?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  По мотивам комментариев к чужому посту.

  Иногда, когда видишь визжащих детей "мама купи шоколадку", так и хочется представить, что если срочно не дать по попе, что из ребенка вырастет истеричка/истерик. И так и будет себя вести всю жизнь со всеми.


  Меня очень грамотно отучили плакать в достаточно юном вознасте. Выйдя замуж, я, поначалу, еще надеяласьвсю жизнь прожить хорошей девочкой, вечно всем улыбающейся. А потом поняла, если я не научусь жестко ставить людей на место, мне придется всю жизнь, улыбаясь, осуществлять чужие мечты. Почему жестко?  Потому, что после милого: "подвиньтесь, пожалуйста" - самые близкие люди отчего-то начинали рычать. Выхода было два или научиться рычать лучше них, или всю жизнь мило улыбаться выполняя чужие желания.

  Но, детский опыт не проходит бесседно. И я до сих пор, хотя мне уже за 30, не могу сказать, что в любой ситуации смогу отстоять свою позицию.

  Поэтому, просто отучить ребенка не переходить на визг - это пол дела. Совсем отучать плакать - и вовсе медвежья услуга, на мой взгляд, как бы это ни было родителям удобно. Но, важнее научить его грамотно отстаивать свои интересы.




promo ira_plyushkina june 20, 10:01 10
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tigra_olga
Oct. 10th, 2014 07:00 am (UTC)
Обнять, сказать, что любишь ребёнка даже такого в соплях и слезах, дать подышать глубоко - очень настойчиво! А когда успокоится, уже пытаться поговорить.
Я понимаю, что на все эти процедуры надо много времени, а часто такие истерики происходят возле кассы, где тесно, много соблазнов и очередь!
Но лучше тогда выйти из магазина вообще без покупок, и вернуться с успокоенным ребёнком.
а ещё, как вариант для всех родителей - не ходить с ребёнком по магазинам не договорившись с ним об годном личном ништяке!
vadro
Oct. 10th, 2014 07:04 am (UTC)
Я сама такая. Все заканчивается моей фразой "ну ладно".. Порой сама себя бешу
litlship
Oct. 10th, 2014 07:13 am (UTC)
срочно дать по попе
жестко ставить людей - очень правильно.
sol_labas
Oct. 10th, 2014 07:32 am (UTC)
Истерика - это вообще далеко не обязательный атрибут "отстаивания своих интересов". Это всего лишь одна из возможных реакций на препятствие в достижении желаемого.
За всю жизнь я устроила одну (!) истерику в возрасте 5 лет. Все. Кстати, учитывая нетривиальность данного события я тогда добилась желаемого (это была кукла, которую я любила все детство). У сына были истерики в возрасте 1 года, но это и истерикой назвать сложно, просто этап взросления. Он прекрасно знает, что добиться своего истерикой он не сможет, нудение - эффективнее :)
Есть потрясающая статья на эту тему (там вообще весь блог - потрясающий).
http://www.snob.ru/selected/entry/36418
naranja_naranja
Oct. 10th, 2014 02:01 pm (UTC)
Ну да, но это скорее от характера зависит, от типа. И если ребенку это свойственно - то будут истерики независимо от того, приносит ли это "ништяки". Просто потому, что ребенок пока не способен контролировать захлестывающие эмоции. Если с ребенком при этом адекватно общаются - то это проходит с возрастом само в общем-то.
afina_495
Oct. 10th, 2014 07:42 am (UTC)
согласна.несмотря на то, как меня жестко воспитывали, меня это только закалило)))
(Deleted comment)
lana_ustinov
Oct. 10th, 2014 09:10 am (UTC)
Тут самое главное в слове "грамотно"!
sheina_efros
Oct. 10th, 2014 09:13 am (UTC)
соглашусь с комментариями выше - и обнять и возиться долго надо со своим детенком, когда он крошечка, поскольку не только "хочу" в его крике, но и усталость, он сам еще не четко формулирует свои потребности. Надо переключать его. А то сколько этих историй в магазине: деточка кричит, она на деточку, в результате охранник обоих выводит и тут уже еще больше криков - дискриминация мамочек!
troller74
Oct. 10th, 2014 09:14 am (UTC)
И все-таки. Истерика по поводу "хочукупи" это не интересы. Я так считаю.
mamapticy
Oct. 10th, 2014 01:51 pm (UTC)
тоже так считаю.
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 10th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamapticy - Oct. 10th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 10th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamapticy - Oct. 10th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naranja_naranja - Oct. 10th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - troller74 - Oct. 13th, 2014 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - naranja_naranja - Oct. 13th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
angryredcat
Oct. 10th, 2014 09:23 am (UTC)
Я не считаю истерику на тему "хочу, купи" поводом для ласковых уговоров и обнимашек. В моем детстве я закатила истерику в магазине только один раз. Мама просто предоставила мне возможность валяться на полу сколько угодно, а сама отошла. Позже перед походами в магазин у нас всегда случался разговор на тему "я тебе сегодня смогу купить что-то одно" или "мы пойдем в магазин, но я тебе ничего купить не смогу". И никаких истерик на эту тему не было.
ira_plyushkina
Oct. 10th, 2014 01:42 pm (UTC)
Какая ты понятливая. :-)

