?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как-то тяжело у нас с маркетингом.

Вот что такое сникерс или тот же  чупа-чупс? Это шоколадка. Это леденец. Почему, они у всех не слуху? Потому, что грамотно построен маркетинг. Потому что придуман интересный бренд, интересная подача.

Вы, кстати, знаете ,что знаменитый логотип чупа-чупса придумал Сальвадор Дали? Это не я такая умная, это подруга у меня фанатка художника =)


   А посмотреть на то, что делают наши производители? Все по старинке и гордятся "вековыми традициями". А современному человеку драйв подавай! Нет, не хотят шевелиться в эту сторону.

  Нет, не рассказывайте мне про мировой заговор.

Посмотреть только на чупа-чупс.  Сколько ни модификаций сделали? И большой тебе ,и маленький, и с жевачкой внутри. И такие вкусы и сякие. И с игрушкой, и гигантский.  И обертка яркая, бросающаяся в глаза.  И даже, недавно   откопали в магазине - в виде свистка.  Что захотят дети, если у них будет выбор?

   А петушок, что может петушок? Он может быть белочкой или зайчиком. И, в лучшем случае, не окажется поломаным.

   Я понимаю, что форма шара по эргономичности идеальна. От нее сложно что-то отломать.  Ну, придумайте что-то не на столько идеальное, но тоже не ломающееся. Удобное, яркое и вкусное. А такое ощцщение, что на идее "рзбогатеть на леденцах" поставили крест,  как на невозможном и вообще не думают в эту сторону.

   Мне очень импонирует идея "поддержать своего производителя". Но, если то ,что он выдает невыносимо скучно?  Ну, не возможно в современном мире плести лапти и ждать, что все вдруг начнут в них ходить. Ну, уж по крайней мере это должны быть лапти по последней технологии: непромокаемые и противоураганные.

   Можем же, когда хотим, а?



promo ira_plyushkina june 20, 10:01 10
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
mashula_xs
Oct. 15th, 2014 06:35 am (UTC)
А я обожаю леденцы на палочке, простые, из сахара. Покупаю их везде, где только можно (они в нашем городе в аптеках начали продаваться))) И дочь у меня их любит, и племяшка. Потому что они настоящие и очень вкусные! А чупик я не стану есть даже если угостят - просто выкину)))
arther_d
Oct. 15th, 2014 06:41 am (UTC)
Петушок очень много может!
ira_plyushkina
Oct. 15th, 2014 07:08 am (UTC)
Например, что? =)
(no subject) - arther_d - Oct. 15th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 15th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
test_life
Oct. 15th, 2014 06:49 am (UTC)
современный тренд - это добавить какой нить химикат, чтобы дети на полу в истерики бились с требованиями купить...
ну или что-то типа того.
Не всегда следование тренду во благо. Иногда консерватизм и спасает.
ira_plyushkina
Oct. 15th, 2014 07:03 am (UTC)
Ну, пусть сделают без химии, но с игрушкой. И все равно нужна яркая обертка и подача, что бы это пошло.

Сейчас в городах есть вот эта тенденция "био-продукты". Но, опять же, идет это там, где есть этикетка и подача. Где это удобно купить, а не нужно ехать домой к фермеру. Людям это нужно, так почему же им этого не дать?
(no subject) - test_life - Oct. 15th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 15th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Oct. 15th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 15th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihaylova_evg - Oct. 16th, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
grizzlynohead
Oct. 15th, 2014 06:51 am (UTC)
С маркетингом беда вообще.
afina_495
Oct. 15th, 2014 06:55 am (UTC)
да, если поддерживают нашего производителя, то в силу ностальгии что ли...
согласна полностью, маркетологи должны быть креативными)))
d_anatolich
Oct. 15th, 2014 06:57 am (UTC)
У отечественных производителей с маркетингом проблемы. Точнее, со средствами на раскрутку. А так, например, те же валенки! Гораздо лучше раскрученных УГГИ

