?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  
     Многие люди с одной стороны понимают, что их существующий рацион и стиль питания не полезен и немного завидуют тем, кто, по их мнению, питается более здорОво,  а сами думают что-то вроде: "Ну, чё, я как бы немножечко боюсь отазаться".



    "я боюсь черезмерных ограничений, что мне негде будет пообедать нормально"  "Меня не будут приглашать на праздники"   "Я буду доставлять массу неудобств другим"

    То есть по сути человек говорит "Ну, я как бы ем, что ем. А вот ограничивать себя не хочу. Масса проблем."

    Но, позвольте, вы ограничены условиями.Вы не едите то, что хотите, вы едите то, что здесь принято есть. Тут нет желания свободного. Нет свободного выбора. Многие люди курят даже потому, что они не знают что еще делать, кроме как курить.

   Получается, что мы не живем согласно своим желаниям. Мы оправдываем чьи-то другие желания и ожидания.

   Поэтому ключевой принцип успеха - это исследование своих желаний.

   Это немножечко странно, конечно напервый взгляд. "Я же мать двоих детей, бабушка или жена солидного человека"  "Я же работница солидной фирмы"  Что же я начну сейчас делать что хочется? Во что же мне это обойдется?

  Но, единственный способ узнать, что же вам на самом деле нужно: это делать то ,что хочется.


Метки:

promo ira_plyushkina june 20, 10:01 10
Buy for 10 tokens
Я не первый год продаю и рекомедую книги Светланы Ермаковой. Почему? В первую очередь потому, что когда в моей собственной жизни была сложная ситуация отношений, именно вовремя подвернувшаяся книга Светланы позволила мне сохранить равновесие и устоять на ногах. А так же не жалеть потом о…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
axiplus
Sep. 16th, 2014 07:00 am (UTC)
честно?
я бы ваще не ела
если бы в обморок потом не падала)

на мнение Марь Алексеевен всегда было начхать...
ira_plyushkina
Sep. 16th, 2014 07:17 am (UTC)
А у меня очень изменился рацион, когда перестала жить с родителями.

А недавно заметила: муж уехал в командировку и я совсем перестала пить кофе. Хотя, когда он дома, пила пару чашек за день - точно. Получается, что только ради "компании".
(no subject) - axiplus - Sep. 16th, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihaylova_evg - Sep. 17th, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
dali88
Sep. 16th, 2014 07:05 am (UTC)
Я вот ем что любят дети(
parlonsfrancais
Sep. 16th, 2014 07:08 am (UTC)
> Поэтому ключевой принцип успеха - это исследование своих желаний.

О, да, подпишусь )))

Прислушиваться к себе очень полезно.

Особенно про желания (касающиеся не только еды): почему я хочу, какие реальные чувства я при этом испытываю и т.п. Мне это помогло решить ряд проблем в жизни. Быть честным перед собой, хотя бы наедине с собой.
mihaylova_evg
Sep. 17th, 2014 06:14 am (UTC)
я тоже в эту сторону иду. Столько интересного.
vova_91
Sep. 16th, 2014 07:10 am (UTC)
Хорошего дня
mashula_xs
Sep. 16th, 2014 07:11 am (UTC)
я не раз ставила эксперименты с питанием -это не так уж сложно, если понимаешь, ради чего это делаешь. Я пробовала систему питания только вечером - весь день только чай с медом, а в 21.00 есть то, что организм сам просит и в тех количествах, которые он хочет. Трудно оценить результат с точки зрения коррекции веса, так как я очень худая от природы. Но любая еда по вечерам казалась запредельно вкусной)
Пробовала жить без мяса. первую неделю хочется, потом становится на него просто наплевать. Сейчас вот снова добровольно перехожу на полувеганство (сыр, молоко, яйца не отменяю)
gavr_am
Sep. 16th, 2014 07:18 am (UTC)
Ща спою!
а двигаться больше и уставать чаще не пробовали? )))
а не сидеть и не лежать в течение дня можете? )))
Кушайте сколько хотите и всё что хотите, но 3 мин. и 3 раза в день. И все на бегу! Только дисциплина и движение спасут мир от крокодилов!
Re: Ща спою! - ira_plyushkina - Sep. 16th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
Шо? Опять? - gavr_am - Sep. 16th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Sep. 16th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
romanetto
Sep. 16th, 2014 07:24 am (UTC)
Человеку хочется есть много, вкусно, жирно, и он ест, вот и все исследование.
Кто реально хочет быть здоровым, тот питается рационально, остальное - отговорки :)
x_lenka_x
Sep. 16th, 2014 07:30 am (UTC)
страх и лень - мать и отец всех бед)
imp313
Sep. 16th, 2014 07:35 am (UTC)
Я слишком люблю всякие неполезные вкусняшки, но в последнее время стараюсь себя ограничивать
babyps
Sep. 16th, 2014 07:38 am (UTC)
Стараюсь выбирать натуральное, пока получается :)

Удачного дня и хорошего настроения!
blaster2009
Sep. 16th, 2014 07:59 am (UTC)
У меня сын фаст-фуд обожает... как ни талдычу, что не полезно:-(
ira_plyushkina
Sep. 16th, 2014 01:56 pm (UTC)
Как раз один из примеров, когда "хочу" очень размыто: это действительно то, что нужно организму, или просто удобно, весело и за компанию?
salantina
Sep. 16th, 2014 08:19 am (UTC)
Если делать то, что хочется - тут никакие диеты и здоровые питания не помогут. Ибо они тоже рамки и ограничения.
grazy_gunner
Sep. 16th, 2014 08:45 am (UTC)
Я постоянно меняю рацион питания
abcde
Sep. 16th, 2014 09:07 am (UTC)
Не знаю, очень это просто, если человек хочет измениться и что-то изменить по-настоящему. Мне овсянка на воде начала нравится на второй день, когда я стал чувствовать лёгкость. И так со всем )
lareina
Sep. 16th, 2014 09:22 am (UTC)
Рацион поменять непросто, когда домочадцы едят другую пишу
fototravel
Sep. 16th, 2014 09:22 am (UTC)
можно отказаться от привычной еды) я не ел мясо пол года, хотя до этого ел его несколько раз в день каждый день) Если есть чем вкусным заменить, перейти возможно. Но как показывает практика это не так просто)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 66 comments — Leave a comment )





Топ Блоги


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru

Метки






Топ Блоги


По вопросам сотрудничества
пишите
yasichka@yandex.ru

Powered by LiveJournal.com