У меня мальчишки несколько раз пытались вытребовать что-то сверх договорённости. С разными периодами. Несмотря на то, что после попытки скандала, я, как и обещаю, дооолго не беру их с собой в магазин.
(no subject) - angryredcat - Oct. 10th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
tyrrel_hanna
Oct. 10th, 2014 09:42 am (UTC)
Истерика истерике рознь. Одно дело: не хочу к врачу! Реакция понятна, ребенок ожидает, что ему снова будут делать больно, он еще не понимает, что это для его блага, тут нужно обнимать, объяснять, говорить, утешать и обещать конфетку или мороженное. Другое дело - хочу новый айфон! И катания по полу с истерической дугой. Тут - два пальца об асфальт: отвести в сторону и умыть холодной водой. Если понадобиться, то несколько раз. Холодная вода успокаивает намного лучше рукоприкладства.
iris_de_bars
Oct. 10th, 2014 10:11 am (UTC)
А где взять холодную воду в магазине? В туалет вести?)
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 10th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 10th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 10th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 10th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 10th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naranja_naranja - Oct. 10th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 10th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naranja_naranja - Oct. 10th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 10th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 10th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 10th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 10th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 10th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 10th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 10th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 10th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naranja_naranja - Oct. 10th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 10th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naranja_naranja - Oct. 10th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naranja_naranja - Oct. 10th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naranja_naranja - Oct. 11th, 2014 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 11th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 11th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 12th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 13th, 2014 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 13th, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 13th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - naranja_naranja - Oct. 13th, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
babyps
Oct. 10th, 2014 10:47 am (UTC)
Нервы такие нервы...
Истерика - в голове, а потом уже в звуках.

Успешной пятницы!
И хороших выходных дней! :)
ira_plyushkina
Oct. 10th, 2014 02:45 pm (UTC)
Про истерику в голове - это точно :-)
(no subject) - saphire_tea - Oct. 10th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
ira_plyushkina
Oct. 10th, 2014 02:38 pm (UTC)
Вот я бы не проручилась. У кого-то наоборот усилят.
(no subject) - naranja_naranja - Oct. 10th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
elina_01
Oct. 10th, 2014 12:39 pm (UTC)
Моему сыну уже 5, но он никогда не плакал и не истерил, только когда сломал руку. Но я с ним очень много говорю, он должен знать, что мама его слышит, воспринимает, его мнение очень важно. Если падал , обязательно обнимала и промывала ранку, если что-то нравилось в магазине- покупаю или объясняю, что можно купить потом или найти что-то лучше.
naranja_naranja
Oct. 10th, 2014 02:47 pm (UTC)
По секрету скажу: это не только от воспитания зависит. И я знаю семьи, где при одном и том же воспитании одни дети склонны к истерикам, а другие - нет. Там очень большую роль играет темперамент ребенка. А он врожденный. И если ребенку, которого захлестывают эмоции, не давать их сбрасывать - можно подарить ему нехилый букет психосоматики и проче дребедени. На собственном опыте "правильновоспитаннонеплачущей" девочки знаю. Я в результате начала рыдать уже в конце института, сбрасывая ранее накопленное. И все время пока сдерживалась - не могла строить глубокие отношения с людьми. Потому как сдерживая негатив - сдерживаем и позитив. А внешне да, мила была и воспитанна, прелесть а не ребенок.
(no subject) - elina_01 - Oct. 13th, 2014 04:38 am (UTC) - Expand
shvets_s
Oct. 10th, 2014 12:40 pm (UTC)
Мои не плачут, отучены в раннем возрасте) Терпеть не могу, когда дете валяется на полу и что-то требует, а мама не может его собрать до кучи
ira_plyushkina
Oct. 10th, 2014 04:03 pm (UTC)
А английские мамы как реагируют на истерики своих детей? Интересно.
(no subject) - shvets_s - Oct. 10th, 2014 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Oct. 11th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 comments — Leave a comment )





Топ Блоги


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru

Метки






Топ Блоги


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru

Powered by LiveJournal.com