ira_plyushkina
Oct. 15th, 2014 07:00 am (UTC)
Почему вот так. Я, кстати, рекламу уггов по телевизору ни разу не видела. Ну, нет такого "угги-угги, покупайте угги"
(no subject) - d_anatolich - Oct. 15th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
uragan_a
Oct. 15th, 2014 06:58 am (UTC)
И все-равно, ребенку я покупаю петушка :))))
И я, наверное, не современная, но мне не нужен драйв:))) мне нужно знать , что продукт чистый, натуральный , я его тогда и так, в кулечке куплю:)) без красивых оберток:)))
ira_plyushkina
Oct. 15th, 2014 07:18 am (UTC)
К сожалению, таких идейных людей сейчас не очень много. Для производителя отечественного к сожалению.
(no subject) - uragan_a - Oct. 15th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 15th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
lana_zharinova
Oct. 15th, 2014 07:02 am (UTC)
Просто есть в этом что-то заманчивое - покупаешь бесполезное нечто и ты крутой. Идёт человек с кока-колой в руках и есть в этом какой-то образ. Пойдет человек с Байкалом (а Байкал то у нас в стеклянных бутылках) и все подумают что он алкаш.
Или вот чупа-чупс. Пока моя дочка маленькая, она в магазинах клюёт все-таки на петушков. Начнет смотреть телевизор, станет как все жертвой рекламы и купиться на чупа-чупсы.
ira_plyushkina
Oct. 15th, 2014 07:06 am (UTC)
Ну, вот я как раз про то. Почему не сделать байкалу ребрендинг? Ну, подумать головой уже!

Я как вспомню прошедшим летом рекламу "напитки из черноголовки" - это же бред обкуренного маркетолога - этот дядька в костюме облезлого зайца!

(no subject) - lana_zharinova - Oct. 15th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 15th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lana_zharinova - Oct. 15th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
babyps
Oct. 15th, 2014 07:27 am (UTC)
Креатива не хватает. Работаем по привычке, на старых стереотипах.

Благоприятной среды и удач! :)
ja4menevo
Oct. 15th, 2014 07:30 am (UTC)
"Чупа-чупс" пришёл в Россию со слоганом:"Мы научили весь мир сосать". Их маркетологам пришлось долго объяснять, что такой слоган в России не пройдёт, не будут покупать их леденцы...
А сейчас, наверно, уже на ура такой слоган прошёл бы. =/
Кстати, мои дети совершенно самостоятельно между чупом и петушком выбирают петушка. Не потому что патриотки, а потому что вкуснее и интереснее.
gadki_goosenok
Oct. 15th, 2014 07:46 am (UTC)
Если внимательно посмотреть на то, что делают наши производители, то всё не так уж и плохо. Лапти, не лапти, но вот например, валенки. Прошлой зимой в магазинах такую красоту наблюдала. И с вышивкой, и со стразами, и разных расцветок. Ну ни разу не скучно :) Я б, кстати, поддержала отечественного производителя, только климат у нас сыроват для такой обувки.
ira_plyushkina
Oct. 15th, 2014 08:12 am (UTC)
Ну, вот видишь. Сырость не учли! =)))

Нужно придумывать крутые калоши!
(no subject) - mariechea - Oct. 15th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - gadki_goosenok - Oct. 15th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariechea - Oct. 15th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
baalmos
Oct. 15th, 2014 07:47 am (UTC)
Привет) Да наверное у всех дома остались вот такие штуки
Так может нам просто самим делать сладкие конфеты?
ira_plyushkina
Oct. 15th, 2014 08:29 am (UTC)
Не поверишь, у меня никогда таких не было. И я даже не представляю, как они делаются =) Хотя, сейчас в век интернетов... =)
(no subject) - baalmos - Oct. 15th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 15th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - baalmos - Oct. 15th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
grazy_gunner
Oct. 15th, 2014 07:56 am (UTC)
Главное не маркетинг, а хороший продукт
ira_plyushkina
Oct. 15th, 2014 08:14 am (UTC)
Как показывает практика, для продаж хорошего продукта не достаточно.
pol_ylibki
Oct. 15th, 2014 09:08 am (UTC)
лозунг чупа-чупса "Мы научим весь мир сосать":)))

на самом деле, да, с брэндами и их созданием у нас туго. в свое время с интересом прослушала курс про создание брэндов - Макдоналдса, Мерседес, Нокиа, Кока-Кола и т.д.
ira_plyushkina
Oct. 15th, 2014 10:10 am (UTC)
Мне, кстати, кажется потому, что когда это все в мире устаканивалось, у нас была плановая экономика и "быть продавцом плохо".
morozovna_ekb
Oct. 15th, 2014 09:09 am (UTC)
и все же я за петушка, натурального из сахара, без красителей и непонятных добавок. и яркие обертки - это какая то дешевая безвкусица рассчитанная на массы, не желаю такого своему ребенку
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 86 comments — Leave a comment )





Топ Блоги


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru

Метки






Топ Блоги


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru

Powered by LiveJournal.com