?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  timbuktoo   подняла вопрос под впечатлением от фильма "Исход".

  "Но там есть момент, который не дает мне жить. Вот, тогда, когда фараон приходит к Моисею с мертвым сыном на руках и спрашивает, как вы можете поклоняться тому богу, который убивает детей? И у меня нет ответа на этот вопрос. Аргументы, типа "их предупреждали" – довольно тухлые. Аргументы "это великий божественный замысел, человеку не понять" – тоже как-то не очень. А вы себе это как-то объясняете? Если верите в это. Особенно, если верите."




Вот что я думаю по этому поводу. Когда кто-то умирает, даже ребёнок, Бог его не теряет. Люди теряют. Поэтому для нас это трагедия, а для Бога нет. Отправил душу на землю - забрал обратно. Сколько времени душа успела пробыть на земле - это не принципиально.





  

Метки:

promo ira_plyushkina june 20, 10:01 9
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
hasnamus
Jan. 13th, 2015 06:05 pm (UTC)
Ну это же ветхозаветный Бог...
А новозаветный Господь карает смертию на месте - только за грех недоимки
notabler
Jan. 13th, 2015 06:08 pm (UTC)
Христианство унаследовало тьму ритуалов и пережитков от предшествующих языческих религий. Они совпадают или очень похожи во множестве из них - шумерской, древнеегипетской (там было жертвоприношение сына, не помню точно, читала когда-то). Плюс, нельзя Библию в части Ветхого завета воспринимать как источник исторической истины. Тогда продолжительность жизни в 1000 лет будет нормой, содомия с дочерями, убийства целых народов великими героями Израиля - подвигами, и тп. Я отношусь к Библии как к памятнику культуры всего человечества, из которого ловкие люди (не боги и не святые) выколупывают выгодные себе толкования чего угодно. Евангелие выглядит более реалистично, и история Христа - прекраснейшая на свете, да. Но не Ветхий Завет. Недаром его в православии простым людям в руки давать не очень любят
nadiagrin
Jan. 13th, 2015 06:29 pm (UTC)
Сейчас не авторитетно ссылаться на википедию, но по сути сейчас есть три версии Священного писания:

Еврейский канон (Танах) сформировавшийся в Иудаизме

Классический Христианский канон, основанный на александрийской версии иудейского канона (Септуагинта) и принятый в Православной и Католической Церквях

Протестантский канон, возникший в XVI веке и занимающий промежуточное положение между первыми двумя.

Ветхий завет это и есть иудейский Танах собственно (который написан гораздо раньше). А Евангелие - уже да, Христианство.
(no subject) - notabler - Jan. 13th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadiagrin - Jan. 13th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Jan. 13th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergienkodi - Jan. 13th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cubitor - Jan. 13th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergienkodi - Jan. 13th, 2015 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cubitor - Jan. 13th, 2015 11:01 pm (UTC) - Expand
mavka1961
Jan. 13th, 2015 06:11 pm (UTC)
согласна!
без воли Его песчинка с места не сдвинется, ибо всё в руке Божьей...
если кто-то ушёл, значит, он своё дело сделал...
но мы - не боги, мы того замысла не знаем, и нам - больно
vita_colorata
Jan. 13th, 2015 06:16 pm (UTC)
Тем не менее, кажется несправедливым, что за дела фараона расплачиваются невинные люди и дети.
sylvan_archer
Jan. 13th, 2015 06:22 pm (UTC)
А я, Ира не служу ни богам, ни кумирам. Я бы не отдал своего сына богу.
ira_plyushkina
Jan. 13th, 2015 07:11 pm (UTC)
Вопрос в том, что нас никого не спросят, когда нам уйти "туда" ни когда нашим детям уйти.
(no subject) - sylvan_archer - Jan. 14th, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
sheina_efros
Jan. 13th, 2015 06:31 pm (UTC)
После того, как Авраам решил исолнить волю Б-га и принести в жертву сына своего Исаака, Б-г перестал с ним общаться - больше не было ни одной встречи
spanki_2500
Jan. 13th, 2015 06:57 pm (UTC)
Поддерживаю. Отказываюсь это принимать на эмоциях, но умом поддерживаю.
mertochka
Jan. 13th, 2015 07:27 pm (UTC)
подписываюсь Ира )))))
sergienkodi
Jan. 13th, 2015 07:46 pm (UTC)
смерти просто нет.

в каждом теле вновь и вновь рождается все та же душа первого Прачеловека.
s4astliva
Jan. 13th, 2015 07:58 pm (UTC)
Чем короче земная жизнь - тем меньше душе надо отрабатывать в этом воплощении. Получается, что умершие во младенчестве - более высокие, чем те, кто доживает до ХХХ...
Во всяком случае иных объяснений я пока для себя не нашла.
remi
Jan. 13th, 2015 08:03 pm (UTC)
Согласна, если уж веришь в Бога, значит должен верить в вечную жизнь и в то, что эта жизнь всего лишь миг по сравнению с ней
zofuz
Jan. 13th, 2015 08:13 pm (UTC)
Это с нашей точки зрения, где жизнь это суперценность и самое главное.
А представим с точки зрения Вечности, где жизнь мирская, это только испытание человеку на то, что ему дороже своеволие, потакание своим страстям или Бог.
Представим, как счастливы погибшие дети рядом с Богом, что им не пришлось выдержать эти испытания, скорбями, страстями... и избежать такой вероятной и такой страшной участи вечного отчаяния, вечного одиночества, терзаний собственными страстями и вечной досады. И как ранний уход детей может изменить родителей. Убить их эгоизм скорбью. Привести их, как раз к Богу через надежду. Ведь там уже их чада. И значит радость детей будет еще полнее вместе с ними.
Но это уже свободный выбор родителей. Воля выбирать - любить самого себя (пусть и в детях, супругах, друзьях, домашних животных) или Бога (в каждой живой душе). Эта воля дана каждому из нас.
Так что детская смерть - это, напротив, как чудесное и быстрое излечение души от рака страстей, без изнурительной химиотерапии и боли. Еще до появления первых симптомов, когда и лечить уже было бы так сложно.

Ivan Merkulov
Jan. 13th, 2015 08:22 pm (UTC)
тот Кто дал жизнь имеет на нее все права.. "если доброе принимаем от Господа, так что мы злого не потерпим" (книга Иова)
urussshitan
Jan. 13th, 2015 08:30 pm (UTC)
Бог убивающий детей,не Бог а Сатана...
и все кто верует в такого бога- сумасшедшие...
28
Jan. 13th, 2015 08:34 pm (UTC)
а вопрос в чём?
я на эту тему давно уже новеллу написал.
ira_plyushkina
Jan. 13th, 2015 08:51 pm (UTC)
Давай ссыль, пойдем читать новеллу =)
(no subject) - 28 - Jan. 13th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 47 comments — Leave a comment )





Топ Блоги


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru

Метки






Топ Блоги


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru

Powered by LiveJournal.com