100%. Не стоит, конечно, кидаться в крайности и возводить внешность в культ, но говорить своим детям, что они красивые, любимые и желанные стоит всегда. Я помню, как меня в детстве ранило это мамино "хватит жрать! Ты толстая и некрасивая". Как-будто я, ребенок, должна была сама озаботится в 8-9 лет своим правильным питанием. Так и выросла в уверенности, что я толстая и, даже не имея лишнего веса, дико комплексовала.
ira_plyushkina
Jun. 16th, 2015 12:40 pm (UTC)
Вот точно. Очень сложно оценить себя обьективно, когда близкие твердят, что ты не такая, как надо.
zhzhzhena
Jun. 16th, 2015 12:46 pm (UTC)
ну да, ведь до определенного возраста ребенок не видит и не осознает себя со стороны, он узнает о том, какой он, от самых близких людей. И если все время слышит критику, то начинает думать, что это и есть истина и отражение действительности
parlonsfrancais
Jun. 16th, 2015 07:13 am (UTC)
Извините, "самая красивая" - это не тот же комплекс? )))
ira_plyushkina
Jun. 16th, 2015 12:45 pm (UTC)
Ну, может, "самая" и комплекс. :-) Я своим мальчишкам говорю "вы у меня такие классные! " :-)
litlship
Jun. 16th, 2015 07:19 am (UTC)
во как тебя закрутило, с добротой надо всем к друг другу относится и проблем не будет, родители должны мотивировать своих чад, что они самые умные и самые красивые, я дочери своей 36 лет говорю что она первая красавица, Плюшкина, ты прелесть, здоровья тебе.
ira_plyushkina
Jun. 16th, 2015 08:38 am (UTC)
Спасибо. Вот не умеют многие пряниками мотивировать. Всем кнут охота сразу в руки взять :-)
litlship
Jun. 16th, 2015 08:43 am (UTC)
доброта спасёт мир, истина.
lersa79
Jun. 16th, 2015 07:42 am (UTC)
+ мильон.
А еще говорят - не родись красивой, а родись счастливый.
Это самое вреное, так как для любящего мужа и своих прелестных детей женщина будет самой красивой и счастливой.
ira_plyushkina
Jun. 16th, 2015 08:30 am (UTC)
Вот это точно :-)
svetuliag
Jun. 16th, 2015 08:19 am (UTC)
У меня никогда такого в жизни не было.
Сама никогда не оценивала людей по красоте и меня не оценивали.
И к себе тоже было трезвое отношение.
Буду и ребенку прививать так же)
isurok
Jun. 16th, 2015 08:20 am (UTC)
а я красавец!
ira_plyushkina
Jun. 16th, 2015 12:47 pm (UTC)
Кто бы сомневался :-)
mblslishka
Jun. 16th, 2015 09:27 am (UTC)
Ну растить детей с уверенностью в том, что они самые умные и красивые - это чревато, потому что потом большинство из них точно столкнется в жизни с теми, кто умнее и красивее, и соберутся такие все самые умные и красивые , и давай обиженно рыдать или драть друг другу волосья - тут как получится. Лучше растить с уверенностью, что для родителей они самые-самые, а уж дальше - жизнь, а не стерильная палата.

Кроме того, по мере взросления, человек, если он и правда умный, начинает и сам анализировать, сравнивать, оценивать, и замечает, что родители несут какую-то розовую пургу. Например, меня дико раздражает, когда начинаются разговоры о том, что я красивая или очень умная (и раздражало с детства), потому что реально - я вполне себе среднестатистическая тетя - неглупая, с шармом - но не более. И еще всегда было интересно вот это "любить себя". Это как вообще? Очень хочется понять. Любить свои ручки, бровки, селезенку или свой багаж знаний? Похоже на какое-то извращение.

