?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  Не выходит из головы фраза из вчерашнего фильма.

  Людям свойственно оправдывать свои неприглядные поступки тем, что "меня вынудили". Мальчишки, когда дерутся, в случае чего начинают искать "он первый начал".  Мужчины, уличенные в измене, оправдываются:  пьяный был. Женщины..  в чем обычно оправдываются женщины? =)





В "Настоящем детективе" жена одного напарника соблазняет другого.  У нее свои мотивы, я сейчас не об этом.

Оскорбленный муж устраивает драку с обидчиком. И они расходятся на много лет. Но, когда встечаются вновь и один говорит примирительное: "ты не виноват, она сама мне рассказала, что ты был пьян". Второй отвечает вот это самое: "у человека всегда есть выбор".

   И это очень правильно. И про это важно помнить. В любой ситуации, в которой участвуют два человека ответственность детился пополам. И да, не все в наших руках. Но, наши 50% - это наши.

  Людям же свойственно или брать всю ответственность на себя.  Или делать с точностью наоборот. "Не виноватая я, он сам пришел" =)

   Тут дело даже не в изменах.  Мы порой годами на посыл другого человека реагируем раз из раза одинаково и ропщим: "из-за него/нее я!" Но, именно это "Я" раз из раза выбирает именно так реагировать. Хотя, на словах многие понимают, что даже если вас съели, у вас есть два выхода. =)

 Сохраняйте балланс ответственности =) И не ждите, что поступая из раза в раз одинаково, вы на 100500м  получите другой результат.






promo ira_plyushkina june 20, 10:01 10
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
olindom
Nov. 12th, 2014 07:45 am (UTC)
Золотые слова!
ira_plyushkina
Nov. 12th, 2014 07:47 am (UTC)
=)
sheina_efros
Nov. 12th, 2014 07:59 am (UTC)
к сожалению не все это понимают
ira_plyushkina
Nov. 12th, 2014 08:03 am (UTC)
Побольше осознанности никому не повредит =)
(no subject) - test_life - Nov. 12th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheina_efros - Nov. 12th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Nov. 12th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
super_poops
Nov. 12th, 2014 08:01 am (UTC)
Стопудово!
flyona_n
Nov. 12th, 2014 08:02 am (UTC)
Когда речь заходит о выборе - я вспоминаю фразу восточного посла из фильма "Анжелика и король". Что на Востоке у женщины этой проблемы нет - им этот выбор не дается. Чтобы не было проблем. У мужчин:)
ira_plyushkina
Nov. 12th, 2014 08:05 am (UTC)
Мужчинам, наверное, удобно. =)
(no subject) - flyona_n - Nov. 12th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - flyona_n - Nov. 12th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Nov. 12th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
katya_sokolova
Nov. 12th, 2014 08:04 am (UTC)
надо нести ответственность за свои поступки.
ira_plyushkina
Nov. 12th, 2014 08:05 am (UTC)
Да. Главное при этом чужую не прихватить =)
(no subject) - basilisk_sister - Nov. 12th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
nastennnnnnnka
Nov. 12th, 2014 08:54 am (UTC)
Как-то раз мне один мальчик сказал, что совершение одних и тех же действий с ожиданием получить разный результат называется шизофренией. Мне это помогает во многом)
ira_plyushkina
Nov. 12th, 2014 09:00 am (UTC)
Сколько, однако, в мире шизофреников =)
(no subject) - nastennnnnnnka - Nov. 12th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
vova_91
Nov. 12th, 2014 09:13 am (UTC)
Удачного дня
romashka987
Nov. 12th, 2014 09:14 am (UTC)
Ой, как я согласна!! Иногда мы взваливаем вину на себя, но и это не правильно, ведь мы в ответе только за 50 % случившегося, и не можем отвечать за поступки второй половины!! Хотя, чтобы изменить ситуацию и 50 достаточно... Мне три года хождения по психологам понадобилось, чтоб избавится от чувства вины, которое в меня "вбивал" мой бывший... Так что сложно все это понять, кто и что выбирает...
test_life
Nov. 12th, 2014 09:45 am (UTC)
ой, Акела промахнулся

Edited at 2014-11-12 09:49 am (UTC)
(no subject) - ira_plyushkina - Nov. 12th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
test_life
Nov. 12th, 2014 09:48 am (UTC)
помогает чаще говорить я. Я сделал, я испортил и тп
Не меня обидели, а я выбрал обидеться.
не меня расстроили - я выбрал расстроиться.
не меня вовлекли в драку - а я решил не избегать драки а ввязаться в неё.

осознание своей 50% ответственности и есть, по моему, один из этапов взросления. И ой как много народу его не прошли.

Собственно всё чаще раздаются посты о поголовном инфантилизме.
alborisov
Nov. 12th, 2014 09:57 am (UTC)
Пьяный был... Когда за такое оправдание начнут расстреливать на месте, без суда и следствия, мир станет намного чище и лучше.
Быдло, недостойное называться людьми, уверено, что это смягчающее обстоятельство. На самом же деле оно отягчающее.
leon_dime
Nov. 12th, 2014 10:52 am (UTC)
Они оправдываются тем, что во всем виноваты мужчины! XDD
ira_plyushkina
Nov. 12th, 2014 11:16 am (UTC)
И это тоже =)
(Deleted comment)
ira_plyushkina
Nov. 12th, 2014 12:46 pm (UTC)
Шила в мешке не утаишь.
uran_alien
Nov. 12th, 2014 01:52 pm (UTC)
совершенно согласна!
paper_heartgirl
Nov. 12th, 2014 04:38 pm (UTC)
отличные слова, главное, чтобы все это осознавали...
mihaylova_evg
Nov. 13th, 2014 06:37 am (UTC)
Я тоже за ответственность с 2 сторон. Опять же, даже если человек сослался на то что "это не я", это ведь тоже выбор. Выбор "так вот выкрутится, авось и прокатит".
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 comments — Leave a comment )





Топ Блоги


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru

Метки






Топ Блоги


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru

Powered by LiveJournal.com