ira_plyushkina
Jun. 16th, 2015 12:25 pm (UTC)
Я люблю свою селезёнку и именно во имя любви к ней не питаюсь чипсами. Хотя, они вкусные неимоверно :-) Что Вас так в этом раздражает? :-)
nadinriazanova
Jun. 16th, 2015 09:42 am (UTC)
Помню, как в свои 16-17 лет сидела перед зеркалом и заливалась слезами, в кого я уродилась такая некрасивая. Мама красивая, папа красивый, брат красавец писаный, а я - чучело чучелом! Реально плакала в три ручья!
Сейчас смотрю на свои юношеские фотографии и глазам своим поверить не могу: неужели я когда-то была такой красавицей? неужели я действительно была самой красивой девочкой на курсе? неужели это про ту меня дочери и внучки моих бывших однокурсниц говорят "фотомодель"?
И ведь мне тогда в юности ничего подобного даже в голову не приходило. И нос мне мой не нравился, и ростом была выше других, а уж как я от кос мечтала избавиться!...
Всё это юношеские комплексы не дают молоденьким девочкам понимать свои достоинства и красоту, они просто НЕ ЗНАЮТ, что красивы, им об этом просто никто не говорит. Одни не говорят, потому что завидуют, а другие, потому что СТЕСНЯЮТСЯ.
ira_plyushkina
Jun. 16th, 2015 12:33 pm (UTC)
Вот именно! Я тоже никогда не считала себя красивой. А сейчас смотрю на подростковые фотки и удивляюсь.
akhmirova
Jun. 16th, 2015 10:43 am (UTC)
красота, по-моему, дело очень субъективное.
другое дело - общепринятые стандарты.
ummmujammad
Jun. 16th, 2015 11:05 am (UTC)

да, согласна с Вами) надо воспитывать деврчку уверенной в себе))

anonimka2009
Jun. 16th, 2015 01:42 pm (UTC)
Знаю девочку, которой с детства говорили про "красавица" и прочие восторги. Я вижу в 20 лет человека, не побоюсь этого слова охреневшего от собственной значимости, считающего себя на уровень выше всего человечества, вокруг одни уроды, мир несовершенен, а ты, муж мой, должен падать в ноги и целовать их только за то, что тебе так повезло: ведь я заметила тебя, ничтожного. (это прямым текстом говорится). И более красивой женщины у тебя не будет никогда.

Я сейчас ращу дочку, я восторгаюсь ей, хвалю, говорю что она самая красивая девочка. Но как я боюсь при этом захвалить ее... Перед глазами ведь такой пример грустный.
sophie_kowalsky
Jun. 16th, 2015 06:58 pm (UTC)
красота в жизни не главное)
cristal_clear_m
Jun. 16th, 2015 08:35 pm (UTC)
не надо говорить "самая", достаточно просто "красивая":) ни к чему эти попытки сравнения, зачем внушать превосходство над прочими? это же все субъективно, неадекватно завышенная самооценка в общем-то не лучше комплексов. для уверенности девочке хватит ощущения одобрения и принятия ее родителями, даже не так важно, какими словами до нее доносят, что она мила и привлекательна, куда важнее стабильность этого положительного отклика. то есть не раз в год, в честь великого праздника, скрипя зубами, выдавить из себя "ты у нас красивая", а говорить ей это каждый раз, когда она в самом деле хорошо выглядит. умылась, причесалась, надела чистое платьице - какая ты сегодня красивая! сама подобрала подходящие туфли или заколку - красиво получилось, какая ты хорошенькая! я совсем не понимаю родителей, скупых на похвалу, жалко им, что ли? язык отсохнет, если ребенку что-то хорошее сказать? причем для сотрудников, друзей, приятельниц или даже просто соседей у них комплименты запросто находятся, а для своих дочерей нет, вот такой парадокс.
dualshok
Jun. 17th, 2015 06:57 am (UTC)
Монро и в зрелые годы считали дурнушкой...
mashkin23
Jun. 17th, 2015 01:23 pm (UTC)
меня дочка лет с 12-13 спрашивала кто красивее она или другая девочка из класса

а моя мама никогда не хвалила, потому что не умела
при этом на меня это никак не повлияло, мне всегда было плевать на мнение других и интересовало мнение прежде всего своё собственное, а у сестры - всё прямо наоборот, она очень зависима от чужого мнения и жутко в себе не уверена.

Конечно многое зависит от родителей. Но в какой-то момент мы уже вырастаем и становимся взрослыми, а для этого как раз нужно переосмыслить себя, перестать внутри искать родительского одобрения, научиться принимать себя и одобрять или не одобрять самого себя.

Edited at 2015-06-17 01:24 pm (UTC)
kellylynch
Jun. 24th, 2015 07:03 pm (UTC)
вспомнилась фраза из одного советского писателя из одной советской нацреспублики:

"...Студентка была некрасивая и потому понявшая что в жизнией всего придётся добиваться САМОЙ...." :-)
croshka_vera
Jul. 10th, 2015 07:05 pm (UTC)
Всё правильно. Надо думать, когда с детьми разговариваем.
Мой отец всегда говорил мне, что я некрасивая. С этим я и
выросла. Ведь это отец сказал. Мужчина! Только через годы
другой мужчина рассказал мне какая я на самом деле.

Edited at 2015-07-10 07:06 pm (UTC)
( 28 comments — Leave a comment )





Топ Блоги


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru

Метки






Топ Блоги


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru

Powered by LiveJournal.com